Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 ноября 2024 07:49
Тест по теме «Экономика рыбного хозяйства» для 11 класса
Управление работой структурного подразделения рыбоводной организации
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях, используя слова или фразы, которые соответствуют терминам и понятиям экономики рыбного хозяйства.
Рыбное хозяйство включает в себя такие основные сектора, как __________, __________ и переработка рыбы.
Ответ: рыболовство, аквакультура
Основным источником дохода в рыбоводных организациях является _________ рыбы.
Ответ: продажа
__________ - это экономическая система, в которой ресурсы распределяются на основе рыночного спроса и предложения.
Ответ: Рыночная экономика
Чтобы повысить эффективность производства, рыбоводы должны уделять внимание __________, управлению качеством и затратами.
Ответ: инновациям
Важным аспектом управления рыбоводным хозяйством является __________, которое влияет на принятие экономических решений.
Ответ: финансовый анализ
_________ - это процесс увеличения числа рыбы в водоемах с целью обеспечения стабильного улова.
Ответ: Интенсификация
Для регулирования рыболовства часто используются __________, которые помогают защищать экосистемы.
Ответ: квоты на вылов
Долгосрочное планирование в рыбоводстве связано с __________, учитывающим изменения в климате и среде обитания.
Ответ: устойчивым развитием
_________ - это основное направление государственной политики в области рыбного хозяйства, связанное с охраной водных биоресурсов.
Ответ: Рыболовное законодательство
Одной из задач управления рыбохозяйственными предприятиями является __________, которая включает оптимизацию затрат и повышение прибыли.
Ответ: финансовая устойчивость
Важным фактором при оценке эффективности рыбоводства является __________, то есть соотношение между затратами и выходом продукции.
Ответ: рентабельность
_________ - это метод, который используется для оценки воздействия рыбоводных практик на окружающую среду.
Ответ: Оценка воздействия на среду (ОВС)
Рыбные запасы необходимо __________ для гарантии их воспроизводства.
Ответ: охранять
Увеличение спроса на рыбу приводит к росту __________ в рыбном хозяйстве.
Ответ: инвестиций
__________ - это форма сотрудничества между рыбоводами, направленная на развитие общего бизнеса и оптимизацию ресурсов.
Ответ: Кооперация
Ответы:
Удачи в подготовке к экзаменам!
Ниже приведён тест по технологии. Тип вопросов: соотнесение. Учащиеся 5 класса. Включены ответы.
Задание 1 Соотнесите этапы проектной деятельности со своими характеристиками. Слева — этап, Справа — характеристика. Запишите номер слева рядом с буквой справа.
A) Записывание цели, задач и плана проекта B) Создание прототипа и сборка изделия C) Проверка изделия на соответствие требованиям и тестирование D) Описание материалов, схем и инструкций E) Демонстрация проекта и защита перед классом
Ответ: 1-A, 2-B, 3-C, 4-D, 5-E
Задание 2 Соотнесите роль участника команды с его обязанностями. Слева — роль, Справа — обязанность.
A) планирует работу и сроки B) выполняет конкретные задачи C) собирает и тестирует изделия D) ведёт документацию проекта E) представляет результаты
Ответ: 1-A, 2-B, 3-C, 4-D, 5-E
Задание 3 Соотнесите виды работы в технологической деятельности с примерами. Слева — вид работы, Справа — пример.
A) Разработка изделия по заданному ТЗ B) Поиск информации и обобщение результатов C) Совместная работа в команде D) Создание прототипа и сборка E) Экспериментирование с материалами
Ответ: 1-D, 2-B, 3-A, 4-E, 5-C
Задание 4 Соотнесите способы проверки качества проекта с их целями. Слева — способ проверки, Справа — цель.
A) Подтверждение соответствия требованиям ТЗ и стандартам B) Оценка работоспособности изделия и функциональности C) Поиск ошибок в документации и инструкции D) Определение слабых мест и улучшений E) Оценка внешнего вида, аккуратности и безопасности
Ответ: 1-E, 2-B, 3-C, 4-A, 5-D
Задание 5 Соотнесите типы материалов с примерами. Слева — тип материала, Справа — пример.
A) Дерево B) Стекло C) Металлы D) Резина E) Переработанная бумага и картон
Ответ: 1-A, 2-B, 3-C, 4-D, 5-E
Название теста: Тест по социально-работному сопровождению детей младенческого возраста
Предмет: социальная работа Тема: Способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей младенческого возраста в организации ухода за ними Класс: 11 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 2 Вывод теста с ответами: Да
Вопрос 1 Перечислите и подробно опишите ключевые индивидуальные потребности младенца, которые необходимо учитывать в организации ухода, а также предложите практические меры по учету этих потребностей. Укажите примеры документов и процедур, которыми следует сопровождать учет и реализацию индивидуального ухода.
Примерный ответ (показательные пункты для оценки)
Критерии оценки:
Вопрос 2 Опишите, как в учреждении социального ухода за младенцами следует учитывать различия между детьми (культурные и языковые особенности, инвалидность и другие особенности, предшествующий опыт семьи). Расскажите о подходах к персонализации ухода, методах сбора и использования информации о ребенке, роли родителей и мультидисциплинарной команды, этических принципах и способах оценки эффективности ухода.
Примерный ответ (показательные пункты для оценки)
Критерии оценки:
Если хотите, могу адаптировать вопросы под конкретную учебную программу или добавить рубрику оценивания с баллами, примеры ответов под конкретные критерии или кейсовые задачи.
Тема: Место и роль СССР в послевоенном мире до 1953 года
Опишите основные внешнеполитические действия СССР в сразу после окончания Второй мировой войны. Как они повлияли на отношения с Западом?
Объясните, каким образом политика "железного занавеса" отразилась на экономическом и социальном развитии стран Восточной Европы.
Какую роль играли идеология и идеологическая борьба в отношениях между СССР и западными странами в послевоенный период?
Проанализируйте промышленное развитие СССР в послевоенные годы. Какие меры были приняты для восстановления экономики и что это дало стране?
Охарактеризуйте границы влияния СССР в мире к началу 50-х годов. Какие страны находились под его влиянием и каким образом это влияние проявлялось?
Рассмотрите причину и последствия Корейской войны для СССР. Какое место СССР занимал в этом конфликте и как это отразилось на его международных позициях?
Инструкция: Ответы на вопросы следует формулировать развернуто, приводя факты и примеры, где это возможно.
Тест по косметологии для 11 класса на тему "Выполнение атравматической, механической, комбинированной чистки кожи лица, шеи, зоны декольте":
Какие методы чистки кожи относятся к атравматической? A) Пилинг B) Ультразвуковая чистка C) Дермабразия D) Лазерная чистка
Какие методы чистки кожи относятся к механической? A) Пилинг B) Ультразвуковая чистка C) Вакуумное поочищение D) Лазерная чистка
Какие методы чистки кожи относятся к комбинированной? A) Парафинотерапия B) Дарсонвализация C) Френкель D) Криомассаж
Ответы: