Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 ноября 2024 14:49
Инструкции: Ответьте на следующие открытые вопросы, используя свои знания о всеобщей истории 19 века. Постарайтесь быть как можно более детальными в ответах.
Опишите основные причины Французской революции 1789 года. Как они повлияли на события в 19 веке?
Каковы основные достижения и недостатки Наполеоновских войн для Европы?
Расскажите о роле промышленной революции в изменении обществ в 19 веке.
Каковы основные этапы объединения Германии и кто сыграл ключевые роли в этом процессе?
В чем заключалась суть Гражданской войны в США (1861-1865) и ее последствия?
Опишите старую и новую колониальную политику в Европе в 19 веке. Как они отличались друг от друга?
Каковы были основные достижения и недостатки общественных движений, таких как феминизм и рабочий движение в 19 веке?
Опишите ключевые особенности культуры и искусства 19 века.
Какое влияние оказали идеи социализма и марксизма на общественные и политические изменения в Европе?
В чем заключалась политика "Ограниченной свободы" в Российской империи в 19 веке?
Какие были причины и последствия Крымской войны (1853-1856)?
Как велся процесс денационализации и какие страны это затронуло в 19 веке?
Каковы были последствия Парижской коммуны (1871 года) для Франции и всей Европы?
Объясните концепцию национализма и ее влияние на политику стран в 19 веке.
Каковы были основные события и результаты Венского конгресса (1814-1815)?
Объясните роль женщин в обществе 19 века. Как они начали влиять на изменения в социально-экономической сфере?
Как шла борьба за независимость в Латинской Америке в 19 веке?
Как повлияла науку и технологии 19 века на повседневную жизнь людей?
В чем заключалась идея Просвещения и как она проявилась в политических системах 19 века?
Каковы были причины и результаты "Великой игры" в Центральной Азии?
Данный тест по всеобщей истории на тему 19 века содержит 20 открытых вопросов. Ответы на них требуют глубокого понимания событий и процессов, происходивших в это время, а также способности анализировать и интерпретировать исторические факты. Успехов на экзамене!
Тест по предмету: Информатика Тема: Кодирование информации Класс: 7 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 10 Ответы: да
Инструкция: соотнесите каждый элемент левого столбца с подходящим определением в правом столбце. Вариантов ответа один — правильное соответствие.
Левый столбец (термины)
Правый столбец (определения) A1) Набор допустимых символов, используемых в тексте A2) Единица информации, которая может принимать два значения: 0 и 1 A3) Единица памяти, равная восьми битам A4) Последовательность нулей и единиц, используемая для представления символов A5) Преобразование символов в другую форму для хранения/передачи A6) Восстановление исходной информации из кодированной формы A7) Пример кодирования символов в числа (например ASCII) A8) Набор правил преобразования символов в коды A9) Процесс кодирования символов в последовательность бит A10) Способ передачи закодированной информации по каналу связи
Ответы 1 -> A1 2 -> A2 3 -> A3 4 -> A4 5 -> A8 6 -> A5 7 -> A6 8 -> A7 9 -> A9 10 -> A10
Тест по биологии для 8 класса на тему "Позвоночные животные"
Вопрос 1: Какие группы позвоночных животных относятся к млекопитающим? A) Рыбы B) Птицы C) Грызуны D) Черепахи
Ответ: C) Грызуны
Вопрос 2: Какая из этих черт характерна для птиц? A) Холоднокровные B) Прямокишечное пищеварение C) Наличие оперения D) Отсутствие легких
Ответ: C) Наличие оперения
Вопрос 3: Какое из перечисленных животных относится к группе пресмыкающихся? A) Летучая мышь B) Жаба C) Крокодил D) Кит
Ответ: C) Крокодил
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по биологии!
Вот тест для 5 класса по теме "Боги Египта" с вопросами на соотнесение. В конце теста приведены правильные ответы.
Инструкция: Соотнесите богов с их краткими описаниями.
| Боги Египта | Описание |
|---|---|
| 1. Ра | А. Бог мертвых и загробной жизни |
| 2. Исида | Б. Бога небес и грома |
| 3. Осирис | В. Бог магии, ремесел и домашнего очага |
| 4. Хор | Г. Бог плодородия и сельского хозяйства |
| 5. Сет | Д. Главный солнечный бог |
| 6. Анубис | Е. Бог, олицетворяющий хаос и разрушение |
| 7. Тот | Ж. Бог мудрости, письма и знаний |
| 8. Хатхор | З. Леди любви и радости |
| 9. Себек | И. Бог крокодилов и воды |
| 10. Нут | Й. Божественная мать, покровительница материнства |
| 11. Гор | К. Бог неба и звёзд |
| 12. Пта | Л. Создатель мира и покровитель искусств |
| 13. Амон | М. Верховный бог, олицетворяющий мощь государства |
| 14. Бастет | Н. Богиня домашнего очага и птиц |
| 15. Нефтида | О. Защитница и покровительница мертвых |
Удачи в подготовке к экзаменам!
Вопрос 1: Какой из нижеперечисленных является союзом?
a) дерево
b) и
c) быстро
d) красный
Ответ: b) и
Вопрос 2: Какой из союзов противопоставления?
a) потому что
b) хотя
c) и
d) или
Ответ: b) хотя
Вопрос 3: Какой союз можно использовать для выражения причины?
a) если
b) так как
c) но
d) и
Ответ: b) так как
Вопрос 4: Какой из нижеперечисленных вариантов содержит союз?
a) Он быстро бегает.
b) Она учится, чтобы поступить в университет.
c) Они пошли в кино.
d) Мы собираемся на экскурсию.
Ответ: b) Она учится, чтобы поступить в университет.
Вопрос 5: Выберите вариант, где союз используется правильно:
a) Я хочу пойти на улицу но идет дождь.
b) Я хочу пойти на улицу, и идет дождь.
c) Я хочу пойти на улицу, так как идет дождь.
d) Я хочу пойти на улицу, если идет дождь.
Ответ: c) Я хочу пойти на улицу, так как идет дождь.
Вопрос 6: Что из нижеперечисленного — это союзное слово?
a) однако
b) близко
c) грустный
d) выполнил
Ответ: a) однако
Вопрос 7: Какой из следующих вариантов является составным союзом?
a) и
b) иначе
c) потому что
d) или
Ответ: c) потому что
Вопрос 8: Найдите союз в предложении: «Я поеду, если погода будет хорошей.»
a) Я
b) поеду
c) если
d) хорошей
Ответ: c) если
Вопрос 9: Какой из нижеперечисленных союзов является соединительным?
a) а
b) так как
c) или
d) хотя
Ответ: c) или
Вопрос 10: В каком предложении союз используется неверно?
a) Мы поедем на море, если будет хорошая погода.
b) Я пришёл, потому что ты меня пригласил.
c) Он не пришёл, но был занят.
d) Я не знаю, и он не знает.
Ответ: d) Я не знаю, и он не знает.