Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 ноября 2024 06:37
Тема: Таблицы в текстовом редакторе
Вопросы:
Что такое таблица в текстовом редакторе? Опишите её основные элементы.
Как создать таблицу в текстовом редакторе? Перечислите шаги.
Какие операции можно выполнять с ячейками в таблице? Укажите не менее трех.
Опишите, как можно отформатировать таблицу: какие параметры можно изменить?
Что такое слияние ячеек и когда оно может быть полезно?
Как вставить таблицу из другой программы (например, Excel) в текстовый редактор?
Назовите различные способы изменения размера таблицы в текстовом редакторе.
Для чего могут быть полезны таблицы в школьных работах? Приведите примеры.
Как можно удалить строку или столбец из таблицы? Опишите процесс.
Объясните, как можно добавить формулы в таблицах в текстовом редакторе.
Готовый тест может быть напечатан и использован для проверки знаний учеников о таблицах в текстовом редакторе!
Вот тест по теме Вещество для 8 класса. Тип вопросов — множественный выбор. В тесте даны ответы.
Что такое вещество? A) Любой объект вокруг нас B) Любая вещь, которая имеет массу и занимает объём C) Только жидкости D) Только химические соединения Ответ: B Комментарий: вещество имеет массу и объём; включает элементы, соединения и смеси.
Какие существуют агрегатные состояния вещества? A) Твердый, жидкий, газообразный, плазма B) Твердый, жидкий, газообразный C) Только твердый и жидкий D) Только твёрдый, жидкий, газообразный, сверхпластичный Ответ: A Комментарий: обычно называют четыре состояния: твёрдое, жидкое, газообразное и плазма.
Что такое чистые вещества? A) Смеси из одного компонента B) Вещества, состоящие из одного типа частиц: элементы и соединения C) Любые вещества D) Смеси с одинаковыми свойствами Ответ: B Комментарий: чистые вещества состоят либо из атомов одного элемента, либо из молекул одного соединения.
Чем отличается смесь от вещества? A) Смесь — это одно вещество B) Смесь состоит из двух и более веществ, каждый сохраняет свои свойства C) Смесь — это всегда гомогенная D) Нет различий Ответ: B Комментарий: в смеси компоненты сохраняют свои свойства и могут быть отделены друг от друга.
Что такое гомогенная и гетерогенная смеси? A) Гомогенная — видимая неоднородность B) Гомогенная — состав однородный на уровне любой части; Гетерогенная — составляющие различимы C) Гомогенная — только газовая D) Гомогенная — только жидкая Ответ: B Комментарий: в гомогенной смеси состав однороден по всей массе; в гетерогенной — видимы разные компоненты или их участки.
Вот тест для школьников 10 класса по предмету "Программирование" на тему "Формирование алгоритмов разработки программных модулей в соответствии с техническим заданием".
Вопрос 1: Что такое алгоритм?
a) Набор программных команд
b) Последовательность действий для достижения определенной цели
c) Язык программирования
d) Тип данных
Вопрос 2: Какой из перечисленных методов по разработке программ соответствует модели "водопада"?
a) Agile
b) Spiral
c) Iterative
d) Waterfall
Вопрос 3: Какой элемент архитектуры программного обеспечения описывает функциональные требования?
a) Техническое задание
b) Стандарты кодирования
c) Документация
d) Алгоритм
Вопрос 4: Какой из этих шагов является первым в процессе разработки программного модуля?
a) Тестирование
b) Анализ требований
c) Проектирование
d) Рефакторинг
Вопрос 5: При формировании алгоритма, какой тип структуры управления используется для выполнения группы операторов несколько раз?
a) Условная структура
b) Циклическая структура
c) Последовательная структура
d) Параллельная структура
Вопрос 6: Что такое псевдокод?
a) Специальный язык программирования
b) Доступный способ описания алгоритма на естественном языке
c) Готовая программа
d) Техническое задание
Вопрос 7: Какой из перечисленных вариантов является примером логической операции?
a) Сложение
b) Субстракция
c) И
d) Умножение
Вопрос 8: Для чего используется диаграмма потоков?
