Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 ноября 2024 16:34
Вот тест по литературному чтению на тему "Разноцветные бабочки" для 4 класса с ответами.
Какую роль бабочки играют в природе?
Какой из этих видов бабочек называется "павлиний глаз"?
Какое время года считается лучшим для наблюдения бабочек?
Что едят многие бабочки во взрослом состоянии?
Как называется процесс, когда гусеница превращается в бабочку?
Какая бабочка считается самой крупной в мире?
Какой цвет бабочек наиболее распространён?
Почему бабочки называют "бархатными"?
Где бабочки обычно откладывают яйца?
Каковы основные враги бабочек в природе?
Этот тест поможет оценить знания учащихся о бабочках и их роли в природе, а также о процессах, связанных с их жизненным циклом.
Тест по алгебре. Тема: Десятичные дроби. Класс: 5. Тип вопросов: Открытый вопрос. Количество вопросов: 10. Выводить тест без ответов.
Преобразуйте дробь 7/20 в десятичную дробь. Ответ: ______________________
Сравните десятичные дроби 0,56 и 0,563. Какая дробь больше и на сколько? Ответ: ______________________
Сложите 2,75 и 1,4. Запишите результат. Ответ: ______________________
Вычтите 5,6 minus 2,83. Запишите результат. Ответ: ______________________
Умножьте 3,2 на 4,5. Запишите результат. Ответ: ______________________
Разделите 18,0 на 3. Запишите результат. Ответ: ______________________
Округлите число 3,476 до сотых. Запишите ответ и кратко объясните, почему так. Ответ: ______________________
В магазине цена риса 2,49 рубля за килограмм. Сколько будет стоить 1,25 килограмма? Запишите результат. Ответ: ______________________
Разложите число 0,625 на сумму разрядов. Напишите получившееся разложение (какие части входят в число). Ответ: ______________________
У Ани есть 1,2 кг муки. Она разделила её поровну на 3 пакета. Сколько килограммов в каждом пакете? Запишите ответ. Ответ: ______________________
Вот тест по тексту "Сеид" с акцентом на главных героях для шестиклассников. Все вопросы открытые, и я включил ответы после каждого вопроса:
1. Кто является главным героем текста "Сеид"? Опишите его характер.
Ответ: Главным героем является Сеид. Он отличается смелостью, решительностью и благородством. В тексте он демонстрирует верность своим принципам и стремление защищать своих близких.
2. Какую роль в жизни Сеида играет его семья?
Ответ: Семья является важной частью жизни Сеида. Он заботится о своих близких и готов пойти на любые жертвы ради их безопасности и благополучия.
3. Назовите ещё одного значимого персонажа текста и опишите его отношение к Сеиду.
Ответ: Значимым персонажем является [Имя персонажа]. Его отношение к Сеиду можно описать как [например, поддержку, неприязнь, дружбу], что влияет на развитие событий в тексте.
4. Как эти главные герои взаимодействуют между собой? Приведите пример.
Ответ: Главные герои взаимодействуют [например, поддерживают друг друга, конфликтуют и т.д.]. Примером может служить [описание конкретного события, когда герои взаимодействуют].
5. Какое внутреннее противоречие испытывает Сеид на протяжении истории?
Ответ: Сеид испытывает внутреннее противоречие между [например, долгом перед семьей и собственными желаниями, обязанностью и страхом]. Это добавляет глубины его характеру и развитию сюжета.
6. Какие качества главного героя вызывают у вас уважение? Почему?
Ответ: Уважение вызывает [например, храбрость, благородство, самоотверженность]. Эти качества делают его образ более привлекательным и вызывают восхищение у читателя.
7. Как изменение обстоятельств влияет на главных героев? Приведите конкретный пример из текста.
Ответ: Изменение обстоятельств приводит к [например, внутренним конфликтам, изменению поведения]. Например, когда [описание конкретной ситуации, когда обстоятельства меняются].
8. В чем заключается основной конфликт, связанный с главными героями?
Ответ: Основной конфликт заключается в [например, борьбе с внешними обстоятельствами, внутреннем конфликте между добром и злом]. Это подчеркивает сложности их жизни и выбора.
9. Какие ценности пропагандируют главные герои через свои действия?
