Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 ноября 2024 11:12
Вот тест по зоологии беспозвоночных для 11 класса с 20 вопросами и вариантами ответов.
Какой из перечисленных классов относится к типу членистоногих?
Какую функцию выполняет мантийная полость у моллюсков?
Какой из этих классов моллюсков имеет раковину, состоящую из нескольких частей?
Какая из перечисленных групп не относится к типу кольчатых червей?
Что является основным отличием экдизоных животных?
Какой тип симметрии характерен для кишечнопутейных?
Какой из перечисленных классов имеет наиболее развитую нервную систему?
Какое из заявлений о губках является верным?
Какой из следующих классов имеет особые структуры, называемые щетинками?
Какой из перечисленных типов является первым в зоологической систематике?
Какой из видов моллюсков известен своей способностью к камуфляжу?
Какую функцию выполняют щетинки у дождевых червей?
Какая из этих групп не является членистоногими?
Какой из этих классов имеет закрытую циркуляцию?
Какого типа тела у моллюсков не наблюдается?
Какое из следующих утверждений неверно для типичных насекомых?
Какой из этих классов животных обычно использует метаморфоз?
Что из перечисленного является основным способом передвижения моллюсков?
К какому типу принадлежит морская звезда?
К какому классу принадлежат осьминоги?
Надеюсь, этот тест поможет школьникам подготовиться к экзаменам по зоологии беспозвоночных!
Конечно! Ниже представлен тест по теме «Нацистская диктатура в Германии» для 10-го класса, состоящий из 20 вопросов с одним правильным ответом. В конце приведены правильные ответы.
Тест по истории: Нацистская диктатура в Германии
Кто был лидером Национал-социалистической немецкой рабочей партии (НСДАП) и главой Третьего рейха?
a) Франц Йозеф Гроссман
b) Адольф Гитлер
c) Генрих Гиммлер
d) Йозеф Геббельс
В каком году Гитлер стал канцлером Германии?
a) 1929
b) 1933
c) 1939
d) 1941
Что означало лозунг «Ein Volk, ein Reich, ein Führer»?
a) «Один народ, одна страна, один лидер»
b) «Свобода, равенство, братство»
c) «Мир, труд, май»
d) «За Родину, за Гитлера»
Как называлась первая крупная антисемитская акция, проведенная нацистами в 1933 году?
a) «Кристаллнаха»
b) «Ночи длинных ножей»
c) «План «Т4»»
d) Акции по борьбе с евреями
Как назывался документ, закрепивший право Гитлера внепарламентской власти?
a) Версальский договор
b) Закон о полномочиях
c) Мюнхенское соглашение
d) Ленд-лиз
Что означало понятие «программа нюрнбергских законов»?
a) Закон о запрете коммунистической партии
b) Закон, ограничивающий права евреев и других групп
c) Закон о восстановлении империи
d) Закон о проведении Олимпийских игр 1936 года
Какие мероприятия были проведены в ходе «Кристаллной ночи»?
a) Проведение Олимпийских игр
b) Харакири в концлагерях
c) Массовое разрушение еврейских синагог, магазинов и аресты евреев
d) Создание концернов военной промышленности
В каком году Германия начала Вторую мировую войну?
a) 1937
b) 1939
c) 1941
d) 1945
Что означала операция «Барбаросса»?
a) Ввод немецких войск в Советский Союз
b) Начало борьбы за глаубицу
c) План нападения на Англию
d) Вступление Германии в войну с США
Кто был командующим Вермахтом и участвовал в планировании вторжения в СССР?
a) Герман Геринг
b) Эрвин Роммель
c) Фридрих Паулюс
d) Вильгельм Кират
Как назывался период, когда нацистский режим проводил жестокие репрессии и уничтожение своих врагов?
a) «Золотой век» Германии
b) «Большая депрессия»
c) «Кровавая ночь» (ночь длинных ножей)
d) «Мюнхенская сессия»
Что означало понятие «окончательное решение еврейского вопроса»?
a) Эвакуация евреев в Палестину
b) Полное уничтожение всех евреев в Европе
c) Легализация прав евреев
d) Создание еврейских автономных районов
Как назывался цепной документ, регламентировавший систематическую уничтожение евреев?
a) Версальский договор
b) План «Т4»
c) Нюрнбергские законы
d) «Холокост»
Какая конференция в 1942 году официально утвердила «окончательное решение»?
a) Мюнхенская конференция
b) Ванзее-конференция
c) Ялтинская конференция
d) Потсдамская конференция
Кто был руководителем СС, отвечавшим за проведение Холокоста?