a) Для визуализации структуры данных
b) Для описания алгоритма
c) Для создания интерфейса пользователя
d) Для написания кода
Вопрос 9: Какой тип переменной используется для хранения целочисленных значений?
a) String
b) Float
c) Integer
d) Boolean
Вопрос 10: Что такое модульность в программировании?
a) Возможность использования одних и тех же строк кода в разных частях программы
b) Разделение программы на независимые части
c) Использование только одного языка программирования
d) Запись всех данных в одной переменной
Вопрос 11: Какой из подходов применяется для работы с многократным использованием кода?
a) ООП (Объектно-Ориентированное Программирование)
b) Процедурное программирование
c) Логическое программирование
d) Системное программирование
Вопрос 12: Какое значение имеет оператор "==" в программировании?
a) Присвоение значения
b) Сравнение значений на равенство
c) Увеличение значения
d) Уменьшение значения
Вопрос 13: Какой из этих шагов относится к тестированию программного модуля?
a) Определение требований
b) Написание кода
c) Поиск и исправление ошибок
d) Формирование алгоритма
Вопрос 14: Какой из методов разработки программного обеспечения позволяет учитывать изменения на всех этапах?
a) Водопад
b) Agile
c) Спиральный
d) Прототипирование
Вопрос 15: Какое из следующих утверждений является верным для циклов в программировании?
a) Циклы выполняются только один раз
b) Циклы могут не иметь условия выхода
c) Циклы позволяют повторять блоки кода
d) Циклы используются только для вывода информации
Вопрос 16: Что такое рефакторинг кода?
a) Процесс создания нового кода
b) Изменение структуры кода без изменения его поведения
c) Удаление ненужных строк
d) Переписывание документации
Вопрос 17: Какое из следующих утверждений верно для структуры выбора (if-else)?
a) Она всегда выполняется несколько раз
b) Она используется для ветвления выполнения программы
c) Она не может содержать вложенных операторов
d) Она всегда выполняет только одну операцию
Вопрос 18: Какой вид документации необходим для успешного завершения проекта?
a) Документация по проектированию
b) Пользовательская документация
c) Техническое задание
d) Все вышеперечисленное
Вопрос 19: Что такое тестовая структура?
a) Структура, которая использует только числовые данные
b) Структура, используемая для тестирования производительности
c) Структура, задающая условия для выполнения тестов
d) Структура для хранения ошибок
Вопрос 20: Какой принцип программирования определяет "не повторяй себя"?
a) Инкапсуляция
b) Полиморфизм
c) DRY (Don't Repeat Yourself)
d) KISS (Keep It Simple, Stupid)
Желаем удачи на экзамене!
Опишите основные этапы формирования Древнекитайской цивилизации. Какое влияние оказали географические условия на её развитие?
Расскажите о династиях, которые правили в Древнем Китае. Назовите их и охарактеризуйте каждую из них.
Каково значение китайской философии в рамках Древнекитайской цивилизации? Укажите основные философские школы.
Проанализируйте роль Конфуцианства в обществе и политике Древнего Китая.
Определите, что такое "Даосизм" и как он повлиял на культуру и искусство Древнего Китая.
Каковы были достижения Древнего Китая в области науки и технологий? Приведите конкретные примеры.
Объясните, как возникновение письменности в Древнем Китае повлияло на развитие культуры и образования.
Прокомментируйте значение Великой стены в истории Древнего Китая. Какова была её функция?
Какое значение имели торговые пути (например, Великий шелковый путь) для развития Древнекитайской цивилизации?
Опишите основные религиозные верования и практики в Древнем Китае.
Какие художественные достижения (живопись, музыка, литература) были характерны для Древнего Китая? Приведите примеры.
Какое место занимали женщины в обществе Древнего Китая? Охарактеризуйте их роль и права.
Проанализируйте систему управления и государственного дела в Древнем Китае. Какова была роль императора?
Обсудите значимость сельского хозяйства для экономики Древнего Китая. Какие основные культуры возделывались?
Какие военные конфликты и завоевания оказали наибольшее влияние на развитие Древнего Китая?