Ответ: Главные герои пропагандируют ценности [например, любовь, взаимопомощь, честность]. Эти ценности становятся путеводными в их отношениях и действиях.
10. Как вы понимаете финал истории, связанный с главными героями? Какие чувства он у вас вызывает?
Ответ: Финал истории можно трактовать как [например, надежду, реализацию мечт, печаль]. Он вызывает у меня чувства [например, радости, грусти, однозначности], так как [объяснение личного восприятия конца истории].
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки учащихся к занятиям по литературе!
Тест по алгебре на тему "Свойства квадратного арифметического корня" для 8 класса
Вопрос 1: Какое из следующих выражений неверно?
a) √(a * b) = √a * √b, если a ≥ 0 и b ≥ 0
b) √(a / b) = √a / √b, если a ≥ 0 и b > 0
c) √(a + b) = √a + √b, если a ≥ 0 и b ≥ 0
d) √(a²) = |a|
Вопрос 2: Если √x = 4, то чему равно x?
a) 8
b) 12
c) 16
d) 20
Тест завершен. Удачи!
Класс: 11
Количество вопросов: 10
Тип вопросов: Единственный выбор
Вопрос 1: Какой из следующих пунктов является ключевым элементом успешных деловых переговоров?
A) Игнорирование мнения другой стороны
B) Умение слушать
C) Мгновенное принятие решений
D) Условия, выгодные только для одной стороны
Ответ: B) Умение слушать
Вопрос 2: Какое из следующих утверждений о невербальной коммуникации в переговорах является верным?
A) Невербальная коммуникация не важна и может быть игнорирована
B) Жесты и мимика могут изменить ваше сообщение
C) Только слова важны в переговорах
D) Невербальная коммуникация не повлияет на итог переговоров
Ответ: B) Жесты и мимика могут изменить ваше сообщение
Вопрос 3: Какое значение имеет подготовка к переговорам?
A) Не имеет большого значения
B) Помогает лучше понять позицию другой стороны
C) Может отвлечь от основной темы
D) Успех переговоров зависит только от удачи
Ответ: B) Помогает лучше понять позицию другой стороны
Вопрос 4: Какой из следующих аспектов является этичным в процессе переговоров?
A) Утаивание важной информации
B) Честность и открытость при обсуждении условий
C) Использование манипулятивных техник
D) Оскорбление противника
Ответ: B) Честность и открытость при обсуждении условий
Вопрос 5: Какой из указанных способов может служить эффективной тактикой в переговорах?
A) Применение угроз
B) Компромисс и взаимные уступки
C) Полное доминирование над собеседником
D) Игнорирование потребностей другой стороны
Ответ: B) Компромисс и взаимные уступки
Вопрос 6: Что такое "золотая середина" в контексте переговоров?
A) Идеальное решение, которое устраивает обе стороны
B) Успех одной из сторон за счет другой
C) Полное отсутствие соглашения
D) Позиция, которая не изменяется в ходе переговоров
Ответ: A) Идеальное решение, которое устраивает обе стороны
Вопрос 7: Какое поведение следует избегать на деловых переговорах?
A) Работать над установлением доверия
B) Постоянно перебивать собеседника
C) Уточнять непонятные моменты
D) Искренне интересоваться мнением другой стороны
Ответ: B) Постоянно перебивать собеседника
Вопрос 8: Какую роль играет эмпатия в деловых переговорах?
A) Не играет никакой роли
B) Помогает понимать чувства и взгляды другой стороны
C) Уменьшает шансы на успех
D) Можно заменить жесткой логикой
Ответ: B) Помогает понимать чувства и взгляды другой стороны
Вопрос 9: Какой из указанных факторов может негативно сказаться на ходе переговоров?
A) Создание комфортной атмосферы
B) Неправильное толкование намерений другой стороны
C) Умение находить компромиссы
D) Открытое обсуждение проблем
Ответ: B) Неправильное толкование намерений другой стороны
Вопрос 10: Чем является "BATNA" в контексте переговоров?
A) Лучшая альтернатива недостаточным перегорам
B) Наиболее полезная тактика
C) Способ манипуляции
D) Метод неформального общения
Ответ: A) Лучшая альтернатива недостаточным перегорам
Этот тест позволит оценить понимание ключевых аспектов деловых переговоров и этики делового общения. Успехов на экзаменах!