a) Гейнц Гудериан
b) Генрих Гиммлер
c) Вилли Брандт
d) Эрвин Роммель
В каком городе был создан один из первых концлагерей в Германии?
a) Аушвиц
b) Дахау
c) Бухенвальд
d) Терезин
Что означало слово «Аушвиц»?
a) Название германского города
b) Название концентрационного лагеря и газовой камеры для уничтожения людей
c) Название секретного документа
d) Название немецкой армии
Какое событие ознаменовало окончательное падение нацистской Германии?
a) Операция «Барбаросса»
b) Высадка в Нормандии (День Д)
c) Объявление войны Японии
d) Вступление СССР в войну
В каком году Германия капитулировала, завершив Вторую мировую войну?
a) 1943
b) 1944
c) 1945
d) 1946
Какое международное судебное учреждение было создано для преследования нацистских преступников?
a) Международный суд в Нюрнберге
b) Международный трибунал в Хаге
c) Международный суд Лиги Наций
d) Европейский суд прав человека
Ответы:
1 - b
2 - b
3 - a
4 - a
5 - b
6 - b
7 - c
8 - b
9 - a
10 - a
11 - c
12 - b
13 - d
14 - b
15 - b
16 - b
17 - b
18 - b
19 - c
20 - a
Если потребуется, я могу подготовить пояснения к вопросам или дополнительно адаптировать тест.
Тест по предмету "Безопасность жизнедеятельности" (МЧС)
Тема: Обязанности газодымозащитника при осуществлении своей деятельности
Класс: 11
Тест
Какова основная обязанность газодымозащитника перед началом своих действий на пожаре?
Ответ: B) Провести самодиагностику и проверить исправность оборудования
Что должен сделать газодымозащитник при обнаружении пострадавших в задымленной зоне?
Ответ: C) Применить средства первой помощи и вызвать специальную помощь
Какую информацию газодымозащитник обязан передать своему начальству после выхода из задымленной зоны?
Ответ: C) Информацию о состоянии окружающей среды и наличии пострадавших
Удачи на экзаменах!
Вопрос 1: Какая из следующих функций семьи считается основной?
A) Образовательная
B) Воспитательная
C) Экономическая
D) Рекреационная
Ответ: B) Воспитательная
Вопрос 2: Как называется семейная форма, в которой живут супруги и их дети?
A) Многодетная семья
B) Полная семья
C) Неполная семья
D) Усыновленная семья
Ответ: B) Полная семья
Вопрос 3: Как называется отношение между родителями и детьми?
A) Дружба
B) Родственные отношения
C) Коллегиальность
D) Соседство
Ответ: B) Родственные отношения
Вопрос 4: Какой из перечисленных принципов не относится к семейным отношениям?
A) Уважение
B) Доверие
C) Конфликт
D) Сотрудничество
Ответ: C) Конфликт
Вопрос 5: Что такое "усыновление"?
A) Систематическое воспитание детей
B) Принятие в семью ребенка, не являющегося биологическим потомством
C) Увеличение числа детей в семье
D) Процесс создания новой семьи
Ответ: B) Принятие в семью ребенка, не являющегося биологическим потомством
Тест завершен. Удачи в подготовке к экзаменам!
Определите, что такое утомление и как оно проявляется в процессе физической активности.
Какие физические факторы способствуют возникновению утомления? Приведите не менее трех примеров.
Какие психоэмоциональные факторы могут влиять на уровень утомления у человека?
Каковы основные признаки физического утомления?
Как умственная работа влияет на физическое состояние человека? Обоснуйте свой ответ.
Как различные типы утомления (физическое и умственное) влияют на эффективность выполнения задач? Приведите примеры.
Опишите способы восстановления после физической нагрузки.
Какой режим труда и отдыха рекомендован для минимизации утомления?
Приведите примеры спорта или физической активности, где важно контролировать уровень утомления.
Как влияет хроническое утомление на здоровье человека?
Объясните, как правильно планировать физическую активность для предотвращения утомления.
Какой эффект оказывает тренировка на уровень утомления в долгосрочной перспективе?
Какие меры можно предпринять для повышения устойчивости к утомлению?
Как различные навыки тренировочной подготовки могут влиять на процесс утомления?
Объясните, как важно учитывать индивидуальные особенности организма при планировании физических нагрузок.
Ответы на все вопросы могут быть оценены учителем на основе полноты, точности и аргументации. Управление уровнем утомления является важной частью физической культуры и здоровья, и понимание этих концепций поможет ученикам повышать свою физическую и умственную работоспособность.