Расскажите о достижениях Древнего Китая в области астрономии и математики.
Какова была система образования в Древнем Китае? Что вы знаете о экзаменационной системе?
Охарактеризуйте традиционные китайские праздники. Как они отражали культуру и обычаи Древнего Китая?
Обсудите влияние иноземных народов на культуру и экономику Древнего Китая.
Каковы были основные направления в архитектуре Древнего Китая? Приведите примеры известных строений.
Как связаны древние китайские мифология и литература? Приведите примеры известных мифов.
Расскажите о распространении изобретений древних китайцев в другие культуры. Каковы были их последствия?
Как древние китайцы объясняли природные явления и катастрофы? Какие теории существовали?
Объясните понятие "Ваньчу" и его значение в Древнем Китае.
Каковы были отношения между Древним Китаем и соседними государствами?
Охарактеризуйте основные виды искусства, характерные для Древнего Китая (куклы, глиняные фигуры и т.д.).
Как китайская живопись отличается от живописи других цивилизаций? Какие техники использовались?
Расскажите о значении медицины в Древнем Китае. Какие методы использовались?
Какого рода литературные произведения были популярны в Древнем Китае? Укажите известных авторов и произведения.
Проанализируйте, как международные отношения древнего Китая влияли на его внутреннее развитие.
(Ответы на открытые вопросы должны быть сформулированы учениками самостоятельно, чтобы показать их понимание темы. Ниже приведены общие подсказки для формулирования ответов.)
Основные этапы: преддинастический период, династия Шан, династия Чжоу и т.д.; география: реки, горы, пустыни.
Династии: Шан (первые записи), Чжоу (философия), Цинь (в единении), Хань (расцвет).
Значение философии: моральные нормы, политическая структура, влияние на культуру.
Конфуцианство: этика, принципиальность, роль в управлении.
Даосизм: гармония с природой, влияние на искусство и медицину.
Достижения: порох, компас, шелк, бумага.
Письменность: развитие литературы, культуры, записей.
Великая стена: защита, символ единства.
Торговые пути: обмен товарами, культурное взаимодействие.
Религиозные верования: предки, божества, ритуалы.
Художественные достижения: Теснение, Чжу Шань; примеры: картины и стихи.
Женщины: роль в семье, ограниченные права.
Управление: централизованная власть, бюрократия, император как носитель легитимности.
Сельское хозяйство: рис, пшеница; значения для экономики.
Конфликты: войны с кочевниками, внутренние восстания.
Астрономия и математика: календарь, геометрия.
Образование: Confucius’ influence, экзамены на чиновников.
Праздники: Лунный Новый год, фестиваль фонарей.
Влияние: культурное взаимодействие, обмен товарами.
Архитектура: пагоды, храмы, дворцы.
Мифология: форма литературного выражения, примеры мифов.
Распространение изобретений: влияние на соседи, культурные заимствования.
Объяснения природных явлений: вера в божественные силы, циклы.
Ваньчу: понимание мира, баланс.
Отношения: дипломатия, торговля, конфликты.
Искусство: керамика, живопись, скульптура.
Живопись: материалы, техники, символизм.
Медицина: иглоукалывание, траволечение.
Литературные произведения: поэзия, исторические хроники.
Международные отношения: влияние на внутренние дела и политику.
Этот тест поможет учителям оценить уровень знаний студентов по Древнекитайской цивилизации и стимулировать их исследовательские навыки.
Вот тест по всеобщей истории на тему "Страны Азии социалистический путь развития" для 11 класса. Вопросы представлены с единственным выбором, а также включены правильные ответы.
