Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 ноября 2024 11:58
Класс: 10
Количество вопросов: 10
Тип вопросов: Соотнесение
Сопоставьте элементы из двух колонок, выбрав правильные пары. Запишите букву соответствующего ответа рядом с цифрой вопроса.
Методы развивающего обучения
Основные принципы развивающего обучения
Цели развивающего обучения
Примеры развивающих игр
Роль учителя в развивающем обучении
Ожидаемые результаты развивающего обучения
Формы организации развивающего обучения
Развивающее обучение в контексте различных предметов
Кому подходит развивающее обучение
Технологии, применяемые в развивающем обучении
Удачи на экзамене!
Вот тест по обществознанию на тему "Правовое государство" для 11 класса с 20 вопросами типа «Соотнесение». В конце теста приведены правильные ответы.
Соотнесите термин с его определением или характеристикой. В каждой паре выберите правильный ответ.
Правовое государство
A. Государство, где законы соблюдаются всеми
B. Государство с высокими налогами
C. Государство, где действуют только устные договоренности
Принцип разделения властей
A. Объединение всех властей в руках одного человека
B. Разделение власти на законодательную, исполнительную и судебную
C. Принцип, когда власть не контролируется никем
Законодательная власть
A. Ответственна за исполнение законов
B. Создает законы и регулирует общественные отношения
C. Осуществляет судебный контроль
Исполнительная власть
A. Отвечает за интерпретацию законов
B. Осуществляет исполнение законов
C. Избирается народом
Судебная власть
A. Определяет конституционность законов
B. Устанавливает новые законы
C. Никакого отношения к правам человека
Конституция
A. Основной закон государства
B. Акт временного правительства
C. Локальный закон
Права человека
A. Привилегии, предоставляемые только богатым
B. Основные права и свободы, которыми обладает каждый
C. Права, установленные только для граждан страны
Гарантии прав человека
A. Устанавливаются только международными договорами
B. Защищаются государством и его институтами
C. Не имеют никакого значения
Независимость судов
A. Судьи могут решать дела по своему усмотрению
B. Судебная власть не подвержена влиянию других властей
C. Судьи работают только по указанию властей
Подзаконные акты
A. Главное и единственное законодательство
B. Нормативные акты, издаваемые на основе законов
C. Личные распоряжения чиновников
Принцип законности
A. Поведение, не противоречащее морали
B. Все действия властей должны основываться на законах
C. Существование законов без их соблюдения
Права и обязанности граждан
A. Только права имеют значение
B. Обязанности равны правам
C. Права преобладают над обязанностями
Система сдержек и противовесов
A. Тотальная власть одного органа
B. Механизм, предотвращающий злоупотребление властью
C. Полная независимость между органами власти
Равенство перед законом
A. Разные категории граждан имеют разные права
B. Все граждане имеют равные права и обязанности перед законом
C. Закон применяется только к бедным
Понятие легитимности
A. Признание, основанное на силах
B. Признание властей со стороны граждан
C. Непризнание законов
Конституционный суд
A. Проверяет законность актов исполнительной власти
B. Суд, который занимается гражданскими делами
C. Высшая инстанция для работы с уголовными делами
Общественный контроль
A. Контроль только со стороны государственных организаций
B. Включает участие граждан и общественных организаций
C. Не имеет никакого значения для власти
Правовая ответственность
A. Возможность избежать наказания
B. Ответственность за нарушение закона
C. Только моральная оценка действий
Гражданское общество
A. Общество, полностью контролируемое государством
B. Общество, в котором граждане активно участвуют в общественной жизни
C. Общество с отсутствием демократических институтов
Демократия
A. Власть одного человека
B. Власть, основанная на воле народа
C. Антидемократическое правление
Удачи на экзаменах!
Тест по истории искусств на тему "Боги и государства"
Класс: 11
Инструкция: Соотнесите каждую из представленных концепций (А) с правильным государством или культурой (Б), выбрав соответствующую букву.
А: Зевс
Б:
a) Древний Рим
b) Древняя Греция
c) Древний Египет
А: Ра
Б:
a) Древний Рим
b) Древняя Греция
c) Древний Египет
А: Фрейя
Б:
a) Древний Египет
b) Скандинавские страны
c) Месопотамия
А: Ганеш
Б:
a) Древняя Индия
b) Древний Рим
c) Древняя Греция
А: Бахус
Б:
a) Древний Рим
b) Древнегреческая культура
c) Древняя Персия
А: Исис
Б:
a) Древняя Индия
b) Древний Рим
c) Древний Египет
А: Юпитер
Б:
a) Древняя Греция
b) Древний Рим
c) Древняя Месопотамия
А: Ашшур
Б:
a) Древняя Ассирия
b) Древний Рим
c) Древняя Греция
А: Меркурий
Б:
a) Древняя Греция
b) Древний Рим
c) Древняя Индия
А: Одиссей
Б:
a) Королевство Илион
b) Древний Рим
c) Древняя Греция
А: Зубов
Б:
a) Древняя Месопотамия
b) Древняя Индия
c) Древний Египет
А: Нерон
Б:
a) Древний Рим
b) Древняя Греция
c) Древняя Вавилония
А: Платон
Б:
a) Древняя Греция
b) Древний Рим
c) Древний Египет
А: Конфуций
Б:
a) Древний Китай
b) Древняя Индия
c) Древний Рим
Тест по Алгебре для 9 класса: Тема "Числа на координатной прямой. Сравнение чисел"
Инструкции: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1: Какое из следующих чисел является самым большим?
a) -3
b) 0
c) 2
d) -1
Ответ: c) 2
Вопрос 2: Какое из свойств не относится к сравнению чисел?
a) Если a > b, то b < a
b) Если a = b, то a > b
c) Если a < b, то b > a
d) Если a > b, то a + c > b + c для любого c
Ответ: b) Если a = b, то a > b
Вопрос 3: Какое из следующих утверждений верно?
a) -5 < -3
b) -2 > 0
c) 4 < 4
d) 6 < 10
Ответ: d) 6 < 10
Вопрос 4: Какая из следующих пар чисел (a, b) является правильной, если a < b?
a) (3, 3)
b) (2, -1)
c) (-4, -2)
d) (5, 7)
Ответ: d) (5, 7)
Вопрос 5: Какое из следующих чисел наименьшее?
a) -1/2
b) -3/4
c) -1
d) 1
Ответ: c) -1
Вопрос 6: Если x = -2 и y = 3, какое из следующих утверждений верно?
a) x < y
b) x = y
c) x > y
d) x = -y
Ответ: a) x < y
Вопрос 7: На координатной прямой какой номер соответствует числу -7?
a) 7 вправо от нуля
b) 7 влево от нуля
c) 0
d) 1
Ответ: b) 7 влево от нуля
Вопрос 8: Какое следующее выражение неверно?
a) 0 < 1
b) -1 < -2
c) -5 < 0
d) 3 < 4
Ответ: b) -1 < -2
Вопрос 9: Сравните числа 0.5 и -0.5. Какое из них больше?
a) 0.5 больше
b) -0.5 больше
c) Они равны
d) Нельзя сравнивать
Ответ: a) 0.5 больше
Вопрос 10: Какое из следующих чисел меньше -2?
a) -1
b) -2
c) -3
d) 0
Ответ: c) -3
Итоги: Проверьте свои ответы и убедитесь, что вы понимаете, как работает сравнение чисел на координатной прямой. Удачи на экзамене!
Тест по литературе для учеников 3 класса
Тема: Гадкий утенок
Кто является главным героем сказки "Гадкий утенок"? A) Серый петух B) Серая курочка C) Гадкий утенок D) Красивый павлин
Какие животные издевались над главным героем в сказке? A) Кошка и собака B) Собака и волк C) Лиса и ворона D) Утки и куры
Каким образом главный герой узнал, что он не гадкий утенок, а лебедь? A) Увидел свое отражение в пруду B) Узнал от мудрой крошки C) Получил письмо от лебедя D) Прочел в газете о себе
Как называется автор сказки "Гадкий утенок"? A) Андерсен B) Пушкин C) Толстой D) Чехов
Какие животные помогли главному герою, когда он оказался в беде? A) Ворона и мышка B) Лебеди и уточки C) Лиса и волк D) Сова и заяц
...
Ответы к тесту:
Удачи на экзамене!