Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 ноября 2024 03:55
Какое событие завершило Первую мировую войну?
Какой режим установился в Германии после прихода Гитлера к власти в 1933 году?
Какое из следующих государств было учреждено после Первой мировой войны?
Как назывался экономический кризис, охвативший мир в конце 1920-х годов?
Кто был премьер-министром Великобритании в начале 30-х годов?
Какой государственный переворот произошел в Испании в 1936 году?
Что произошло в 1929 году в Соединенных Штатах?
Какое соглашение подписали Германия, Италия и Япония в 1939 году?
Кто был лидером Советского Союза в 1924-1953 годах?
Что общего у фашистских режимов в Италии и Германии?
Какой конфликт произошел в Испании в 1936-1939 годах?
Кто стал президентом США в 1933 году и предложил программу «Новая сделка»?
Какая группа стран называлась «Оси» во время Второй мировой войны?
Какое из нижеперечисленных событий связано с политикой невмешательства?
Какой термин используется для обозначения военной агрессии и захвата territory без объявления войны?
Какой политический курс проводил Адольф Гитлер в Германии?
Кто был лидером фашистского режима в Италии?
Какое соглашение было подписано в 1938 году, позволяющее Германии аннексировать Судеты?
Какой конфликт стал одной из причин возникновения Второй мировой войны?
В каком году произошла Ночь длинных ножей?
Тест можно использовать для проверки знаний учащихся по теме «Мир в 1918 – 1938 гг.».
Вось прапанаваны тэсці для пяцікласнікаў па тэме: Правапіс канчаткаў назоўнікаў. Многа choice. Адказы пазначаны пасля кожнага пытання.
Калі хочаце, дадам тлумачэнні да кожнага пытання або замяню словы на іншыя прыклады.
Ниже представлен тест по английскому языку для 4 класса. Тема: to be to do. Тип вопросов: единственный правильный ответ. Всего 16 вопросов. В конце — ключ ответов.
Название: Английский язык – to be to do. 4 класс
Указания: Выберите один вариант ответа, который является правильным.
Tom and I ____ students. A) am B) is C) are D) be
She ____ a teacher. A) am B) is C) are D) be
They ____ from Spain. A) am B) is C) are D) be
They ____ not hungry. A) am not B) are not C) is not D) be not
What ____ your name? A) is B) are C) am D) be
Where ____ you from? A) are B) is C) am D) be
How old ____ you? A) is B) are C) am D) be
The exam ____ to start at 9. A) is to start B) are to start C) am to start D) be to start
The plane is to ____ at 6 p.m. A) land B) lands C) landing D) landed
In this building, visitors ____ sign in at the desk. A) are to B) is to C) are D) to sign
Choose the correct question form for 'She is my sister.' A) Is she my sister? B) She is my sister? C) Are she my sister? D) She my sister?
Convert to negative: 'They are coming.' A) They come B) They are not coming C) They aren't coming D) They not coming
What is the correct short answer to 'Are you ready?' A) Yes, I am B) Yes, I is C) Yes, I are D) Yes, I be
My sister and I ____ at the party yesterday. A) was B) were C) are D) is
Choose the correct form of 'to do' for third person singular in present simple: 'He ____ his homework every day.' A) do B) does C) did D) doing
We ____ our homework yesterday. A) did B) do C) does D) doing
Ответы: 1 C 2 B 3 C 4 B 5 A 6 A 7 B 8 A 9 A 10 A 11 A 12 B 13 A 14 B 15 B 16 A
Итоговый тест по вероятности и статистике
Класс: 11
Количество вопросов: 15
Тип вопросов: Открытые
Вариант с ответами прилагается.
Вариант 1
Определите, что такое вероятность события и укажите основные свойства вероятности.
Ответ: Вероятность события — числовая характеристика, показывающая возможность его наступления. Свойства: 0 ≤ P(A) ≤ 1, P(Ω) = 1, для несовместных событий P(A ∪ B) = P(A) + P(B).
В урне 10 шаров: 4 красных, 3 синих, остались зелёные. Какова вероятность вытянуть случайно красный шар?
Ответ: P(красный) = 4/10 = 0,4.
Провести расчет вероятности награждения при случайном выборе из 20 учеников, где 12 мальчиков, 8 девочек. Вероятность, что выбранный ученик — девочка.
Ответ: P(девочка) = 8/20 = 0,4.
В мешке 15 конфет: 5 карамельных, 7 леденцов и 3 шоколадных. Какова вероятность случайно выбранной конфеты оказаться карамельной?
Ответ: P(карамельная) = 5/15 = 1/3 ≈ 0,333.
Объясните, что такое статистическая выборка и зачем она нужна.
Ответ: Статистическая выборка — часть данных, выбранная для анализа, чтобы сделать выводы о всей совокупности.
В результате опроса 100 человек выяснилось, что 75 из них предпочитают спортзал. Какова доля опрошенных, предпочитающих спортзал?
Ответ: 75/100 = 0,75.
Определите, что такое среднее арифметическое и как оно вычисляется на примере чисел 3, 7, 9, 12.
Ответ: Среднее арифметическое — сумма чисел, делённая на их количество. (3+7+9+12)/4 = 31/4 = 7,75.
В классе 30 учеников: 18 девушек и 12 парней. Какова вероятность того, что случайно выбранный ученик — парень?
Ответ: P(парень) = 12/30 = 0,4.
Что показывает гистограмма и как её можно использовать?
Ответ: Гистограмма — график, показывающий распределение данных. Используется для сравнения частот различных промежутков.
Определите, чем отличается дисперсия от среднего арифметического.
Ответ: Среднее указывает центр данных, дисперсия — степень разброса данных относительно среднего.
В коробке 50 деталей, из которых 10 бракованных. Какова вероятность случайно выбрать бракованную деталь?
Ответ: P(брак) = 10/50 = 1/5 = 0,2.
Чем отличается выборка от генеральной совокупности?
Ответ: Выборка — часть данных, выбранная для анализа, а генеральная — вся совокупность.
Объясните, что такое мода в статистике.
Ответ: Мода — наиболее часто встречающееся значение в наборе данных.
В шахматном турнире 10 участников: 4 победы, 3 ничьи, 3 поражения. Какова вероятность, что случайно выбранный матч закончится ничьей?
Ответ: Вероятность ничьей — это доля ничьих, так: 3/10 = 0,3.
Почему важно учитывать случайность при проведении статистических исследований?
Ответ: Потому что случайность помогает избежать предвзятости и обеспечивает объективность результатов.
Если нужен полный набор вопросов с ответами для последующих вариантов или иной формат, сообщите!
Тест по русскому языку для 3 класса. Тема: значение и употребление глаголов в речи
(Вопрос 1)
Cоедините слово с его значением:
Ответ: 1 - б, 2 - а, 3 - в
(Вопрос 2)
Соедините слово с соответствующим действием:
Ответ: 1 - в, 2 - б, 3 - а
(Вопрос 3)
Подберите правильные значения к глаголам:
Ответ: 1 - б, 2 - б, 3 - б
(Вопрос 4)
Соедините действие с соответствующим глаголом:
Ответ: 1 - а, 2 - в, 3 - б
(Вопрос 5)
Сопоставьте глагол с правильным значением:
Ответ: 1 - а, 2 - б, 3 - б
(Вопрос 6)
Соедините правильное значение с данным глаголом:
Ответ: 1 - а, 2 - б, 3 - в
(Вопрос 7)
Выберите правильное сочетание глагола и его значения:
Ответ: 1 - б, 2 - а, 3 - б
(Вопрос 8)
Соедините глагол с его значением:
Ответ: 1 - б, 2 - в, 3 - а
(Вопрос 9)
Сопоставьте действие и соответствующий глагол:
Ответ: 1 - а, 2 - в, 3 - б
(Вопрос 10)
Выберите правильное значение для каждого глагола:
Ответ: 1 - б, 2 - б, 3 - а
Ответы: