Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 ноября 2024 13:23
Тест по русскому языку для 4 класса
Тема: Имя существительное и глагол
Что такое имя существительное? Приведите три примера имен существительных.
Опишите, что такое глагол. Какова его основная функция в предложении?
Найдите в предложении имена существительные: «Собака бежит по парку.»
Запишите три глагола, которые описывают действия, связанные с животными.
Придумайте предложение, в котором есть и имя существительное, и глагол. Подчеркните в нем имена существительные.
Объясните, как можно отличить имя существительное от глагола.
Придумайте три предложения с именами существительными, которые относятся к теме «Школа».
В предложении «Мальчик играет с мячом» выделите глагол и имя существительное. Объясните выбор.
Назовите пять имен существительных, которые можно увидеть в классе.
Какое слово в предложении «Девочка читает книгу» является глаголом, а какое - именем существительным? Оправдайте свой ответ.
Желаем удачи на экзамене!
Название теста: ОБЖ. Взаимодействие личности, общества и государства в обеспечении национальной безопасности Класс: 10 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы включены: Да
Что понимается под национальной безопасностью? A) Совокупность мер по защите суверенитета, территориальной целостности, прав и свобод граждан, экономической устойчивости и обороноспособности страны B) Только военная защита C) Только охрана государственной границы D) Только защита информации Ответ: A
Какова роль личности в обеспечении национальной безопасности? A) Участие в жизни общества, соблюдение законов, информирование органов власти о угрозах B) Безразличие к проблемам C) Только ожидание помощи государства D) Участие только в выборах Ответ: A
Какие институты гражданского общества вовлечены в обеспечение безопасности? A) Семья, школа, НКО, СМИ, религиозные организации B) Только армия C) Только государственные органы D) Только иностранные организации Ответ: A
Какие виды угроз учитываются в системе национальной безопасности? A) Внешние (военная агрессия), внутренние (терроризм, преступность), экономические, экологические, информационные B) Только внешние C) Только внутренние D) Только экономические Ответ: A
Как соотносятся права и свободы личности и безопасность государства? A) Безопасность достигается за счет ограничения прав B) Безопасность достигается без учета прав C) Безопасность достигается через защиту прав и законность D) Права не связаны с безопасностью Ответ: C
Что относится к профилактике кризисов и угроз? A) Планирование гражданской обороны, обучение населения, предупреждающие системы, создание запасов B) Тайное бездействие C) Только военная мобилизация D) Только экономические меры Ответ: A
Какую роль играют СМИ в обеспечении национальной безопасности? A) Информирование населения, разоблачение угроз, воспитание гражданской ответственности B) Только развлекательная функция C) Манипулирование сознанием без ответственности D) Замедление информирования Ответ: A
Что входит в информационную безопасность личности? A) Защита персональных данных, противодействие киберугрозам, ответственность за распространение информации B) Запрет на использование интернета C) Только защита от вирусов D) Запрет на коммуникацию в соцсетях Ответ: A
Какие действия граждан способствуют обеспечению безопасности в повседневной жизни? A) Соблюдать закон, сообщать о нарушениях, участвовать в профилактике, волонтёрство B) Нарушать правила ради «необходимости» C) Не взаимодействовать с властью D) Полагаться только на силовые структуры Ответ: A
Пример мер государственной политики в области обороны и мобилизационной подготовки, где взаимодействуют личность, общество и государство? A) Создание резерва, обучение населения основам обороны, проведение учений, поддержка оборонной промышленности B) Только финансирование школ C) Отказ от гражданского участия D) Изоляция от международного сотрудничества Ответ: A
Тема: По всем тематикам (30 вопросов)
1. Какое из следующих слов является существительным?
2. Какое из приведенных слов является прилагательным?
3. Какое слово имеет приставку?
4. Выберите правильное окончание: "Он ____ в школу."
5. Найдите синоним слова "умный".
6. Какой из вариантов содержит ошибку?
7. Как правильно пишется слово с буквой "и"?
8. В каком предложении есть грамматическая ошибка?
9. Какой из вариантов является антонимом к слову "долгий"?
10. Какое слово является окончанием?
11. Найдите ошибку в предложении: "У меня есть много книг".
12. Какой из следующих вариантов содержит лишнее слово?
13. Выберите правильное ударение: "гóруд" или "горýд"?
14. В каком предложении правильно употреблено слово "поэтому"?
15. Выберите правильный вариант окончания: "Сквозь____".
16. Какой из вариантов является прямой речью?
17. В каком предложении есть ошибка в слове "прыжок"?
18. Какое из слов является глаголом?
19. Укажите слово с ошибкой в употреблении:
20. Какое слово содержат лишнее в ряду?
21. Какой из предложенных вариантов является сложносочиненным?
22. Как правильно пишется слово "нравиться"?
23. Какой тип предложения: "Собака лаят?"
24. Найдите ошибку в предложении: "На у улице дождь."
25. Какой из этих слов расставлять?
26. Какое слово не имеет окончаний?
27. Какой падеж у слова "стул"?
28. Укажите правильное окончание слова: "красив__".
29. Найдите антоним к слову "доброта".
30. Какое из следующих слов является заимствованным?
Итог: На основании ответов ученики могут проверить свои знания и дополнительно подготовиться к экзамену по русскому языку.
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Тест по предмету: Английский
Тема: Планы и амбиции
Класс: 11
Открытые вопросы:
What are your career plans after finishing school?
How do you plan to achieve your goals in the future?
Describe one of your long-term ambitions and explain why it is important to you.
Have you set any specific milestones to track your progress towards your aspirations? If yes, please describe one of them.
Do you believe having a clear plan for the future is important? Why or why not?
How do you stay motivated to work towards your ambitions, especially during challenging times?
What role do you think education plays in helping individuals achieve their dreams?
How do you envision your life 10 years from now?
What steps are you currently taking to turn your dreams into reality?
Can you share a setback or obstacle you have faced in pursuing your goals? How did you overcome it?
In what ways do you seek inspiration and guidance to shape your future plans?
How do you prioritize your ambitions and goals in relation to other aspects of your life?
What do you think is the significance of having clear and measurable objectives in realizing your aspirations?
How do you handle setbacks or failures along the way to achieving your dreams?
Reflect on a time when you had to make a difficult decision related to your future. How did you approach it and what did you learn from that experience?
Ответы на вопросы не предоставляются. Желаю удачи в прохождении теста!