Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 ноября 2024 04:52
Вот тест по теме "Безопасность в оздоровительных лагерях" для 11 класса с 40 вопросами и ответами:
Какой основной документ регулирует безопасность в оздоровительных лагерях?
Какой из следующих факторов может быть опасным для здоровья детей в лагерях?
Что необходимо проводить перед открытием лагеря для обеспечения безопасности?
Кто отвечает за безопасность детей в оздоровительном лагере?
Какая информация обязана быть представлена родителям при зачислении ребенка в лагерь?
В каком случае необходимо вызвать скорую помощь?
Что нужно делать при обнаружении опасного объекта на территории лагеря?
Какой фактор не является причиной травматизма в лагере?
Какое из следующих мероприятий является профилактическим?
Сколько детей должно приходиться на одного воспитателя в оздоровительном лагере?
Данный тест охватывает разнообразные аспекты безопасности в оздоровительных лагерях, включая здоровье, физическую безопасность и общий порядок действий в различных ситуациях. Убедитесь, что учащиеся понимают важность обсуждаемых тем и могут применять знания на практике.
Ниже тест на тему: рефлекс и рефлекстик иш-аракеттер (8 класс), тип вопросов — множественный выбор. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Что такое рефлекс?
A) Сознательная реакция на раздражение
B) Автоматическая, быстрая реакция организма на раздражитель
C) Реакция, требующая активной умственной подготовки
D) Длительная адаптивная реакция
Ответ: B
Какие элементы образуют рефлекторную дугу?
A) рецептор и мышца
B) рецептор, сенсорный нейрон, вставочный (промежуточный) нейрон, двигательный нейрон, орган-эффектор
C) только головной мозг
D) кровь и нервы
Ответ: B
Где чаще всего находится центр рефлексов у позвоночных?
A) в головном мозге
B) в спинном мозге
C) в сердце
D) в печени
Ответ: B
Какую роль играет рецептор в рефлекторной дуге?
A) преобразует раздражение в нервный импульс
B) усиливает импульс
C) передает импульс в мозг
D) не участвует
Ответ: A
Пример безусловного рефлекса:
A) моргание глаз при резком раздражении глаза
B) слюноотделение у собаки по звонку
C) обучение писать на доске по команде
D) улыбка в ответ на шутку
Ответ: A
Пример условного рефлекса:
A) слюноотделение у собаки по звонку (после связанных повторов с едой)
B) слюноотделение у собаки при виде пищи
C) моргание от яркого света
D) прыжок при резком шуме
Ответ: A
Чем отличается рефлекс от рефлекстик иш-аракети (рефлексивного действия)?
A) Рефлекс требует сознания
B) Рефлекс — автоматический быстрый ответ; рефлексивное действие может включать осознанное управление и обучение
C) Рефлекс — только движение рук
D) Нет различий
Ответ: B
Что происходит с рефлексами при повреждении спинного мозга?
A) все рефлексы исчезают
B) ниже уровня повреждения рефлексы чаще исчезают
C) рефлексы усиливаются
D) изменений не происходит
Ответ: B
Какова роль рефлексов в организме?
A) обеспечивают сознательные решения
B) защищают организм и обеспечивают быструю реакцию на раздражители
C) являются результатом длительных размышлений
D) не выполняют защитных функций
Ответ: B
Пример безусловного рефлекса у человека:
A) коленный рефлекс при ударе молотком по сухожилию
B) улыбка без повода
C) обучение новой задаче по инструкции
D) речь после услышанного вопроса
Ответ: A
Если нужно — могу адаптировать тест под Kyrgyzском/русском смешанном варианте, изменить уровень сложности или добавить пояснения к каждому вопросу.
Тест по предмету "Бережливое производство" на тему "Решение проблем" для 11 класса
Вопрос 1:
Опишите, что такое "пять почему" (5 Whys) и поясните, как этот метод может помочь в решении производственных проблем.
Вопрос 2:
Приведите пример ситуации на производственном предприятии, когда возникла проблема, и опишите, какие шаги можно предпринять для ее решения. Укажите, какие инструменты бережливого производства можно использовать в данном случае.
Вопрос 3:
Как концепция бережливого производства помогает снизить количество отходов на производстве? Приведите конкретный пример.
Вопрос 4:
Объясните, что такое "картирование потока создания ценности" (Value Stream Mapping) и как этот инструмент может быть использован для выявления и устранения проблем в процессе производства.
Вопрос 5:
Как важно привлекать сотрудников к процессу решения проблем в рамках бережливого производства? Обоснуйте свой ответ на примерах.
Пожелаем удачи участникам теста!
Вот тест по теме "Микроскопы" для 5 класса с множественным выбором:
Тест по Биологии: Микроскопы
1. Что такое микроскоп?
a) Устройство для измерения температуры
b) Прибор для увеличения мелких объектов
c) Инструмент для рисования
d) Устройство для прослушивания звуков
2. Какой элемент микроскопа используется для увеличения изображения?
a) Конденсер
b) Объектив
c) Диафрагма
d) Линза для глаза
3. Какой тип микроскопа может использоваться для наблюдения живых клеток?
a) Электронный микроскоп
b) Обычный световой микроскоп
c) Рентгеновский микроскоп
d) Ультразвуковой микроскоп
4. Каково преимущество электронного микроскопа по сравнению со световым?
a) Он дешевле
b) Он менее сложный в использовании
c) Он может увеличивать изображения в тысячи раз больше
d) Он легче и портативнее
5. Для чего используется предметное стекло в микроскопе?
a) Для крепления микроскопа на столе
b) Для определения размера микроскопа
c) Для размещения образца под микроскопом
d) Для фокусировки света
6. Какой из следующих микроскопов лучше всего подходит для изучения клеточной структуры?
a) Оптический микроскоп
b) Пространяющий микроскоп
c) Микроскоп с фазовым контрастом
d) Ультрафиолетовый микроскоп
7. Какие из следующих частей микроскопа отвечают за регулировку света?
a) Окуляр
b) Диафрагма и конденсер
c) Объективы
d) Ножки микроскопа
8. Какой объект нельзя наблюдать с помощью обычного светового микроскопа?
a) Бактериальные клетки
b) Лист растения
c) Молекулы ДДНК
d) Пухирцы в воде
9. Что такое увеличение микроскопа?
a) Соотношение разности температуры
b) Соотношение между размером изображения и размером объекта
c) Количество света, проходящего через объектив
d) Разница между фокусными расстоями
10. Почему важно правильно фокусировать микроскоп?
a) Чтобы избежать укачивания
b) Для получения четкого и ясного изображения
c) Для повышения яркости света
d) Чтобы уменьшить стоимость использования микроскопа
Удачи в подготовке к экзаменам!