Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 ноября 2024 17:35
Определите формулу для вычисления площади поверхности сферы. Обоснуйте свой ответ.
Сфера имеет радиус 5 см. Найдите площадь её поверхности.
Что произойдет с площадью поверхности сферы, если ее радиус увеличится в 2 раза? Приведите расчет.
Сравните площадь поверхности сферы с объемом сферы в контексте радиуса. Как они соотносятся?
Сколько поверхности в квадратных метрах у сферы, если её объем составляет 288π м³? Найдите радиус сферы и её площадь.
Как изменится площадь поверхности сферы, если радиус уменьшится на 25%? Приведите расчёты.
Предположим, что радиус сферы — 10 см. Какова будет площадь её поверхности в общем виде и в численном значении?
Ответы можно использовать для самопроверки и обсуждения в классе. Успехов в изучении геометрии!
Ниже представлен тест по английскому языку для 11 класса. Тема: have, smell, see, weigh, look, measure, think, taste, feel как стативные или активные (динамические) глаголы. Тип вопросов: единственный выбор. Количество вопросов: 20. В конце — ключ к ответам.
I have a car. A) Стативный B) Активный C) Неопределённо D) Неприменимо Правильный ответ: A
The flowers smell wonderful. A) Стативный B) Активный C) Неопределённо D) Неприменимо Правильный ответ: A
I see a bird. A) Стативный B) Активный C) Неопределённо D) Неприменимо Правильный ответ: A
The box weighs 5 kg. A) Стативный B) Активный C) Неопределённо D) Неприменимо Правильный ответ: A
She looks happy. A) Стативный B) Активный C) Неопределённо D) Неприменимо Правильный ответ: A
The device measures your heart rate. A) Стативный B) Активный C) Неопределённо D) Неприменимо Правильный ответ: B
I think it's a good idea. A) Стативный B) Активный C) Неопределённо D) Неприменимо Правильный ответ: A
This soup tastes spicy. A) Стативный B) Активный C) Неопределённо D) Неприменимо Правильный ответ: A
The fabric feels soft. A) Стативный B) Активный C) Неопределённо D) Неприменимо Правильный ответ: A
The scale is weighing the object. A) Стативный B) Активный C) Неопределённо D) Неприменимо Правильный ответ: B
He is looking at the map. A) Стативный B) Активный C) Неопределённо D) Неприменимо Правильный ответ: B
We are measuring the length of the table. A) Стативный B) Активный C) Неопределённо D) Неприменимо Правильный ответ: B
I'm thinking about the problem. A) Стативный B) Активный C) Неопределённо D) Неприменимо Правильный ответ: B
The cake tastes sweet. A) Стативный B) Активный C) Неопределённо D) Неприменимо Правильный ответ: A
She is tasting the soup. A) Стативный B) Активный C) Неопределённо D) Неприменимо Правильный ответ: B
The pillow feels soft. A) Стативный B) Активный C) Неопределённо D) Неприменимо Правильный ответ: A
We are having a meeting. A) Стативный B) Активный C) Неопределённо D) Неприменимо Правильный ответ: B
The dog smells the meat. A) Стативный B) Активный C) Неопределённо D) Неприменимо Правильный ответ: B
The object weighs five kilograms. A) Стативный B) Активный C) Неопределённо D) Неприменимо Правильный ответ: A
The statue looks ancient. A) Стативный B) Активный C) Неопределённо D) Неприменимо Правильный ответ: A
Если нужно, могу адаптировать вопросы под другой уровень сложности или поменять формулировку заданий.
Ниже тест по русскому языку на тему пунктуации. Цель: 10-й класс. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 5 вопросов. В конце — ответы.
Выберите вариант с правильной пунктуацией в следующем предложении: Я сомневался, что смогу успеть к поезду, но всё же решил попробовать. A) Я сомневался что смогу успеть к поезду, но всё же решил попробовать. B) Я сомневался, что смогу успеть к поезду но всё же решил попробовать. C) Я сомневался, что смогу успеть к поезду, но всё же решил попробовать. D) Я сомневался, что смогу успеть к поезду, но всё же, решил попробовать.