1. Какое из следующих государств стало первым социалистическим государством в Азии?
a) Китай
b) Вьетнам
c) Монголия
d) Северная Корея
Ответ: a) Китай
2. Когда в Китае была провозглашена Народная Республика Китай?
a) 1945 год
b) 1949 год
c) 1955 год
d) 1966 год
Ответ: b) 1949 год
3. Какое важное событие произошло в Индокитае в 1954 году?
a) Провозглашение независимости Вьетнама
b) Образование Камбоджи
c) Нападение французов на Вьетнам
d) Начало войны во Вьетнаме
Ответ: a) Провозглашение независимости Вьетнама
4. Кто был лидером коммунистического движения в Вьетнаме?
a) Хо Ши Мин
b) Мао Цзэдун
c) Пак Чон Хи
d) Ким Ир Сен
Ответ: a) Хо Ши Мин
5. Какое социалистическое государство было образовано в 1948 году на Корейском полуострове?
a) Южная Корея
b) Северная Корея
c) Монголия
d) Вьетнам
Ответ: b) Северная Корея
6. Какую идеологию развивал Мао Цзэдун в Китае?
a) Коммунизм
b) Троцкизм
c) Социализм с китайской спецификой
d) Социал-демократия
Ответ: a) Коммунизм
7. Как называются экономические реформы, проведенные в Китае начиная с 1978 года?
a) Новой экономической политики
b) Гласности
c) Реформы Дэн Сяопина
d) Перестройки
Ответ: c) Реформы Дэн Сяопина
8. Какое из ниже перечисленных государств никогда не было социалистическим?
a) Китай
b) Япония
c) Монголия
d) Лаос
Ответ: b) Япония
9. Какая партия ведет социалистический курс в Непале?
a) Коммунистическая партия Непала
b) Социалистическая партия Непала
c) Национальная народная партия
d) Партия демократического социализма
Ответ: a) Коммунистическая партия Непала
10. Какое из следующих утверждений верно для Северной Кореи?
a) Чиновники избираются всенародным голосованием
b) Государство имеет многопартийную систему
c) Культ личности развит до крайности
d) Свобода прессы гарантирована законом
Ответ: c) Культ личности развит до крайности
11. Какой экономический режим был введен в Непале после гражданской войны?
a) Рынок
b) Капитализм
c) Социализм
d) Феодализм
Ответ: c) Социализм
12. Какой из следующих лидеров был известен как "великий кормчий"?
a) Хо Ши Мин
b) Мао Цзэдун
c) Ким Ир Сен
d) Дэн Сяопин
Ответ: b) Мао Цзэдун
13. Что произошло в Китае в 1989 году на площади Тяньаньмэнь?
a) Начало культурной революции
b) Мирные протесты студентов
c) Война с Тайванем
d) Реформа образования
Ответ: b) Мирные протесты студентов
14. Какой основной документ провозгласил социалистические идеи в Монголии?
a) Конституция
b) Декларация независимости
c) Народный манифест
d) Великое обращение
Ответ: a) Конституция
15. Какой из этих режимов был установлен в Лаосе после войны?
a) Монархия
b) Социалистическая республика
c) Федерация
d) Конституционная монархия
Ответ: b) Социалистическая республика
16. Чей концепцией стал "Социализм с китайской спецификой"?
a) Мао Цзэдуна
b) Дэн Сяопина
c) Ху Цзиньтао
d) Си Цзиньпина
Ответ: b) Дэн Сяопина
17. Какой из перечисленных президентов является основателем социалистической модели в Сирии?
a) Башар Асад
b) Хафез Асад
c) Саддам Хусейн
d) Муаммар Каддафи
Ответ: b) Хафез Асад
18. В какой стране была проведена реформа "Перестройка"?
a) Россия
b) Вьетнам
c) Китай
d) Непал
Ответ: a) Россия
19. Какое из следующих утверждений относится к социалистической программе в Вьетнаме?
a) Поддержка капиталистической экономики
b) Коллективизация сельского хозяйства
c) Многообразие политических партий
d) Полная независимость от внешней политики
Ответ: b) Коллективизация сельского хозяйства
20. Какое из следующих событий произошло в Китае в 1966 году?
a) Провозглашение Народной Республики
b) Начало культурной революции
c) Экономические реформы
d) Образование специальной экономической зоны
Ответ: b) Начало культурной революции
Тест содержит 20 вопросов, каждый из которых позволяет выяснить знания учеников о социалистическом развитии стран Азии. Правильные ответы указаны рядом с вариантами.