Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 ноября 2024 09:06
Тема: Мир в 1918-1938 гг.
Открытый вопрос: Объясните основные причины окончания Первой мировой войны.
Ответ: Основные причины окончания Первой мировой войны включают в себя exhaustion of resources, падение морального духа войск, экономические трудности, вступление в войну США, и заключение мирных договоров, таких как Версальский мир.
Открытый вопрос: Каковы были последствия подписания Версальского договора для Германии?
Ответ: Последствия Версальского договора для Германии включали территориальные утраты, военные ограничения, огромные репарации, что в итоге привело к экономическим трудностям и росту недовольства, способствовавшему rise of Adolf Hitler.
Открытый вопрос: Опишите причины и результаты создания Лиги Naций.
Ответ: Лига Наций была создана с целью предотвращения конфликтов, укрепления международной безопасности и сотрудничества. Основные причины включают стремление избежать повторения войны. Однако Лига не смогла предотвратить агрессию стран, таких как Япония и Италия, что в итоге показало свою беспомощность.
Открытый вопрос: Что такое Великая депрессия, и как она повлияла на страны мира?
Ответ: Великая депрессия – это глобальный экономический кризис, начавшийся в 1929 году, вызванный падением фондового рынка и последующими финансовыми катастрофами. Она привела к массовой безработице, политическим изменениям и росту экстремистских движений в многих странах.
Открытый вопрос: Каковы были ключевые особенности тоталитарных режимов, возникших в Европе в 1920-1930-е годы?
Ответ: Ключевые особенности тоталитарных режимов включали в себя концентрацию власти в руках одного лидера, подавление политической оппозиции, контроль средств массовой информации, пропаганда, милитаризация общества, и отрицание демократических свобод.
Открытый вопрос: Охарактеризуйте основные события Испанской гражданской войны (1936-1939 гг.).
Ответ: Основные события Испанской гражданской войны включали в себя конфликт между республиканцами, поддерживавшими демократическое правительство, и националистами под руководством Франсиско Франко. Война привела к огромным человеческим потерям и экономическим разрушениям, а также к международному вмешательству.
Открытый вопрос: Каковы были цели и результаты Мюнхенского соглашения 1938 года?
Ответ: Цели Мюнхенского соглашения заключались в избегании войны через уступку территорий (особенно Судетская область) Германии. Результаты включали временное предотвращение конфликта, но также поощрили агрессию Гитлера и предвосхитили начало Второй мировой войны.
Открытый вопрос: Объясните, как в 1920-1930-е годы изменялась роль женщин в обществе.
Ответ: В 1920-1930-е годы роль женщин в обществе менялась, поскольку они начали активно участвовать в трудовой деятельности, получали право голоса в некоторых странах, а также занимались общественной и политической деятельностью, что стало важным этапом на пути к равенству.
Открытый вопрос: Охарактеризуйте последствия политических конфликтов в Восточной Европе в 1920-1930-х годах.
Ответ: Последствия политических конфликтов в Восточной Европе включали в себя усиление национализма, территориальные изменения, рост авторитарных режимов, постоянное напряжение между различными этническими группами, что привело к нестабильности региона.
Открытый вопрос: Какова была роль СССР в мировой политике в конце 1920-х - начале 1930-х годов?
Ответ: Роль СССР в мировой политике в это время проявилась в попытках создать социалистический блок и экспортировать революцию, а также в становлении как важной державы. Однако также началась изоляция страны от Запада, способствуя конфликтам и напряженности.
Этот тест поможет школьникам глубже погрузиться в изучение исторических событий и процессов, происходивших в мире в указанные годы.
Вот тест для школьников на тему "Общие неврологические механизмы параличей" в рамках предмета логопедия, дизартрия.
Какой из нижеперечисленных типов паралича возникает в результате повреждения коры головного мозга?
Какой основной нейрологоический механизм лежит в основе центрального паралича?
Какой из перечисленных факторов может привести к дизартрии?
Какой из следующих симптомов характерен для спастического паралича?
Какой из следующих методов rehabilitacii наиболее эффективен при лечении дизартрии?
Какой из следующих факторов не вызывает паралич?
Что из перечисленного может привести к амимии?
Какой из этих заболеваний обычно не связан с центральным параличом?
Какой из следующих методов диагностики чаще всего используется для оценки нарушений двигательной активности?
Повреждение каких структур в основном связано с дизартрией?
Какое из следующих состояний может быть связано с дискоординацией движений?
Какое из перечисленных состояний не вызывает спастического паралича?
Какой из этих нейротрансмиттеров играет неотъемлемую роль в регуляции мышечного тонуса?
Что может быть признаком периферического паралича?
Какой из этих методов лечения наиболее эффективен для улучшения речевой терапии у пациентов с дизартрией?
Надеюсь, этот тест окажется полезным для подготовки учащихся к экзамену!
Вот тест по биологии для учеников 9 класса на тему "Аэробное и анаэробное дыхание" в формате соотнесения.
