Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 ноября 2024 08:43
Углеродные источники, используемые микроорганизмами, могут быть __________ или __________.
Азот является важным элементом, необходимым для синтеза __________ и __________ в клетках микроорганизмов.
Микроорганизмы, использующие углерод в форме углекислого газа, называют __________.
__________ - это процесс, при котором микроорганизмы превращают аммоний в нитриты и нитраты.
Микроорганизмы, не способные использовать углеродный диоксид, называют __________.
Углеродное питание влияет на __________ микроорганизмов и их рост.
Для роста микробов важен не только углерод, но и __________, который включает в себя минералы, витамины и другие микроэлементы.
В условиях недостатка азота микроорганизмы начинают использовать __________ в качестве источника.
Углеродные соединения могут служить не только источником энергии, но и __________ для синтеза клеточных структур.
В природе азот переходит из атмосферы в почву благодаря __________, которые фиксируют атмосферный азот.
Проводите тест, следя за временем и желая удачи вашим ученикам!
Ниже приведён тест по технологии для 7 класса на тему "Рынок труда. Трудовые ресурсы". В каждом вопросе один правильный ответ.
Что такое рынок труда? A) место покупки товаров B) место продажи труда работников работодателям C) рынок автомобилей D) банк
Какие факторы влияют на спрос на рабочих на рынке труда? A) погода B) потребности производства и уровень технологий C) количество праздников D) цвет одежды рабочих
Что такое предложение труда? A) количество рабочих, которые хотят работать по данной зарплате и условиям B) предложение предприятий купить товары C) предложения по росту зарплаты D) потребность в оборудовании
Что обозначает термин "трудовые ресурсы"? A) деньги, оплачиваемые за труд B) оборудование C) люди, которые могут работать и хотят работать D) организации
Что влияет на выбор профессии школьника? A) интерес к делу, возможности и образование B) только зарплата C) возраст D) домашний питомец
Каким образом увеличивается предложение рабочей силы? A) уменьшается количество вакансий B) больше людей готовы работать, расширение образования C) закрытие школ D) снижение производственных потребностей
Что такое зарплата на рынке труда? A) стоимость товара B) денежное вознаграждение за работу C) цена на учебу D) налог
Что может происходить, если спрос на рабочую силу превышает предложение? A) зарплата снижается B) зарплата растет C) безработица мгновенно исчезает D) ничего не меняется
Что может помочь людям найти работу? A) развитие навыков и образование B) только сидение дома C) игнорирование вакансий D) перестать учиться
Что такое квалификация? A) качество оборудования B) уровень образования и навыков C) количество друзей D) вид устройства
Пример, когда рынок труда "спрос" на рабочих растет: A) открытии новой фабрики B) закрытии предприятия C) снижение потребления товаров D) уменьшение числа праздников
Какую роль в рынке труда играет образование? A) не имеет значения B) позволяет получить квалифицированную работу и выше зарплату C) только затраты D) мешает работать
Что такое безработица в контексте рынка труда? A) когда люди не хотят работать B) когда люди не нашли работу, хотя ищут C) когда экономика растет D) когда все довольны
Какие из факторов улучшают статус трудовых ресурсов? A) плохие навыки B) обучение и практика C) отсутствие мотивации D) несложные занятия
Что лучше всего делать, чтобы быть востребованным на рынке труда? A) только учиться базовым знаниям B) приобретать навыки, учиться, практиковаться C) избегать образования D) работать незаконно
Ответы: 1 B 2 B 3 A 4 C 5 A 6 B 7 B 8 B 9 A 10 B 11 A 12 B 13 B 14 B 15 B
Тест по английскому языку Тема: Some, any, something, anything, nothing Класс: 6 Тип вопросов: Множественный выбор Инструкция: Выберите один правильный вариант из A, B, C, D. Ответы не приводятся здесь.
I have ___ apples. Would you like one? A) some B) any C) nothing D) something
There aren't ___ cookies left. A) something B) nothing C) some D) any
I want to drink ___. A) some B) anything C) nothing D) something
There isn’t ___ in the bag. A) something B) anything C) nothing D) some
They have ___ plans for the weekend. A) something B) anything C) nothing D) some
If you are hungry, you can have ___ to eat. A) something B) anything C) nothing D) some
She doesn't want to buy ___ today. A) something B) anything C) nothing D) some
There is ___ at the door, I think. A) nothing B) something C) anything D) some
He looked for ___ in his bag, but found nothing. A) something B) anything C) nothing D) some
There isn't ___ else to discuss. A) something B) anything C) nothing D) some
I have ___ interesting stories to tell. A) something B) anything C) nothing D) some
Can you bring me ___ from the shop? A) something B) anything C) nothing D) some
There isn't ___ left here. A) something B) anything C) nothing D) some
I bought ___ new socks. A) something B) anything C) nothing D) some
Do you want ___ else to eat? A) something B) anything C) nothing D) some
He has ___ friends in his class. A) something B) anything C) nothing D) some
She doesn't know ___ about the surprise. A) something B) anything C) nothing D) some
There is ___ in the box that I want to keep. A) nothing B) something C) anything D) some
We didn't see ___ at the park yesterday. A) something B) anything C) nothing D) some
I would like ___ else to add. A) something B) anything C) nothing D) some
Тест по математике для 6 класса: действия с рациональными числами
Отметьте правильный ответ на каждый вопрос:
Какое число является рациональным:
A) √2
B) 0.75
C) π
D) √5
Каков результат вычитания 2/3 от 1/4?
A) 1/12
B) -1/12
C) 7/12
D) -7/12
Какое из чисел является наибольшим:
A) -2
B) -5/3
C) 7/4
D) 1
Какое число получится после умножения -1/2 на -4?
A) 2
B) -2
C) -4
D) 4
Чему равно произведение 3/8 и -4?
A) -1/2
B) -3/2
C) 3/2
D) -3/8
Какова сумма 5/6 и 1/3?
A) 2/3
B) 1
C) 1 1/6
D) 3/2
Чему равно деление -7 на -1/3?
A) -21
B) 21
C) 3/7
D) -3/7
Какое число получится после сложения -2 и 5/6?
A) 7/6
B) -7/6
C) 17/6
D) -17/6
Что получится, если сложить -1/2 и 3/4 и затем вычесть 1/4?
A) 1/2
B) -1/2
C) 0
D) 3/4
Какое число является нерациональным:
A) 0.2
B) -3
C) √7
D) 5/2
Ответы:
Тест по Международному государственному праву для 11 класса.
Тема: В каком случае, согласно VI Женевской конвенции, прекращается покровительство, на которое имеют право гражданские больницы?
Вопрос 1: Когда прекращается покровительство гражданской больницы согласно VI Женевской конвенции? a) Когда больница используется для враждебных действий b) Когда больница становится нерентабельной c) Когда больница не соблюдает медицинские стандарты
Ответ: a) Когда больница используется для враждебных действий
Вопрос 2: Какую медицинскую помощь предусматривает VI Женевская конвенция для гражданских больниц? a) Только для граждан стран-участниц конвенции b) Для всех нуждающихся в медпомощи, независимо от статуса c) Только для военнослужащих
Ответ: b) Для всех нуждающихся в медпомощи, независимо от статуса
Вопрос 3: Какие страны являются участницами VI Женевской конвенции? a) Только страны-члены ООН b) Только страны-члены НАТО c) Все государства, являющиеся сторонами конвенции
Ответ: c) Все государства, являющиеся сторонами конвенции
Надеюсь, этот тест будет полезным для подготовки к экзамену по Международному государственному праву.