Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 ноября 2024 05:32
Вот тест по теме "Present Perfect" для 7 класса:
Напишите 3 предложения с использованием Present Perfect, описывающих ваши достижения.
Придумайте вопрос в Present Perfect, который вы хотели бы задать своему другу.
Напишите предложение в Present Perfect о том, что вы сделали на прошлой неделе.
Опишите, как вы использовали английский язык в своей жизни, используя Present Perfect.
Напишите 2 предложения, одно в Present Perfect, а другое в Past Simple, чтобы показать разницу между ними.
Напишите, что вы никогда не делали в жизни, используя конструкцию "have never".
Сформулируйте вопрос о том, где ваш брат(сестра) был(а) в последнее время, используя Present Perfect.
Напишите предложение о том, что вы потеряли и ищете сейчас, используя Present Perfect.
Опишите, что вы уже прочитали в этом месяце, используя Present Perfect.
Напишите 3 предложения, описывающих какие-либо путешествия, которые вы уже совершили, используя Present Perfect.
Используя Present Perfect, напишите о чем-то, что вы давно хотели сделать, но еще не сделали.
Напишите предложение о чем-то, что вы знаете, используя Present Perfect.
Придумайте вопрос в Present Perfect о том, уже ли ваш друг видел какой-либо фильм.
Напишите 2 предложения о том, что вы сделали в этом году, используя Present Perfect.
Опишите изобретение, которое изменило мир, используя Present Perfect.
Напишите предложение о том, что вы забыли сделать на этой неделе, используя Present Perfect.
Сформулируйте вопрос в Present Perfect о том, где вы встречали своих друзей в последнее время.
Напишите 2 предложения о том, что вы недавно начали изучать, используя Present Perfect.
Придумайте предложение об успехе, которого вы достигли с использованием Present Perfect.
Напишите предложение о том, что вы когда-либо пробовали в жизни, используя Present Perfect.
Сформулируйте вопрос в Present Perfect о том, когда ваша семья купила свою последнюю машину.
Напишите предложение о том, что вы когда-либо делали на каникулах, используя Present Perfect.
Опишите ситуацию, в которой вы совершили ошибку, используя Present Perfect.
Напишите 2 предложения о своих любимых книгах или фильмам, используя Present Perfect.
Напишите, как вы приобрели свои навыки в области спорта или музыки, используя Present Perfect.
Этот тест проверяет знание учениками конструкции Present Perfect и их способность применять эту грамматическую структуру в различных контекстах.
Ниже представлен тест по геометрии на тему смежных и вертикальных углов для 7 класса. Тип вопросов: открытые. Всего 10 вопросов. В конце — ответы с краткими обоснованиями.
Название: Геометрия 7 класс – Смежные и вертикальные углы Тип вопросов: Открытые Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Да
Вопросы
Определите, что такое смежные углы. Приведите два примера смежных углов на пересечении двух прямых.
Определите, что такое вертикальные углы. Приведите два примера вертикальных углов на пересечении двух прямых.
В точке O пересекаются две прямые. Образовавшиеся углы идут по часовой стрелке: A, B, C, D. Углы A и C — вертикальные, B и D — вертикальные. Угол A = 65°. Найдите размеры углов B, C и D. Объясните, почему именно так.
По той же конфигурации: две прямые пересекаются, вокруг точки O углы идут A, B, C, D по часовой стрелке. Угол A = 40°. Найдите B, C и D. Объясните ваш ответ.
Два смежных угла на одной прямой образуют линейный угол, сумма которого равна 180°. Если один из таких углов равен 120°, найдите второй.
Угол, образованный двумя пересекающимися прямыми, равен 90°. Найдите размеры всех четырех углов вокруг точки пересечения и поясните почему.
Можно ли, чтобы два смежных угла были равны по величине? Приведите обоснование.
В пересечении двух прямых один угол равен 90°. Какие будут размеры остальных углов? Объясните.
Угол A при пересечении двух прямых равен 110°. Найдите остальные углы вокруг точки пересечения и их типы (вертикальные или смежные).
Опишите различие между смежными углами и вертикальными углами. Приведите по одному конкретному примеру для каждого типа углов на пересечении двух прямых.
Ответы и пояснения
Смежные углы: два угла, которые имеют общую вершину и общую сторону, и при этом их внутренние области не перекрываются. Примеры: два угла, образованные пересечением двух прямых, которые стоят рядом друг с другом; два угла, образованные одной и той же парой лучей, но с разной боковой стороны, если они не перечерчивают одну и ту же половину плоскости.
Вертикальные углы: пары углов, противоположные друг другу при пересечении двух прямых; они образуют две пары и равны между собой. Примеры: A и C — вертикальные и равны; B и D — вертикальные и равны.
A = 65°. Вертикальные пары: A и C равны, B и D равны. Значит: C = 65°, B = D = 180° − 65° = 115°.
A = 40°. Аналогично: C = 40°, B = D = 180° − 40° = 140°.
