Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Чтение и понимание текста пиза

11 ноября 2024 13:06

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по русскому языку: Чтение и понимание текста (8 класс)

Инструкция:

Прочитайте предложенный текст и ответьте на следующие вопросы, выбрав правильный вариант ответа.


Текст для чтения:

В одном маленьком городке жил-был старик по имени Иван. Он был известным среди местных жителей мастером-умельцем. Каждый год на праздник он изготавливал красивые деревянные игрушки для детей. Дети с нетерпением ждали праздника, чтобы получить в подарок куклы, машинки и зверушек.

Но в этом году старик стал очень болезненным и не смог выполнить свою работу. Дети было очень расстроены. Тогда они решили объединиться и помочь старику. Каждый из них принёс немного дерева и свои игрушечные задумки. Вместе они создали настольную игру, которая понравилась всем.

Когда праздник наступил, все радостно играли в новую игру, и старик с гордостью смотрел на своих маленьких друзей. Он понял, что самое ценное в жизни — это дружба и помощь друг другу.


Вопросы:

  1. Как звали старика в рассказе?

    • А) Петр
    • Б) Иван
    • В) Андрей
    • Г) Василий
  2. Какой деятельностью занимался старик?

    • А) Писательством
    • Б) Мастером-умельцем
    • В) Врачеванием
    • Г) Строительством
  3. Для кого старик изготавливал игрушки?

    • А) Для своих внуков
    • Б) Для детей города
    • В) Для родителей
    • Г) Для себя
  4. Что произошло с Иваном в этом году?

    • А) Он стал богатым
    • Б) Он заболел
    • В) Он уехал
    • Г) Он ушел на пенсию
  5. Как отреагировали дети, когда узнали, что старик не смог сделать игрушки?

    • А) Решили поиграть сами
    • Б) Были расстроены, но не стали ничего делать
    • В) Объединились и решили помочь старику
    • Г) Пошли к его другу
  6. Что принесли дети для создания новой игры?

    • А) Игрушки
    • Б) Дерево и свои задумки
    • В) Красочные бумаги
    • Г) Краски и кисти
  7. Что создали дети вместе?

    • А) Новую куклу
    • Б) Настольную игру
    • В) Машинку
    • Г) Музыкальный инструмент
  8. Каково было общее настроение на празднике?

    • А) Грустное
    • Б) Радостное
    • В) Нейтральное
    • Г) Напряжённое
  9. Что стал делать старик, когда увидел, как дети играют?

    • А) Плакать от счастья
    • Б) Уходить
    • В) Посмотреть на игру и гордиться
    • Г) Заметить, что он не нужен
  10. Какую ценность осознал старик к концу истории?

    • А) Богатство
    • Б) Дружбу и помощь друг другу
    • В) Славу
    • Г) Удачу
  11. Какой праздник отмечали в городке?

    • А) Рождество
    • Б) День города
    • В) Новый год
    • Г) Пасху
  12. Почему дети не оставили старика одного?

    • А) Они его не любили
    • Б) У них были свои причины
    • В) Они хотели показать, что могут сами
    • Г) Они дружили с ним и захотели помочь
  13. Чем была сделана новая игра?

    • А) Из бумаги
    • Б) Из дерева
    • В) Из пластика
    • Г) Из металла
  14. Какова основная идея рассказа?

    • А) Защита природы
    • Б) Значение дружбы и сплочённости
    • В) Значимость индивидуального труда
    • Г) Любовь к родине
  15. Какие чувства испытывал старик, когда дети играли?

    • А) Грусть
    • Б) Непонимание
    • В) Гордость и радость
    • Г) Зависть

Удачи в выполнении теста!


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
9 Класс
{Другой предмет}
8 Класс
{Другой предмет}
3 Класс

Саша — ассистент в телеграмме