Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 ноября 2024 04:49
Вот тест по всемирной истории на тему "Причины и последствия безработицы в 70-х годах XX века" для 9 класса. Вопросы имеют формат единственного выбора, и в конце приведены правильные ответы.
Какое событие 1973 года оказало значительное влияние на мировую экономику и способствовало росту безработицы?
Какой из следующих факторов не был причиной увеличения безработицы в 70-х годах XX века?
Какой процент безработицы наблюдался в некоторых развитых странах в начале 70-х годов?
Какое последствие безработицы стало наиболее очевидным в социальных аспектах в 70-х годах?
Какое влияние имела безработица на трудовые права в 70-х годах?
Какой экономический термин описывает ситуацию, когда одновременно наблюдаются высокая безработица и высокая инфляция?
Какое из следующих мероприятий было предпринято правительствами для борьбы с безработицей в 70-х годах?
Какой из следующих факторов не способствовал росту безработицы в Европе в 70-х годах?
Какой из социальных проблем возникла в результате растущей безработицы?
Какое влияние имела безработица на молодежь в 70-х годах?
Надеюсь, этот тест будет полезен для вашей подготовки!
Тест по геометрии. Тема: Параллелограмм и его свойства. Уровень: 8 класс. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 10 вопросов. Без ответов.
Параллелограмм — это четырёхугольник, у которого: A) только одна пара противоположных сторон параллельна B) обе пары противоположных сторон параллельны C) все стороны равны D) диагонали перпендикулярны
Какое утверждение обязательно верно для любого параллелограмма? A) Противоположные стороны параллельны B) Главные углы равны C) Диагонали равны D) Все углы прямые
Какие утверждения о противоположных сторонах параллелограмма выполняются одновременно? A) Они параллельны B) Они равны C) Они параллельны и равны D) Они не параллельны и не равны
В параллелограмме сумма любых двух смежных углов равна: A) 90° B) 180° C) 270° D) 360°
Какой формулой можно найти площадь параллелограмма через основание и высоту? A) S = основание × высота B) S = основание × высота / 2 C) S = (d1 × d2) / 2 D) S = основание × высота × угол
Диагонали параллелограмма пересекаются в одной точке и делят друг друга пополам. Это: A) верно B) неверно C) зависит от формы D) невозможно определить
Диагонали параллелограмма равны по длине тогда, когда: A) параллелограмм — прямоугольник B) параллелограмман — ромб C) любой параллелограмм D) никогда
В ромбе диагонали: A) равны по длине B) перпендикулярны C) параллельны D) не пересекаются
Как можно найти площадь параллелограмма через диагонали и угол между ними? A) S = d1 × d2 / 2 B) S = (d1 × d2 × sin(φ)) / 2 C) S = (d1 + d2) / 2 D) S = d1 × d2
Какое утверждение не относится к свойствам параллелограмма? A) Противоположные стороны параллельны B) Диагонали бисектрируют углы C) Диагонали пересекаются и делят друг друга пополам D) Сумма внутренних углов равна 360°
Вот тест по английскому языку на тему логического вывода для 11 класса. Тест состоит из 20 вопросов с единственным выбором и включает правильные ответы.
If all cats are mammals and some mammals are dogs, which of the following is true?
a) All cats are dogs
b) Some cats are dogs
c) All dogs are cats
d) No cats are dogs
Ответ: d
If it rains, the ground gets wet. It is raining. What can we conclude?
a) The ground is dry
b) The ground is wet
c) It is cloudy
d) It will rain again
Ответ: b
All birds can fly. Some penguins are birds. Therefore, which statement is true?
a) All penguins can fly
b) Some penguins can fly
c) No penguins can fly
d) All birds are penguins
Ответ: c
If A is true, then B is true. A is true. What can we deduce about B?
a) B is false
b) B is true
c) We cannot determine B
d) B is undecided
Ответ: b
If Jon studies hard, he will pass the exam. Jon did not pass the exam. What can we conclude?
a) Jon studied hard
b) Jon did not study hard
c) Jon will study hard
d) Jon passed the exam
Ответ: b
All students at the school must wear uniforms. Sarah is a student at the school. What can we conclude about Sarah?
a) Sarah wears a uniform
b) Sarah does not wear a uniform
c) Sarah is not a student
d) Sarah is a teacher
Ответ: a
If it is Sunday, then the store is closed. Today is not Sunday. Therefore:
a) The store is closed
b) The store is open
c) We cannot determine the store's status
d) It is Monday
Ответ: b
No reptiles are mammals. All snakes are reptiles. Therefore:
a) Some snakes are mammals
b) No snakes are mammals
c) All mammals are snakes
d) All reptiles are mammals
Ответ: b
If I go to the party, I will see my friends. I did not go to the party. What can we conclude?
a) I saw my friends
b) I did not see my friends
c) I will see my friends again
d) I went to the party
Ответ: b
Some fruits are not citrus. An orange is a fruit. Therefore:
a) An orange is a citrus fruit
b) An orange is not a fruit
c) Some oranges are not citrus
d) All fruits are citrus
Ответ: a
If the light is red, cars must stop. The light is not red. Therefore:
a) Cars must stop
b) Cars can go
c) The light is green
d) The light is yellow
Ответ: b
All roses are flowers. Some flowers fade quickly. Therefore:
a) All roses fade quickly
b) Some roses fade quickly
c) No roses fade quickly
d) All flowers are roses
Ответ: b
If a person is a teacher, then they have a degree. Mark has a degree. Who can we determine about Mark?
a) Mark is a teacher
b) Mark is not a teacher
c) We cannot determine if Mark is a teacher
d) Mark does not have a degree
Ответ: c
Some dogs bark. Max is a dog. Therefore:
a) Max can bark
b) Max cannot bark
c) All dogs can bark
d) Some dogs do not bark
Ответ: a
If Brian finishes his homework, he can go out. Brian is going out. Therefore:
a) Brian finished his homework
b) Brian did not finish his homework
c) Brian finished half of his homework
d) We cannot determine
Ответ: a
No mammals lay eggs. A platypus is a mammal. Therefore:
a) A platypus lays eggs
b) A platypus does not lay eggs
c) All mammals lay eggs
d) Some mammals lay eggs
Ответ: b
If I don't eat breakfast, I will be hungry. I am hungry. Therefore:
a) I did not eat breakfast
b) I ate breakfast
c) I will eat lunch
d) I am full
Ответ: a
All fish swim. An eel is a fish. Therefore:
a) An eel can swim
b) An eel cannot swim
c) All fish cannot swim
d) Some eels do not swim
Ответ: a
If it is snowing, then it is cold. It is cold. We cannot determine if it is snowing because:
a) Cold weather does not guarantee snow
b) It is definitely snowing
c) It is warm
d) It's a clear day
Ответ: a
If a plant receives sunlight, it will grow. This plant is not growing. Therefore:
a) The plant received sunlight
b) The plant did not receive sunlight
c) The plant is dead
d) The plant is very small
Ответ: b
Удачи на экзаменах!
Вот тест по теме "Корень" для 5 класса, состоящий из 10 вопросов с множественным выбором, включает правильные ответы.
Вопрос 1: Какое число является квадратным корнем из 36?
A) 5
B) 6
C) 7
D) 8
Правильный ответ: B) 6
Вопрос 2: Какое значение имеет корень из 64?
A) 6
B) 7
C) 8
D) 9
Правильный ответ: C) 8
Вопрос 3: Какой из следующих корней является иррациональным числом?
A) √4
B) √9
C) √2
D) √16
Правильный ответ: C) √2
Вопрос 4: Какой из следующих корней равен 5?
A) √25
B) √30
C) √24
D) √20
Правильный ответ: A) √25
Вопрос 5: Если x = 16, то чему равен √x?
A) 4
B) 5
C) 6
D) 8
Правильный ответ: A) 4
Вопрос 6: Какое из следующих выражений является правильным?
A) √(a * b) = √a * √b
B) √(a + b) = √a + √b
C) √(a / b) = √a / √b
D) Все вышеперечисленные неверно
Правильный ответ: C) √(a / b) = √a / √b
Вопрос 7: Если √x = 7, то какое значение имеет x?
A) 14
B) 21
C) 49
D) 56
Правильный ответ: C) 49
Вопрос 8: Какой из корней меньше 5?
A) √20
B) √25
C) √16
D) √15
Правильный ответ: C) √16
Вопрос 9: Найдите значение √(36 + 64).
A) 8
B) 10
C) 12
D) 14
Правильный ответ: C) 10
Вопрос 10: Какое число является квадратным корнем из 81?
A) 7
B) 8
C) 9
D) 10
Правильный ответ: C) 9
Общее количество вопросов: 10
Количество правильных ответов: 10
Пусть учащиеся воспользуются этим тестом для изучения темы "Корень". Удачи в подготовке к экзаменам!
Вот тест по математике на тему "Периметр" для 2 класса с 10 вопросами с единственным выбором:
Вопрос 1: Что такое периметр?
A) Площадь фигуры
B) Сумма длин всех сторон фигуры
C) Максимальная сторона фигуры
D) Угол между сторонами
Вопрос 2: Какой периметр у квадрата со стороной 4 см?
A) 8 см
B) 12 см
C) 16 см
D) 20 см
Вопрос 3: Какой периметр у прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см?
A) 8 см
B) 16 см
C) 20 см
D) 15 см
Вопрос 4: Если у треугольника длины сторон 3 см, 4 см и 5 см, то его периметр равен:
A) 10 см
B) 12 см
C) 15 см
D) 14 см
Вопрос 5: Какой периметр у фигуры, состоящей из 4 сторон по 2 см каждая?
A) 4 см
B) 6 см
C) 8 см
D) 10 см
Вопрос 6: У какого из следующих объектов периметр больше?
A) Квадрат со стороной 2 см
B) Прямоугольник со сторонами 1 см и 3 см
C) Прямоугольник со сторонами 2 см и 2 см
D) Круг радиусом 1 см
Вопрос 7: Периметр многоугольника с 5 сторонами по 1 см равен:
A) 4 см
B) 5 см
C) 6 см
D) 7 см
Вопрос 8: Если я добавлю 1 см к каждой стороне квадрата, как изменится его периметр?
A) Увеличится на 4 см
B) Увеличится на 1 см
C) Уменьшится на 4 см
D) Останется таким же
Вопрос 9: Какой периметр у прямоугольника со сторонами 10 см и 5 см?
A) 30 см
B) 20 см
C) 25 см
D) 15 см
Вопрос 10: Если сторона квадрата равна 6 см, то его периметр равен:
A) 18 см
B) 24 см
C) 30 см
D) 36 см
Удачи вашим ученикам!