Выберите вариант с правильной постановкой тире в предложении: Счастье — это когда рядом есть родные. A) Счастье — это, когда рядом есть родные. B) Счастье — это когда рядом есть родные. C) Счастье: это когда рядом есть родные. D) Счастье — это, когда рядом есть родные.
Выберите предложение, где двоеточие употреблено правильно: Я знаю одно: он придет. A) Я знаю одно: он придет. B) Я знаю одно; он придет. C) Я знаю одно, он придет. D) Я знаю одно — он придет.
Выберите предложение с правильной пунктуацией с вводным словом: По-моему, это неверно. A) По-моему, это неверно. B) По-моему это неверно. C) По-моему,это неверно. D) По моему, это неверно.
Выберите предложение с обособленным оборотом: У меня к большому сожалению забыли ключи. A) У меня к большому сожалению забыли ключи. B) У меня, к большому сожалению, забыли ключи. C) У меня, к большому, к сожалению забыли ключи. D) У меня к большому, к сожалению, забыли ключи.
Ключ: 1 — C; 2 — B; 3 — A; 4 — A; 5 — B
Если нужно, могу дополнительно дать короткие объяснения по каждому ответу или адаптировать вопросы под конкретный учебник.
Тест по литературе для 3 класса на тему: "Гаршин 'Лягушка-путешественница'"
Кто является главным героем произведения "Лягушка-путешественница"?
a) Мышка
b) Лягушка
c) Устремлённый воробей
d) Черепаха
Какую мечту имела лягушка?
a) Побывать на Луне
b) Пролететь через океан
c) Увидеть другие страны
d) Становиться большим и сильным
Какие чувства испытывала лягушка в начале своего путешествия?
a) Страх
b) Радость
c) Грусть
d) Непонимание
С кем из животных встречалась лягушка во время своих приключений?
a) С зайцем
b) С уткой
c) С лисой
d) С воробьём
Какое важное урок лягушка извлекла из своего путешествия?
a) Действовать смело не всегда хорошо
b) Иногда мечты могут обернуться разочарованием
c) Путешествия всегда приносят счастье
d) Лучше оставаться дома
Пожалуйста, проверьте тест и дайте знать, если нужно внести изменения!
Тест по литературе (2 класс)
Тема: Стихотворения Э. Н. Успенского "Если был бы я девчонкой", "над нашей крышей", "память"
Ответьте на вопросы:
Какая тема в стихотворении "Если был бы я девчонкой"? A) Лето B) Весна C) Осень D) Зима
Где произошли события в стихотворении "над нашей крышей"? A) В саду B) На улице C) На крыше D) В парке
В чем заключается "память" в стихотворении "память"? A) Вспоминать друзей B) Помнить учителя C) Читать книги D) Все варианты
К какой поре года относится стихотворение "Если был бы я девчонкой"? A) Весна B) Лето C) Осень D) Зима
Какое место описывается в стихотворении "над нашей крышей"? A) В парке B) На крыше C) В лесу D) Дома
Что помогает сохранить "память" в стихотворении? A) Фотографии B) Книги C) Друзья D) Все варианты
Какие чувства испытывает герой в стихотворении "Если был бы я девчонкой"? A) Радость B) Грусть C) Страх D) Злость
Как описывается природа в стихотворении "над нашей крышей"? A) Летним днем B) Осенним вечером C) Зимним утром D) Весенним вечером
Какие события происходят в стихотворении "память"? A) Воспоминания о прошлом B) Празднование дня рождения C) Поездка на море D) Поход в кино
Какие животные упоминаются в стихотворениях? A) Коты и собаки B) Птицы и зайцы C) Медведи и волки D) Рыбы и улитки
Ответы:
Успешной сдачи теста!