Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Опасный контент и опасные персоны

09 ноября 2024 17:39

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по теме "Опасный контент и опасные персоны" для 9 класса

Вопросы:

  1. Какой из следующих видов контента считается опасным для подростков?

    • A) Научные статьи
    • B) Рекламные ролики
    • C) Порнографические материалы
    • D) Музыкальные клипы
  2. Какое утверждение о кибербуллинге является верным?

    • A) Это всегда физическое насилие
    • B) Это форма преследования в интернете
    • C) Это только шутка
    • D) Это законная форма общения
  3. Какой из следующих видов общения в интернете потенциально опасен?

    • A) Общение с друзьями
    • B) Общение с незнакомцами
    • C) Обсуждение новинок кино
    • D) Чтение блогов
  4. Какой из следующих типов людей может считаться опасной персоной в сети?

    • A) Друзья по учебе
    • B) Эмоционально нездоровые люди
    • C) Учителя
    • D) Семья
  5. Каковы признаки опасного контента?

    • A) Наличие фактов и исследований
    • B) Неправдоподобные нагнетания и запугивание
    • C) Сообщения о культурных событиях
    • D) Обсуждение личных достижений
  6. Какое поведение может указывать на попытку манипуляции со стороны опасной персоны?

    • A) Искреннее желание помочь
    • B) Проявление интереса к вашим личным делам
    • C) Простое любопытство
    • D) Профессиональный подход к общению
  7. Как лучше всего защитить себя от опасного контента в интернете?

    • A) Игнорировать все сайты
    • B) Устанавливать фильтры и программы безопасности
    • C) Делать перепосты любых найденных материалов
    • D) Общаться только с незнакомцами
  8. Что такое "фишинг"?

    • A) Услуга по защите паролей
    • B) Тактика обмана, чтобы получить личные данные
    • C) Способ распространения вирусов
    • D) Вид компьютерной игры
  9. Как правильно реагировать на угрозы в интернете?

    • A) Игнорировать их
    • B) Сообщить взрослым или администрации сайта
    • C) Ответить агрессией
    • D) Распространить угрозы дальше
  10. Какой из следующих источников информации наиболее надежен?

    • A) Случайные блоги и форумы
    • B) Официальные сайты учреждений
    • C) Посты в социальных сетях
    • D) Непроверенные статьи
  11. Что такое "онлайн-качество" контента?

    • A) Время загрузки страницы
    • B) Правдивость и достоверность представленных фактов
    • C) Красочность оформления
    • D) Количество подписчиков у автора
  12. Какой настороженности стоит придерживаться при получении запросов на личные данные?

    • A) Ни в коем случае не предоставлять их
    • B) Предоставлять только при необходимости
    • C) Не придавать этому значения
    • D) Делать это только к друзьям
  13. Какие из следующих знаков могут указывать на то, что ваше общение в сети может быть небезопасным?

    • A) Непредсказуемое поведение собеседника
    • B) Открытость и доброжелательность
    • C) Четкие и логичные вопросы
    • D) Соблюдение границ общения
  14. Что стоит сделать, если вы столкнулись с экстремистским контентом?

    • A) Поделиться с друзьями
    • B) Сообщить об этом в службы поддержки
    • C) Игнорировать
    • D) Создать свой материал на эту тему
  15. Какой из следующих способов обеспечивает безопасность при общении в сетях?

    • A) Использование открытых Wi-Fi сетей
    • B) Применение уникальных и сложных паролей
    • C) Регулярное обновление программного обеспечения
    • D) Общение с незнакомцами
  16. Как можно описать поведение опасной персоны в интернете?

    • A) Тактичное и уважительное
    • B) Агрессивное и манипулятивное
    • C) Поддерживающее и вдохновляющее
    • D) Открытое и дружелюбное
  17. Что делать, если увидите оскорбительный или угрожающий комментарий?

    • A) Обсудить это на своей странице
    • B) Прекратить общение с человеком
    • C) Сообщить об этом модераторам
    • D) Игнорировать
  18. Какую роль играют законы о защите данных в интернете?

    • A) Определяют, кто может смотреть ваш интернет-трафик
    • B) Защищают ваши персональные данные от недобросовестных компаний
    • C) Запрещают доступ к интернету
    • D) Не имеют значения в современных реалиях
  19. Почему важно соблюдать осторожность при размещении личной информации в социальных сетях?

    • A) Это может привлечь внимание друзей
    • B) Это может стать причиной проблем с вашей безопасностью
    • C) Это поможет найти новых знакомых
    • D) Это не имеет никакого значения
  20. Какой из следующих вариантов является безопасным поведением в интернете?

    • A) Открытие личной информации только близким друзьям
    • B) Общение с незнакомыми людьми на всех платформах
    • C) Установка двухфакторной аутентификации для защиты аккаунтов
    • D) Публикация личных фотографий без учета конфиденциальности

Ответы:

  1. C) Порнографические материалы
  2. B) Это форма преследования в интернете
  3. B) Общение с незнакомцами
  4. B) Эмоционально нездоровые люди
  5. B) Неправдоподобные нагнетания и запугивание
  6. B) Проявление интереса к вашим личным делам
  7. B) Устанавливать фильтры и программы безопасности
  8. B) Тактика обмана, чтобы получить личные данные
  9. B) Сообщить взрослым или администрации сайта
  10. B) Официальные сайты учреждений
  11. B) Правдивость и достоверность представленных фактов
  12. A) Ни в коем случае не предоставлять их
  13. A) Непредсказуемое поведение собеседника
  14. B) Сообщить об этом в службы поддержки
  15. B) Применение уникальных и сложных паролей
  16. B) Агрессивное и манипулятивное
  17. C) Сообщить об этом модераторам
  18. B) Защищают ваши персональные данные от недобросовестных компаний
  19. B) Это может стать причиной проблем с вашей безопасностью
  20. C) Установка двухфакторной аутентификации для защиты аккаунтов

Удачи с подготовкой к экзаменам!


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
6 Класс
{Другой предмет}
9 Класс
{Другой предмет}
1 Класс

Саша — ассистент в телеграмме