Соотнесите процесс дыхания с его основными характеристиками:
a. Происходит в присутствии кислорода
b. Происходит без кислорода
c. Вырабатывает больше энергии
d. Вырабатывает меньше энергии
Соотнесите виды организмов с типом их дыхания:
a. Анаэробное дыхание
b. Аэробное дыхание
c. Могут использовать оба типа дыхания
d. Предпочитают аэробное дыхание
Соотнесите продукты обмена веществ с типом дыхания:
a. Аэробное дыхание
b. Анаэробное дыхание (в процессе спиртового брожения)
c. Анаэробное дыхание (в процессе молочнокислого брожения)
Соотнесите примеры жизнедеятельности с типом дыхания:
a. Анаэробное дыхание
b. Аэробное дыхание
c. Оба типа дыхания
Соотнесите реакции, происходящие при дыхании, с их типом:
a. Аэробное дыхание
b. Анаэробное дыхание (молочнокислое брожение)
c. Анаэробное дыхание (спиртовое брожение)
Этот тест поможет ученикам лучше понять различия между аэробным и анаэробным дыханием, а также применить теоретические знания на практике.
Тест по обществознанию на тему "Человек в политическом измерении" для 9 класса
1. Что такое политическая власть?
a) Способность принуждать людей
b) Власть, основанная на морали
c) Социальная роль человека
d) Все вышеперечисленное
Правильный ответ: a) Способность принуждать людей
2. Какое из перечисленных понятий относится к форме правления?
a) Монархия
b) Президентилизм
c) Политическая культура
d) Гражданское общество
Правильный ответ: a) Монархия
3. Что означает термин "демократия"?
a) Власть одного человека
b) Власть народа
c) Власть элиты
d) Власть военной хунты
Правильный ответ: b) Власть народа
4. Какой документ является основным законом государства?
a) Устав
b) Конституция
c) Декларация
d) Законодательный акт
Правильный ответ: b) Конституция
5. Что представляет собой выборный процесс?
a) Подбор кадров для управления
b) Процесс назначения руководителей
c) Процесс, в котором граждане голосуют за кандидатов
d) Формирование общественного мнения
Правильный ответ: c) Процесс, в котором граждане голосуют за кандидатов
6. Какую функцию выполняет политическая партия?
a) Образование гражданского общества
b) Формирование и выражение интересов определенной группы людей
c) Обеспечение экономического роста
d) Контроль за исполнением законов
Правильный ответ: b) Формирование и выражение интересов определенной группы людей
7. Кто такой политикум?
a) Актёр на сцене, играющий политическую роль
b) Человек, занимающийся политикой
c) Гражданин, участвующий в выборах
d) Критик действия властей
Правильный ответ: b) Человек, занимающийся политикой
8. Что такое гражданство?
a) Статус, дающий права и обязанности в государстве
b) Социальная принадлежность
c) Принадлежность к определенной культуре
d) Наличие паспорта
Правильный ответ: a) Статус, дающий права и обязанности в государстве
9. Каковы основные элементы правового государства?
a) Принцип разделения властей и верховенство закона
b) Наличие общественных организаций
c) Экономическая свобода
d) Диктатура
Правильный ответ: a) Принцип разделения властей и верховенство закона
10. Кто является главой государства в парламентарной форме правления?
a) Премьер-министр
b) Президент
c) Председатель парламента
d) Граждане
Правильный ответ: b) Президент
Этот тест поможет оценить знания учеников по теме "Человек в политическом измерении".
Тест по Географии для 6 класса. Тема: Природно-территориальный комплекс
Что включает в себя природно-территориальный комплекс? A. Только природные объекты B. Только территории государств C. Совокупность природных и социально-экономических объектов D. Только искусственные объекты
Какие признаки входят в понятие "природно-территориальный комплекс"? A. Всегда однородность B. Различные характеристики C. Только географические объекты D. Только социальные объекты
Что включает в себя компонент "природа" в природно-территориальном комплексе? A. Биологические ресурсы, климат, рельеф B. Только реки и озера C. Искусственные объекты D. Только политические границы
Какие факторы оказывают влияние на разнообразие природы в районах природно-территориального комплекса? A. Только климат B. Только рельеф C. Климат, рельеф, почва, растительность и другие D. Только промышленные объекты
Какие элементы включает территориальный компонент природно-территориального комплекса? A. Только политические границы B. Только географические объекты C. Города, деревни, дороги, поля и другие объекты D. Только леса и водоемы
Что характеризует социально-экономическую среду природно-территориального комплекса? A. Только природные условия B. Только население C. Хозяйственная деятельность, социальные проблемы, население и другие элементы D. Только географическое положение
Какие факторы взаимодействуют в рамках природно-территориального комплекса? A. Международные отношения B. Только города C. Природные, социальные, экономические факторы D. Только природные ресурсы
Какие изменения происходят в природно-территориальном комплексе под воздействием человека? A. Только положительные B. Только отрицательные C. Разрушение экосистем, загрязнение окружающей среды и другие D. Только изменения климата
Какое взаимодействие преобладает в природно-территориальном комплексе: природное или человеческое? A. Только природное B. Только человеческое C. Взаимодействие равное D. Зависит от времени года
Какие меры могут приниматься для сохранения природно-территориального комплекса? A. Только использование природных ресурсов без ограничений B. Только создание заповедников C. Эффективное использование природных ресурсов, охрана окружающей среды, создание заповедников и другие меры D. Только вырубка лесов
Ответы: