Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 ноября 2024 07:53
Предмет: Окружающий мир
Класс: 2
Количество вопросов: 15
Что из перечисленного относится к живой природе?
Какое из этих существ является животным?
Что из перечисленного является неживой природой?
Какие из следующих объектов являются растением?
Что из перечисленного не является живым существом?
Кто из перечисленных является представителем живой природы?
Какой из этих объектов является неживой природой?
Что такое экосистема?
Какое из этих существ не относится к растениям?
Что производится растениями?
Что такое органические вещества?
Что такое безжизненная природа?
Какой из объектов является неживым?
Какое из животных не относится к млекопитающим?
Что из перечисленного является результатом деятельности живых организмов?
Вы ответили на 15 вопросов. Поздравляем с успешным завершением теста по теме "Живая и неживая природа"!
Вот тест по математике для 4 класса. Тема: письменные приемы умножения и деления сложных многозначных чисел. Тип вопросов: открытые (нужно записывать пошаг solutions). Всего 20 вопросов. Включены примеры решений и ответы.
Название: Тест по математике. Письменные приемы умножения и деления сложных многозначных чисел (4 класс)
Инструкция для учащихся:
Вопросы
Часть А. Умножение сложных многозначных чисел (10 вопросов)
Часть Б. Деление сложных многозначных чисел (10 вопросов) 11) Разделите 1080 на 18, записав длинное деление и шаги. 12) Разделите 1320 на 20, записав длинное деление и шаги. 13) Разделите 1560 на 26, записав длинное деление и шаги. 14) Разделите 1760 на 22, записав длинное деление и шаги. 15) Разделите 1920 на 24, записав длинное деление и шаги. 16) Разделите 8400 на 28, записав длинное деление и шаги. 17) Разделите 7560 на 42, записав длинное деление и шаги. 18) Разделите 4200 на 21, записав длинное деление и шаги. 19) Разделите 5600 на 28, записав длинное деление и шаги. 20) Разделите 9800 на 49, записав длинное деление и шаги.
Ключ к ответам и примеры решений
123 × 47 Промежуточные шаги: 123 × 7 = 861; 123 × 40 = 4920; суммируем: 4920 + 861 = 5781. Ответ: 5781
86 × 324 Промежуточные шаги: 324 × 6 = 1944; 324 × 80 = 25920; сумма: 1944 + 25920 = 27864. Ответ: 27864
471 × 56 Промежуточные шаги: 471 × 6 = 2826; 471 × 50 = 23550; сумма: 23550 + 2826 = 26376. Ответ: 26376
239 × 84 Промежуточные шаги: 239 × 4 = 956; 239 × 80 = 19120; сумма: 19120 + 956 = 20076. Ответ: 20076
305 × 19 Промежуточные шаги: 305 × 19 = 305 × 20 − 305 = 6100 − 305 = 5795. Ответ: 5795
142 × 68 Промежуточные шаги: 142 × 8 = 1136; 142 × 60 = 8520; сумма: 8520 + 1136 = 9656. Ответ: 9656
537 × 29 Промежуточные шаги: 537 × 30 = 16110; 16110 − 537 = 15573. Ответ: 15573
402 × 63 Промежуточные шаги: 402 × 3 = 1206; 402 × 60 = 24120; сумма: 24120 + 1206 = 25326. Ответ: 25326
149 × 78 Промежуточные шаги: 149 × 8 = 1192; 149 × 70 = 10430; сумма: 10430 + 1192 = 11622. Ответ: 11622
263 × 54 Промежуточные шаги: 263 × 4 = 1052; 263 × 50 = 13150; сумма: 13150 + 1052 = 14202. Ответ: 14202
1080 ÷ 18 Промежуточные шаги: 18 × 6 = 108; вычитаем и переходим ко следующей цифре: 0; 18 × 0 = 0; итог: 60. Ответ: 60
1320 ÷ 20 Промежуточные шаги: 20 × 6 = 120 (из 132 остаётся 12); опускаем следующий ноль, 120 ÷ 20 = 6; итог: 66. Ответ: 66
1560 ÷ 26 Промежуточные шаги: 26 × 6 = 156; остаётся 0, далее 0 ÷ 26 = 0; итог: 60. Ответ: 60
1760 ÷ 22 Промежуточные шаги: 22 × 8 = 176; остаётся 0, далее 0 ÷ 22 = 0; итог: 80. Ответ: 80
1920 ÷ 24 Промежуточные шаги: 24 × 8 = 192; остаётся 0, далее 0 ÷ 24 = 0; итог: 80. Ответ: 80
8400 ÷ 28 Промежуточные шаги: 28 × 3 = 84; остаётся 0, далее дописываем две нули; 0 ÷ 28 = 0; итог: 300. Ответ: 300
7560 ÷ 42 Промежуточные шаги: 42 × 180 = 7560; итог: 180. Ответ: 180
4200 ÷ 21 Промежуточные шаги: 21 × 200 = 4200; итог: 200. Ответ: 200
5600 ÷ 28 Промежуточные шаги: 28 × 200 = 5600; итог: 200. Ответ: 200
9800 ÷ 49 Промежуточные шаги: 49 × 200 = 9800; итог: 200. Ответ: 200
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретный уровень класса (сложность, стиль задач) или привести дополнительные примеры решений в другом формате.
Вот тест для 11-классников по предмету "Логистика и управление цепями поставок" с 30 вопросами с множественным выбором. Ответы приведены в конце теста.
Что такое логистика?
a) Процесс управления запасами
b) Управление движением товаров и информацией
c) Исследование рынков
d) Производственный процесс
Какая основная цель управления цепями поставок?
a) Увеличение прибыли
b) Оптимизация процесса доставки
c) Улучшение качества товара
d) Снижение затрат
Что из следующего не является элементом цепи поставок?
a) Производители
b) Дистрибьюторы
c) Потребители
d) Сервисные центры
Какой фактор наиболее важен для устойчивых поставок?
a) Стоимость
b) Время доставки
c) Экологические нормы
d) Наличие товаров
Что такое "логистика последней мили"?
a) Доставка от производителя до склада
b) Последний этап доставки от распределительного центра до клиента
c) Курс усовершенствования логистических систем
d) Поставка международных грузов
Какой метод используется для прогнозирования спроса?
a) SWOT-анализ
b) Метод средних
c) PEST-анализ
d) Фокус-группа
Что связано с управлением запасами?
a) Увеличение продаж
b) Снижение производственных затрат
c) Оптимизация сроков хранения
d) Увеличение клиентской базы
Как называется процесс оптимизации всех потоков, связанных с производством, доставкой и возвратом товаров?
a) Инвентаризация
b) Управление логистикой
c) Эффективное планирование
d) Управление цепями поставок
Какую роль играют информационные технологии в логистике?
a) Упрощают планирование и управление
b) Увеличивают накладные расходы
c) Замедляют процессы
d) Снижают эффективность
Что такое "цинковая логистика"?
a) Логистика текстиля
b) Логистика, связанная с поставками ценных металлов
c) Применение экологических норм в логистике
d) Логистика для создания стоимости
Какая из следующих концепций относится к концепции "точно в срок" (JIT)?
a) Поддержание больших запасов
b) Минимизация времени выполнения заказов
c) Увеличение производственных мощностей
d) Наращивание запасов для сезона
Какой из следующих терминов наиболее точно определяет "глобальную логистику"?
a) Логистика в пределах региона
b) Логистика, охватывающая международные границы
c) Логистика с минимальными затратами
d) Логистика с высокой степенью автоматизации
Что такое "ABC-анализ" в управлении запасами?
a) Метод оценки качества товара
b) Метод классификации запасов по стоимости и объему
c) Метод управления клиентами
d) Метод оптимизации процесса производства
Как называется процесс возвращения товаров от покупателя к продавцу?
a) Логистика возврата
b) Реверсивная логистика
c) Возвратная операция
d) Регулируемая логистика
Что из перечисленного является примером "прекращения цепи поставок"?
a) Закрытие завода
b) Открытие нового склада
c) Увеличение производственных мощностей
d) Установление новых отношений с поставщиками
Что такое "переменные затраты" в контексте логистики?
a) Затраты, которые не зависят от объема производства
b) Затраты, связанные с хранением запасов
c) Затраты, которые изменяются в зависимости от уровня производства
d) Затраты на маркетинг
Какое из следующих утверждений верно о "кросс-докинге"?
a) Долгосрочное хранение товаров
b) Быстрая перегрузка товаров без хранения
c) Хранение товаров за определенный срок
d) Поставка товаров только в определенный регион
Что из следующего нужно учитывать при внедрении ERP-систем?
a) Исключение всех поставщиков
b) Полное отсутствие информации о покупателях
c) Интеграция всех бизнес-процессов
d) Отсутствие взаимодействия между отделами
Что такое "склад с комплектованием"?
a) Склад, где хранится товар
b) Склад, где осуществляется сборка и обработка заказов
c) Склад с длинными сроками хранения
d) Склад без системы учета
Какой из следующих факторов не влияет на стоимость логистики?
a) Расстояние между складами
b) Размеры и вес товара
c) Время года
d) Объем продаж
Какой основной документ используется для международной доставки товаров?
a) Упаковочный лист
b) Счет-фактура
c) Коносамент
d) Ведомости учета
Какой из следующих методов может повысить эффективность цепи поставок?
a) Увеличение времени задержек на складах
b) Скорость обработки заказов
c) Увеличение запасов
d) Игенерация конечных товаров
На что направлены цели "сквозной видимости" в цепи поставок?
a) Увеличение объемов сбыта
b) Повышение качества производства
c) Улучшение информации о движении товаров
d) Упрощение документооборота
Какой из следующих терминов означает "обратная логистика"?
a) Доставка новых товаров
b) Возврат и переработка товаров
c) Заключение новых контрактов
d) Управление поставками
Что такое "запасы безопасности"?
a) Запасы, которые всегда присутствуют на складе
b) Дополнительные запасы для учета неопределенности спроса
c) Запасы по критической цене
d) Запасы, необходимые для исследований
Какой фактор влияет на выбор метода транспортировки?
a) Название компании-поставщика
b) Наличие у поставщика скидок
c) Условия поставки и сроки доставки
d) Политическая ситуация в стране
Что является основным элементом фрейма управления качеством в логистике?
a) Оптимизация себестоимости
b) Стандарты качества
c) Для складирования используем только высококачественные материалы
d) Увеличение количества поставщиков
При каких условиях целесообразно использовать аутсорсинг в логистике?
a) Непредсказуемые переменные затраты
b) Высокая степень внутренней компетенции
c) Отсутствие внешних контактов
d) Наличие старых складов
Какой из следующих видов транспорта имеет самый высокий уровень стандартизации?
a) Авиаперевозки
b) Железнодорожные перевозки
c) Морские перевозки
d) Автомобильные перевозки
Что такое "интеллектуальная логистика"?
a) Логистика, основанная на опыте
b) Применение современных технологий для анализа и оптимизации цепей поставок
c) Логистика, связанная с управлением персоналами
d) Логистика для гениальных продуктов
Этот тест позволяет школьникам проверить свои знания и лучше подготовиться к экзаменам по логистике и управлению цепями поставок.
Вот тест для школьников 11 класса на тему "Общение массажиста с клиентами" с 15 вопросами множественного выбора, включая правильные ответы.
Тест: Общение массажиста с клиентами
Какое из следующих утверждений является основным принципом общения массажиста с клиентами?
A) Игнорировать пожелания клиента
B) Уважать и активно слушать клиента
C) Говорить только о личных проблемах массажиста
D) Быть всегда на негативной ноте
Ответ: B
Как массажист может установить доверительные отношения с клиентом?
A) Постоянно задавать вопросы о личной жизни клиента
B) Открыто говорить о своих проблемах
C) Поддерживать профессиональный и вежливый тон
D) Не обращать внимания на клиента
Ответ: C
Что важно выяснить перед началом массажа?
A) Сколько клиент готов заплатить
B) Предпочтения клиента по выбору музыки
C) Медицинские противопоказания и ожидания клиента
D) Уровень стресса массажиста
Ответ: C
Как массажист должен действовать при получении негативной обратной связи от клиента?
A) Игнорировать критику
B) Завести спор с клиентом
C) Внимательно выслушать и постараться разрешить проблему
D) Рассказать о других клиентах
Ответ: C
Какое из следующих действий будет считаться неуместным во время общения с клиентом?
A) Задавать открытые вопросы
B) Откладывать мобильный телефон
C) Употреблять жаргонные слова и сленг
D) Поддерживать зрительный контакт
Ответ: C
Как массажист может обеспечить комфорт клиента во время сеанса?
A) Регулировать температуру в помещении
B) Включать громкую музыку
C) Игнорировать просьбы клиента
D) Работать без перерывов
Ответ: A
Какой вопрос массажист должен задать, чтобы выяснить уровень комфорта клиента во время массажа?
A) "Вам нравится моя техника?"
B) "Как вы себя чувствуете?"
C) "Не хотите ли вы уйти?"
D) "Какой у вас опыт массажа?"
Ответ: B
Как массажист может помочь клиенту расслабиться перед сеансом?
A) Давить на клиента с вопросами
B) Создать спокойную атмосферу
C) Говорить о своих переживаниях
D) Игнорировать клиента
Ответ: B
Как важно учитывать культурные различия в общении с клиентами?
A) Совсем не важно
B) Опасно для бизнеса
C) Важно для создание уважительной атмосферы
D) Это не имеет значения
Ответ: C
Какой из следующих методов не подходит для активного слушания?
A) Пересказать услышанное
B) Задавать уточняющие вопросы
C) Прерывать клиента
D) Использовать невербальные сигналы поддержки
Ответ: C
Как массажист может подтвердить клиенту свою компетентность?
A) Скрывать информацию о своей квалификации
B) Делать смешные комментарии на темы массажа
C) Объяснять процедуры и технику массажа
D) Никогда не говорить о своем опыте
Ответ: C
Что нужно делать массажисту, если клиент испытывает дискомфорт во время процедуры?
A) Игнорировать его
B) Объяснить, что это нормально
C) Предложить изменить технику или остановиться
D) Продолжить без изменений
Ответ: C
Для чего массажисту важно проводить анкетирование перед сеансом?
A) Для получения личной информации
B) Для понимания потребностей и здоровья клиента
C) Для выяснения рациона питания клиента
D) Для упрощения процесса оплаты
Ответ: B
Как массажист должен реагировать на просьбы клиента о дополнительной информации о массаже?
A) Отказать и говорить о своих делах
B) Объяснить все доступно и с энтузиазмом
C) Перевернуть тему на другие вопросы
D) Раздраженно отвечать
Ответ: B
Какое поведение массажиста может помочь создать позитивное первое впечатление?
A) Неопрятный внешний вид
B) Улыбка и уверенное приветствие
C) Игривый и неформальный подход
D) Откровенные шутки
Ответ: B
Этот тест поможет ученикам 11 класса проверить свои знания в области общения массажиста с клиентами.
Тест по биологии: Экология
Класс: 10
Вопрос 1: Что такое экосистема? A) Группа организмов одного вида B) Общество людей C) Сообщество организмов и их окружающая среда D) Группа клеток
Ответ: C) Сообщество организмов и их окружающая среда
Вопрос 2: Что такое биологическое разнообразие?
A) Количество людей в популяции B) Количество различных видов организмов C) Строение экосистемы D) Скорость размножения живых организмов
Ответ: B) Количество различных видов организмов
Вопрос 3: Что представляет собой пищевая цепь?
A) Цепь, на которой висит пища B) Периодическая таблица элементов C) Последовательность передачи энергии в экосистеме D) Сеть интернета
Ответ: C) Последовательность передачи энергии в экосистеме
Вопрос 4: Что такое биомасса?
A) Масса живых организмов в определенной области B) Масса человека C) Масса одного вида организмов D) Масса воды в экосистеме
Ответ: A) Масса живых организмов в определенной области
Вопрос 5: Что такое трофический уровень в экосистеме?
A) Уровень, на котором животные пасутся B) Пищевой уровень, на котором находится организм C) Уровень надзора за экосистемой D) Уровень загрязнения экосистемы
Ответ: B) Пищевой уровень, на котором находится организм
Вопрос 6: Как называется процесс, при котором растения преобразуют солнечную энергию в химическую?
A) Опыление B) Фотосинтез C) Дыхание D) Миграция
Ответ: B) Фотосинтез
Вопрос 7: Что такое биоценоз?
A) Группа организмов одного вида B) Общество людей C) Сообщество организмов, взаимодействующих между собой и средой обитания D) Группа клеток
Ответ: C) Сообщество организмов, взаимодействующих между собой и средой обитания
Вопрос 8: Что такое биотоп?
A) Место обитания организма B) Медикамент C) Химическая формула D) Вид организма
Ответ: A) Место обитания организма
Вопрос 9: Что такое биосфера?
A) Группа организмов одного вида B) Общество людей C) Все живые организмы на Земле и их окружающая среда D) Группа клеток
Ответ: C) Все живые организмы на Земле и их окружающая среда
Вопрос 10: Какие организмы называются продуцентами в экосистеме?
A) Те, кто покупает продукты B) Те, кто производит свою собственную пищу с помощью фотосинтеза C) Те, кто потребляет других организмов D) Те, кто откладывает яйца
Ответ: B) Те, кто производит свою собственную пищу с помощью фотосинтеза
Вопрос 11: Что такое трансгенные организмы?
A) Организмы с измененным генетическим материалом B) Животные, пересекающие дорогу C) Организмы, которые могут передвигаться быстро D) Организмы, проживающие в воде
Ответ: A) Организмы с измененным генетическим материалом
Вопрос 12: Как называется вид взаимоотношений между организмами, где один получает пользу, а другой не получает вреда?
A) Паразитизм B) Мутуализм C) Комменсализм D) Конкуренция
Ответ: C) Комменсализм
Вопрос 13: Что такое незыблемая природная заповедная территория?
A) Территория для промышленного строительства B) Территория, запрещенная для посещения C) Территория, где запрещена любая деятельность, кроме научных наблюдений D) Территория для сельского хозяйства
Ответ: C) Территория, где запрещена любая деятельность, кроме научных наблюдений
Вопрос 14: Как называется явление изменения климата из-за деятельности человека?
A) Разрушение экосистемы B) Биоразнообразие C) Парниковый эффект D) Природные катаклизмы
Ответ: C) Парниковый эффект
Вопрос 15: Что такое эндемики?
A) Организмы, обитающие в воде B) Организмы, обитающие на суше C) Виды, характерные для конкретной местности и не встречающиеся в других местах D) Организмы, кормящиеся другими организмами
Ответ: C) Виды, характерные для конкретной местности и не встречающиеся в других местах
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по биологии на тему экологии. Удачи!