Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 ноября 2024 04:14
Тест по чтению на тему "Листопадничек" для 3 класса
Тест: Листопадничек
Инструкции: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1: Кто главный герой рассказа "Листопадничек"?
a) Листопадничек
b) Осень
c) Дерево
d) Снегирь
Ответ: a) Листопадничек
Вопрос 2: Какое время года описывается в рассказе?
a) Лето
b) Осень
c) Зима
d) Весна
Ответ: b) Осень
Вопрос 3: Что делает Листопадничек, когда начинают падать листья?
a) Поднимает их
b) Играет с ними
c) Убирает их
d) Не обращает на них внимания
Ответ: b) Играет с ними
Вопрос 4: Какой цвет преобладает в рассказе?
a) Зеленый
b) Желтый
c) Красный
d) Синий
Ответ: b) Желтый
Вопрос 5: Какие слова лучше всего описывают чувства Листопадничка в начале рассказа?
a) Радость и веселье
b) Грусть и печаль
c) Удивление и интерес
d) Гнев и злость
Ответ: b) Грусть и печаль
Вопрос 6: В чем заключалась основная мысль рассказа?
a) Дружба важнее всего
b) Природа меняется
c) Осень — это время веселых игр
d) Листья — это главное украшение деревьев
Ответ: b) Природа меняется
Вопрос 7: Как Листопадничек провел свой день?
a) Играл на траве
b) Летел на юг
c) Смотрел на падающие листья
d) Сохранял листья
Ответ: c) Смотрел на падающие листья
Вопрос 8: Как Листопадничек относился к уходящим листьям?
a) С сожалением
b) С радостью
c) С безразличием
d) С удивлением
Ответ: a) С сожалением
Итог: Тест на тему "Листопадничек" завершен. Проверьте свои ответы с правильными.
Тест по обществознанию (10 класс) Тема: Общественный прогресс, реформы, революции Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 2 Без ответов
Определите понятие общественного прогресса. Объясните, какую роль в его достижении играют реформы и революции. Приведите по одному историческому примеру реформы и революции и кратко сравните их влияние на социальную структуру, экономику и политическую систему.
Сравните реформы и революции как способы изменения общества: какие преимущества и риски они несут, как влияют на права человека и гражданское участие, а также на устойчивость последующих изменений. Приведите конкретные примеры и сделайте вывод о том, в каких условиях реформы предпочтительнее, а когда необходима революция.
Сопоставьте элементы из двух колонок, соединив правильные пары.
Вопрос 1: Сопоставьте персонажей и их характеристики
| Персонажи | Характеристики |
|---|---|
| A. Мцыри | 1. Стремление к свободе и природе |
| B. Мать Мцыри | 2. Олицетворение природы |
| C. Монах | 3. Символ традиций и ограничений |
| D. Природа | 4. Одна из жертв отцовского гнета |
Вопрос 2: Сопоставьте ключевые темы и стилистические особенности стихотворения
| Темы | Стилистические особенности |
|---|---|
| A. Свобода | 1. Метафоры и сравнения |
| B. Одиночество | 2. Музыкальность и ритм |
| C. Природа | 3. Аллегории и символы |
| D. Борьба с судьбой | 4. Лиричность и эмоциональность |
Вопрос 3: Сопоставьте основные события и их влияние на развитие сюжета
| События | Влияние на развитие сюжета |
|---|---|
| A. Побег Мцыри | 1. Открытие внутреннего конфликта |
| B. Встреча с монахом | 2. Появление кризиса и выбора |
| C. Столкновение с природой | 3. Символизирует стремление к свободе |
| D. Смерть героя | 4. Завершение пути героической борьбы |
Что такое финансовые услуги?
Ответ: B
Какой закон регулирует защиту прав потребителей в России?
Ответ: B
Кто является главным органом по защите прав потребителей финансовых услуг в РФ?
Ответ: B
Какой документ нужен потребителю для подачи жалобы на финансовую организацию?
Ответ: B
Какое из следующих прав имеет потребитель финансовых услуг?
Ответ: A
Что такое "потребительский кредит"?
Ответ: B
Какой срок имеет кредитный договор в России?
Ответ: B
Что такое полная стоимость кредита?
Ответ: B
Что должен сделать потребитель, если финансовая организация нарушает его права?
Ответ: C
Какой из следующих пунктов не является способом защиты прав потребителей?
Ответ: D
Тестирование позволит вам проверить знания на тему защиты прав потребителей финансовых услуг и углубить понимание данной темы!
Тест по Международному гуманитарному праву для учеников 11 класса
Тема: Как командир подразделения может использовать объекты культурных ценностей или места отправления культа при необходимости поддержки военных усилий
Ответьте на вопросы, выбрав верный вариант ответа:
Какая конвенция регулирует защиту объектов культурного наследия в случае вооруженного конфликта?
a) Женевская конвенция
b) Гаагская конвенция
c) Римская конвенция
Что понимается под термином "военная необходимость" в контексте использования объектов культурного наследия?
a) Любое вмешательство в культурные объекты в случае военного конфликта
b) Исключительное использование культурных объектов в качестве обороноспособных мест
c) Исключительное использование культурных объектов в качестве целей для бомбардировки
Какие меры могут приниматься для защиты объектов культурного наследия от возможных ущербных последствий военных действий?
a) Соглашения об эвакуации
b) Разработка планов предварительного укрытия
c) Сотрудничество с организациями, занимающимися сохранением культурного наследия
Какие последствия могут возникнуть при использовании объектов культурного наследия в целях военной поддержки?
a) Рост международной престижности
b) Риски для самого объекта и его окружения
c) Увеличение туристического потока
Какие организации играют ключевую роль в защите объектов культурного наследия в период вооруженных конфликтов?
a) Организация Объединенных Наций
b) ЮНЕСКО и другие международные организации
c) Военные структуры и правительства стран
Какие действия командира подразделения могут способствовать сохранению объектов культурного наследия в зоне конфликта?
a) Проактивная защита объектов силами подразделения
b) Передача информации о культурных объектах союзникам для уничтожения
c) Взрыв объектов в случае подозрения на использование их противником
Какие меры соответствуют принципам международного гуманитарного права в отношении объектов культурного наследия?
a) Произвольное уничтожение культурных объектов
b) Запрет на мародерство и необоснованное погромы
c) Продажа культурных ценностей на черном рынке
Какие ограничения связаны с использованием объектов культурного наследия в военных целях по международным соглашениям?
a) Включение культурных объектов в список приоритетных целей
b) Конфискация культурных объектов для нужд вооруженных сил
c) Запрет на занимание культурных объектов для ведения обороны
Какие меры могут приниматься для восстановления объектов культурного наследия после окончания вооруженного конфликта?
a) Перенос объектов в другие места для безопасности
b) Восстановление при помощи международных фондов и организаций
c) Увеличение инвестиций для нового оборудования и развития культурных объектов
Какие последствия несет за собой потеря культурного наследия из-за военных действий?
a) Утрата идентичности и исторической связи
b) Укрепление культурного единства
c) Повышение престижа страны
Это были все вопросы. Надеюсь, тест поможет вам подготовиться к экзамену по международному гуманитарному праву. Успехов в учебе!