Линейный угол: смежные углы на одной прямой. Если один угол 120°, второй = 180° − 120° = 60°.
При пересечении прямых все углы образуют две пары вертикальных и равных друг другу величин. Если один угол 90°, то все четыре угла по 90°. (Ключевая идея: соседние углы на прямой образуют линейный угол и суммируются до 180°, что приводит к равенству всех углов при 90°.)
Да, возможны смежные углы, равные по величине, только если каждый из них равен 90°, то есть две прямые перпендикулярны.
Если один угол равен 90°, то остальные углы тоже равны 90° (все четыре угла вокруг точки пересечения будут прямыми углами).
A = 110°. Противоположные углы равны: противоположный A угол тоже 110°. Остальные два угла — 180° − 110° = 70°. Следовательно: два угла по 110° (вертикальные), два угла по 70° (вертикальные).
Смежные углы — два угла с общей стороной и вершиной, которые лежат рядом и вместе образуют линейный угол (сумма 180° при совместной прямой). Вертикальные углы — пары углов, противоположные друг другу при пересечении двух прямых; они равны между собой. Пример: на пересечении двух прямых A и C — вертикальные и равны; A и B — смежные и вместе дают 180°.
Вот тест по теме "Основные виды оружия и их поражающие факторы" для учеников 8 класса по предмету ОБЖ. Тест состоит из 15 вопросов с единственным выбором.
Какой из следующих видов оружия является огнестрельным?
a) Нож
b) Пистолет
c) Топор
d) Арбалет
Ответ: b) Пистолет
Какой фактор поражения характерен для огнестрельного оружия?
a) Ударная волна
b) Осколки
c) Пулевое действие
d) Ядовитые вещества
Ответ: c) Пулевое действие
Какой из следующих видов оружия считается холодным?
a) Ружье
b) Тепловое оружие
c) Пистолет
d) Меч
Ответ: d) Меч
Какое оружие используется для поражения противника на расстоянии, не выстреливая?
a) Лук
b) Дробовик
c) Гранат
d) Автомат
Ответ: a) Лук
Какой из факторов поражения характерен для взрывного оружия?
a) Осколки
b) Пуля
c) Резкое изменение температуры
d) Ударная волна
Ответ: d) Ударная волна
Какой вид оружия обычно используется для самозащиты и близкого боя?
a) Снайперская винтовка
b) Газовый баллончик
c) Артиллерия
d) Авиабомба
Ответ: b) Газовый баллончик
Какой из следующих видов оружия применяется для стрельбы на большие дистанции?
a) Пистолет
b) Снайперская винтовка
c) Нож
d) Ручной пулемет
Ответ: b) Снайперская винтовка
Какой тип поражающего действия оружия вызывает моментальную потерю сознания?
a) Химическое действие
b) Ударная волна
c) Пулевое действие
d) Энергетическое
Ответ: a) Химическое действие
Какой из факторов поражения имеет наиболее долгосрочные последствия?
a) Осколки
b) Химическое оружие
c) Огнестрельное оружие
d) Ручная граната
Ответ: b) Химическое оружие
Какой вид оружия может использоваться для разрушения зданий?
a) Пистолет
b) Артиллерийские снаряды
c) Нож
d) Лук
Ответ: b) Артиллерийские снаряды
Какой из перечисленных факторов поражения вызывает тяжелые ранения без прямого контакта?
a) Пуля
b) Ударная волна
c) Осколки
d) Ядовитые вещества
Ответ: b) Ударная волна
Какое оружие обрабатывается на основе химических веществ, чтобы вызвать поражение?
a)Холодное оружие
b) Стрелковое оружие
c) Химическое оружие
d) Взрывчатые вещества
Ответ: c) Химическое оружие
Какой тип оружия неприемлем для использования в военных конфликтах согласно международным конвенциям?
a) Пистолет
b) Оружие массового поражения
c) Снайперская винтовка
d) Ручная граната
Ответ: b) Оружие массового поражения
Какой из следующих факторов может вызвать психологическую травму?
a) Пуля
b) Взрыв
c) Ударная волна
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Как называется действие оружия, которое приводит к мгновенному разрушению объектов?
a) Взрыв
b) Пулевой удар
c) Уничтожение
d) Осколочное действие
Ответ: a) Взрыв
Вы можете использовать этот тест для проверки знаний учеников о различных видах оружия и их поражающих факторах. Удачи на экзаменах!
Вот тест по истории СССР в 1950-1960 годах для 11 класса с открытыми вопросами. После вопросов приведены примеры ответов.
Вопросы:
Каковы основные причины холодной войны между СССР и США после Второй мировой войны?
Пример ответа: Противостояние идеологий, гонка вооружений, несогласие в разделении Европы и стремление обеих стран к мировому влиянию.
Объясните, что произошло в СССР в связи с "Хрущевской оттепелью".
Пример ответа: Период, когда произошли реформы в области культуры, политики и экономики, дальнейшее смещение сталинизма и более открытое общество.
Каковы были причины и последствия мероприятия "Семилетний план" (1959-1965)?
Пример ответа: Стремление повысить темпы экономического роста, но реализовался с проблемами, связанными с нехваткой ресурсов и неэффективностью управления.
Какова была роль СССР в формировании Варшавского договора в 1955 году?
Пример ответа: Варшавский договор был создан как ответ на вступление Западной Германии в НАТО, обеспечивал военный союз социалистических стран.
Опишите процесс десталинизации и его влияние на общественную жизнь.
Пример ответа: Осуждение культа личности Сталина, реабилитация жертв, улучшение культурной жизни и права человека, но также противоречивые последствия для партийного контроля.
Что такое "кукурузная кампания" и какой эффект она оказала на сельское хозяйство?
Пример ответа: Попытка увеличить производство кукурузы, но завершилась неудачами, вызванными недостатком подготовки и ресурсов.
Какое значение имело развитие космонавтики для международного статуса СССР?
Пример ответа: Успехи в космонавтике усилили престиж СССР, продемонстрировали технологическое превосходство и создали конкуренцию с США.
Каковы гипотезы о причинах подавления Венгерского восстания 1956 года?
Пример ответа: Страх Совета о распространении революционных идей в Восточной Европе и необходимость поддержания контрреволюционных режимов.
Объясните, что такое "период сталинизма" и как он отличался от времени правления Хрущева.
Пример ответа: Сталинизм характеризовался репрессиями, контролем над всем обществом, тогда как при Хрущеве было несколько либеральнее.
Какие особенности внешней политики СССР в 1960-х годах вы можете выделить?
Пример ответа: Активное участие в антиколониальных движениях, стремление к установлению дружеских отношений с новыми независимыми странами.
Каковы были особенности культурной политики в СССР в 1950-1960 годах?
Пример ответа: Ответ на "реализм" в искусстве, поддержка менее жесткого контроля над культурой, возникновение новых направлений, таких как "шестидесятники".
Обсудите влияние "культуры под полным контролем" на развиие театра и кино.
Пример ответа: Директорские и партийные ограничения исходили на новаторские творения, но при этом возникли произведения, которые справлялись с одобрением.
Каковы были основные достижения и неудачи советской экономики в 1950-1960 годах?
Пример ответа: Достижения в промышленности, но неудачи в сельском хозяйстве из-за неэффективных методов и недостаточной системы управления.
Каковы были последствия 22 съезда КПСС для политической ситуации в стране?
Пример ответа: Утверждение новой линии, осуждение сталинизма, провозглашение принципов мирного сосуществования и десталинизации.
В чем заключался положительный вклад СССР в мировой спорт в 1950-1960-х годах?
Пример ответа: Развитие массового спорта, успехи на международных соревнованиях, создание спортивной инфраструктуры.
Как изменение отношений между СССР и Китаем в 1950-1960 годах отразилось на международной политике?
Пример ответа: Эскалация напряженности из-за идеологических разногласий и выражение амбиций обеих стран на международной арене.
Какими были основные тенденции в науке и образовании в СССР в этот период?
Пример ответа: Развитие физики и математики, успехи в области естественных наук, преемственность и изменения в образовании.
Что такое "феномен брежневского застоя" и когда он возник?
Пример ответа: Период консервации политических и экономических структур, начавшийся после Хрущева, характеризующийся отсутствием серьезных реформ и экономическим кризисом.
Каковы были основные моменты противостояния СССР и США в Кубинском раунде 1962 года?
Пример ответа: Размещение ядерных ракет на Кубе, кризис с угрозой ядерной войны, необходимость переговоров для разрешения конфликта.
Что вы можете сказать о роли молодежи и интеллектуалов в общественной жизни СССР в 1950-1960-х годах?
Пример ответа: Молодежь начала активно участвовать в общественной жизни, высказывала протестные идеи, появление нового поколения с более liberal и критическим мышлением.
Этот тест предназначен для проверки знаний и понимания ключевых событий, изменений и влияний, произошедших в СССР в 1950-1960 годах. Ответы могут варьироваться в зависимости от уровня подготовленности учащихся и их способности к анализу исторических событий.
Вопрос: Опишите основные причины, приведшие к началу Гражданской войны в России в 1917 году.
Ответ: Основные причины включают: социальные и экономические реформы, недовольство крестьян и рабочих, разрыв с традиционными ценностями, национальный вопрос, а также политическую нестабильность, возникшую после Февральской революции.
Вопрос: Назовите ключевые стороны конфликта в Гражданской войне и дайте краткое описание их основных целей и идеологий.
Ответ: Основные стороны конфликта:
Вопрос: Какие основные события произошли в ходе Гражданской войны в России с 1918 по 1922 годы?
Ответ: Основные события включают:
Вопрос: Каковы последствия Гражданской войны для России в социальном, экономическом и политическом плане?
Ответ: Последствия включают:
Вопрос: Назовите и кратко охарактеризуйте двух выдающихся участников Гражданской войны, выделив их роль и влияние на ход событий.
Ответ: