Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 ноября 2024 05:14
Тест по всемирной истории для 9 класса
Тема: Противоречия в развитии социалистической хозяйственной системы, анализируя причинно-следственные связи
Какое из следующих утверждений наиболее точно описывает одну из причин экономических трудностей в социалистических странах?
Какой фактор был основной причиной неудач в сельском хозяйстве в социалистических системах?
Какое из следующих утверждений о централизованном планировании является верным?
Что из перечисленного не является характеристикой социалистической системы?
Какой из следующих факторов мог спровоцировать репрессии в экономической системе социализма?
Какой фактор наиболее способствовал недостаткам в социалистической экономике?
Каковы были последствия неэффективного распределения ресурсов в социалистических странах?
Какой элемент был ключевым для понимания противоречий в социалистической системе?
Какой из приведенных факторов мог способствовать улучшению экономической ситуации в социалистических странах?
Что из перечисленного стало следствием перехода некоторых социалистических стран к рыночной экономике?
Тест можно использовать для понимания основных понятий и противоречий, связанных с развитием социалистической хозяйственной системы. Каждый вопрос акцентирует внимание на причинно-следственных связях в контексте данной темы.
Тест по истории для 5 класса Тема: Первобытное общество Тип вопросов: Единственный правильный ответ Количество вопросов: 15 Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса. После каждого вопроса указан правильный ответ.
Как назывался период, предшествовавший сельскохозяйственной революции? A. Эпоха античности B. Палеолит C. Эпоха Ренессанса D. Средневековье Ответ: B
Где люди научились выращивать растения и держать животных? A. Палеолит B. Мезолит C. Неолит D. Эпоха бронзы Ответ: C
Что было основным способом добычи пищи у ранних людей в палеолите? A. Земледелие B. Охота и собирательство C. Рыболовство D. Торговля Ответ: B
Какие материалы использовали первые люди для изготовления орудий труда? A. Железо B. Дерево и камень C. Сталь D. Бронза Ответ: B
Какие виды искусства появились в палеолите? A. Письменность B. Резьба по кости и наскальные рисунки C. Керамика D. Золотые изделия Ответ: B
Как называлась форма организации труда и быта в первобытном обществе? A. Рабовладельческая монархия B. Общинное землевладение и совместная охота C. Феодализм D. Капиталистическое предприятие Ответ: B
Где чаще всего жили первобытные люди в эпоху палеолита? A. Пещеры и укрытия B. Каменные замки C. Деревянные дома D. Подземные города Ответ: A
Что характеризует переход ко времени неолита? A. Появление письменности B. Появление скотоводства и земледелия и поселения C. Изобретение колеса D. Возникновение городов Ответ: B
Какие источники дают знания о жизни в неолите? A. Археологические находки B. Телепатия C. Фолиант D. Современные фото Ответ: A
В первобытном обществе главная единица — это: A. Индивид B. РОД и община C. Государство D. Торговый корпус Ответ: B
Какое качество наиболее характерно для раннего первобытного общества? A. Высокий классовый разрез B. Разделение труда без классов C. Много социальных классов D. Капиталистическая структура Ответ: B
Какой период называют началом земледелия? A. Бронзовый век B. Неолит C. Железный век D. Палеолит Ответ: B
Как передавались знания и традиции в первобытном обществе? A. Письменность B. Устная традиция и обряды C. Радиопередачи D. Интернет Ответ: B
Какие животные были одомашнены в неолите? A. Акула B. Овца C. Тигр D. Крокодил Ответ: B
Какие последствия перехода к земледелию характерны для первобытного общества? A. Оседлый образ жизни и запасы пищи B. Полное исчезновение огня C. Появление городов D. Появление письменности в этот же период Ответ: A
Тест по истории Тема: Европа в раннее Средневековье и Мусульманская цивилизация в VII–XI вв. Класс: 6 Тип вопросов: Соотнесение Количество заданий: 10 Ответы включены
Инструкция: Соотнесите каждое левая понятие с правильной правой характеристикой/описанием. Запишите номера соответствующих пунктов в виде пары номер — буква.
Левая колонка (термины):
Правая колонка (описания): A) Формирование западноевропейских королевств и феодальная система. B) Центральная бюрократия и административная структура халифата. C) Багдад и Кордовa как крупные города-центры торговли и учёбы. D) Переводы греческих и индийских знаний в исламский мир и создание фундамент наук. E) Медицинские и математические достижения исламской цивилизации. F) Норманнские набеги на Западную Европу. G) Каролингское возрождение: реформы образования и письма. H) Монастыри как хранители знаний и переписывание античных текстов в Европе. I) Феодализм как система землевладения. J) Торговля и банковское дело в исламском мире.
Ответы (ключ): 1 - I 2 - H 3 - G 4 - F 5 - A 6 - B 7 - C 8 - D 9 - E 10 - J
Если хотите, могу адаптировать формат под печать или добавить дополнительные варианты ответов.
Вот тест по географии для 8 класса на тему "Богатство растительного и животного мира России: видовое разнообразие, факторы, его определяющие".
Тема: Богатство растительного и животного мира России: видовое разнообразие, факторы, его определяющие
Какой из следующих природных зон России характеризуется самым большим видовым разнообразием растений и животных?
Какой климатический фактор оказывает наибольшее влияние на распределение растительных и животных видов в России?
Какой вид животных является символом России и обитает в тайге?
Какой из данных факторов рассматривается как антропогенное воздействие на природные экосистемы?
Какой из перечисленных лесов можно отнести к таежному?
Какой из следующих слишком редких видов животных находится на грани исчезновения в России?
Какие растения чаще всего встречаются в тундре?
Как называется явление, при котором одно животное или растение со временем заменяет другое?
Какой фактор является самым важным для сохранения biodiversities (биологического разнообразия) в России?
Какой из нижеперечисленных факторов негативно влияет на экосистемы России?
С учащимися можно обсудить ответы, чтобы углубить их понимание темы.
Класс: 8
Тема теста: Кожа, строение
Какой из следующих слоев кожи является самым верхним?
A) Дерма
B) Эпидермис
C) Гиподерма
D) Подкожная клетчатка
Правильный ответ: B) Эпидермис
Какой из следующих элементов не входит в состав дермы?
A) Коллаген
B) Эластин
C) Меланин
D) Кровеносные сосуды
Правильный ответ: C) Меланин
Какую функцию выполняет меланин в коже?
A) Защита от ультрафиолетового излучения
B) Теплоизоляцию
C) Синтез витамина D
D) Образование новых клеток кожи
Правильный ответ: A) Защита от ультрафиолетового излучения
Какой из следующих факторов может повлиять на здоровье кожи?
A) Питание
B) Уровень стресса
C) Генетическая предрасположенность
D) Все перечисленное
Правильный ответ: D) Все перечисленное
Проверьте свои ответы и обсудите их с преподавателем! Удачи на экзамене!