Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 ноября 2024 16:47
В данном тесте вам нужно будет соотнести элементы из двух колонок. В первой колонке представлены понятия или термины, а во второй - их определения или характеристики. Соотнесите каждое понятие с правильным определением.
Понятия:
Определения:
A. Организация образовательного процесса с учетом индивидуальных потребностей каждого ученика.
B. Федеральные государственные образовательные стандарты.
C. Учебный план и рабочие программы, адаптированные под нужды детей с особыми образовательными потребностями.
D. Образование, предоставляющее возможность учиться вместе детям с ОВЗ и без них.
E. Дети с особыми образовательными потребностями.
Ответы:
1 - B
2 - E
3 - A
4 - C
5 - D
Понятия:
Определения:
A. Специалист, помогający ребенку адаптироваться в образовательной среде.
B. Устранение недостатков в знаниях и навыках учащихся.
C. Изменение содержания или методики обучения для достижения более высокой эффективности.
D. Процесс оценки образовательных результатов и необходимости индивидуальных корректировок.
E. Совокупность мероприятий, направленных на поддержку обучающегося в образовательном процессе.
Ответы:
1 - A
2 - D
3 - C
4 - B
5 - E
Понятия:
Определения:
A. Процесс подготовки ребенка с ОВЗ к жизни в обществе.
B. Стратегия, направленная на интеграцию детей с ОВЗ в образовательную систему.
C. Обеспечение физического и информационного доступа к образовательным услугам для всех учащихся.
D. Реализация поддержки психологических и образовательных потребностей обучающихся.
E. Полный процесс восстановления здоровья и функциональных возможностей ребенка.
Ответы:
1 - E
2 - A
3 - B
4 - D
5 - C
Понятия:
Определения:
A. Учет специфических потребностей обучающихся в ходе планирования их образовательного маршрута.
B. Меры по устранению недостатков, вызванных особенностями развития.
C. Определение, к какой группе относится ребенок в зависимости от его потребностей.
D. Доступные материальные, финансовые и человеческие ресурсы для реализации ФГОС.
E. Процесс оценки результатов и качества образовательного процесса.
Ответы:
1 - B
2 - D
3 - A
4 - C
5 - E
Понятия:
Определения:
A. Система, включающая различные методы и подходы для оценки знаний и умений учащихся.
B. Процесс, включающий родителей и специалистов в обучение и развитие ребенка.
C. Использование новых технологий и подходов в обучении детей с ОВЗ.
D. Разработка индивидуальных путей обучения, адаптированных под потребности учащихся.
E. Подготовка специалистов, способных работать с обучающимися с особенностями развития.
Ответы:
1 - E
2 - B
3 - C
4 - D
5 - A
Соотнесите каждое понятие с соответствующим определением, записывая номера и буквы рядом. Удачи на тесте!
Тест по физике. Тема: Свободное падение тел. Класс: 9. Тип вопросов: Единственный выбор. Количество вопросов: 12. Вывод теста без ответов.
Что такое свободное падение? A) Движение тела под действием силы тяжести без сопротивления воздуха B) Движение тела вверх под действием подъемной силы C) Движение по окружности D) Равномерное прямолинейное движение без ускорения
Какова приблизительная величина ускорения свободного падения на поверхности Земли? A) 9,8 м/с^2 B) 0 м/с^2 C) 1 м/с^2 D) 100 м/с^2
Если тело падает с начальной скоростью u = 0, какое выражение дает пройденный путь s через время t? A) s = 1/2 g t^2 B) s = g t C) s = u t D) s = g t^2
Тело, падающее с начальной скоростью 0, через время t имеет скорость: A) v = g t B) v = g t^2 C) v = 1/2 g t^2 D) v = sqrt(2 g s)
Скорость удара при падении с высоты 4 м, при пренебрежении сопротивлением воздуха: A) 3,13 м/с B) 8,9 м/с C) 12,3 м/с D) 28 м/с
При реальном падении тела в атмосфере, по мере роста скорости: A) ускорение увеличивается до g B) ускорение уменьшается и стремится к нулю при достижении терминальной скорости C) ускорение остается равным g D) ускорение становится отрицательным
Время падения с высоты 5 метров без сопротивления: A) 1,0 с B) 0,5 с C) 2,3 с D) 3,0 с
Какая из формул верна для зависимости скорости v и пройденного пути s при падении без начальной скорости? A) v = g t B) v^2 = 2 g s C) s = v t D) v = sqrt(g s)
Два тела с разной массой падают с одной высоты без сопротивления воздуха. Кто упадёт первым? A) тяжелее B) легче C) оба одновременно D) тяжёлый быстрее
В реальных условиях сопротивление воздуха приводит к тому, что скорость тела при падении возрастает до терминальной скорости, а затем: A) ускорение равно нулю B) ускорение равно g C) ускорение становится отрицательным D) тело останавливается
Для скорости v при падении с начальной скоростью u = 5 м/с на высоте 10 м используем формулу v^2 = u^2 + 2 g s. Какое будет значение v (приближенно)? A) 12 м/с B) 14,9 м/с C) 18 м/с D) 20 м/с
Какие параметры характеризуют свободное падение? A) ускорение, скорость, пройденный путь B) масса, сила тяжести, импульс C) энергия и скорость D) температура, давление
What is the correct form of "to be" for the pronoun "I"?
a) am
b) is
c) are
Choose the correct form of "to be": She ___ a teacher.
a) am
b) is
c) are
Which sentence is correct?
a) They is happy.
b) We are friends.
c) He are tall.
What is the correct form of "to be" for the pronoun "you"?
a) am
b) is
c) are
Choose the correct option: The cat ___ on the roof.
a) am
b) is
c) are
Fill in the blank: I ___ a student.
a) am
b) is
c) are
Which one is correct?
a) We is happy.
b) You are great.
c) She am a doctor.
What is the correct form of "to be" for the pronoun "he"?
a) am
b) is
c) are
Choose the right answer: They ___ my friends.
a) am
b) is
c) are
Choose the correct form of "to be": It ___ a sunny day.
a) am
b) is
c) are
Пожалуйста, проверьте тест на соответствие вашим требованиям и используйте его для подготовки учеников!
Вопрос 1: Какой из следующих методов амортизации является наиболее распространенным в бухгалтерском учете?
a) Линейный метод
b) Метод уменьшаемого остатка
c) Метод начисления пропорционально объему продукции
d) Метод двойного уменьшения остатка
Ответ: a) Линейный метод
Вопрос 2: Какой метод амортизации предполагает более высокие отчисления в начале срока службы актива?
a) Линейный метод
b) Метод уменьшаемого остатка
c) Метод равномерных отчислений
d) Метод списания остаточной стоимости
Ответ: b) Метод уменьшаемого остатка
Вопрос 3: Какой метод амортизации наиболее подходит для активов, срок службы которых зависит от объема производства?
a) Линейный метод
b) Метод единиц продукции
c) Метод ускоренной амортизации
d) Метод предполагаемого ресурса
Ответ: b) Метод единиц продукции
Вопрос 4: Какие способы амортизации могут быть использованы для нематериальных активов?
a) Линейный метод
b) Метод единиц продукции
c) Метод двойного уменьшения остатка
d) a и b
Ответ: d) a и b
Вопрос 5: Какой из перечисленных методов не является методом амортизации для целей налогообложения?
a) Линейный метод
b) Метод ускоренной амортизации
c) Метод списания на расходы
d) Метод снижения остатка
Ответ: c) Метод списания на расходы
Проверьте свои ответы и узнайте, какие методы амортизации являются наиболее актуальными для целей налогообложения!
Вот тест по предмету "Информатика" на тему "Системы счисления" для 8 класса с множественным выбором. Тест включает 5 вопросов и ответы к ним.
Вопрос 1: Какое количество цифр используется в десятичной системе счисления?
A) 2
B) 8
C) 10
D) 16
Ответ: C) 10
Вопрос 2: Какую базу имеет двоичная система счисления?
A) 2
B) 8
C) 10
D) 16
Ответ: A) 2
Вопрос 3: Какое из следующих чисел является шестнадцатеричным?
A) 1A3
B) 345
C) 76F
D) 12B
Ответ: A) 1A3 и C) 76F и D) 12B (примечание: в вопросе можно предположить допустимость нескольких правильных ответов)
Вопрос 4: Как переводится число 1011 из двоичной системы в десятичную?
A) 8
B) 11
C) 13
D) 10
Ответ: B) 11
Вопрос 5: Какой символ не присутствует в восьмеричной системе счисления?
A) 6
B) 7
C) 8
D) 5
Ответ: C) 8
Тест подходит для проверки знаний по системам счисления и включает разнообразные вопросы, позволяя ученикам продемонстрировать их понимание темы.