Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 ноября 2024 15:26
Инструкции: Соотнесите термины с их описаниями или примерами. Напишите номер термина рядом с соответствующим описанием.
Термины:
Описание:
A. Совокупность организаций и движений, которые представляют интересы граждан между ними и государством.
B. Организация, стремящаяся к участию в политической жизни и получению власти.
C. Правила и процедуры, определяющие порядок выборов и голосования.
D. Система управления обществом, основывающаяся на законами и определенных принципах.
E. Способы осуществления власти, которые могут варьироваться от демократии до авторитаризма.
Проверьте свои ответы и оцените, насколько вы готовы к экзамену!
Что верно для ромба? A) Все стороны ромба равны, и диагонали параллельны друг другу. B) Все стороны ромба равны. C) Диагонали ромба равны по длине. D) Диагонали ромба не пересекаются.
Какие утверждения верны про диагонали ромба? A) Диагонали параллельны друг другу. B) Диагонали ромба пересекаются под прямым углом. C) Диагонали ромба равны по длине. D) Диагонали ромба не пересекаются.
Какой из признаков является признаком ромба? A) Диагонали ромба бисектируют углы. B) У ромба все углы равны. C) Диагонали ромба равны по длине. D) Стороны ромба не параллельны.
Площадь ромба может быть найдена как A) d1 * d2 B) (d1 * d2) / 2 C) sqrt(d1^2 + d2^2) D) a^2
Ромб является параллелограммом? A) Да B) Нет C) Только если все стороны равны D) Только если диагонали равны
Тест по английскому языку: Неправильные глаголы (для 10-го класса)
Инструкция: Выберите один правильный вариант ответа для каждого вопроса.
Варианты ответов:
Вопрос 1:
Какая форма глагола "to be" в прошедшем времени для "I"?
A) was
B) been
C) am
D) is
Вопрос 2:
Выберите правильную форму глагола "to begin" в прошедшем времени для "She".
A) began
B) begin
C) begun
D) begins
Вопрос 3:
Какая форма глагола "to break" в прошедшем времени для "They"?
A) broken
B) broke
C) breaked
D) braked
Вопрос 4:
Выберите правильную форму глагола "to bring" в прошедшем времени для "He".
A) bringed
B) brought
C) brang
D) bringed
Вопрос 5:
Какая форма глагола "to build" в прошедшем времени для "We"?
A) built
B) builded
C) builded
D) build
Варианты ответов:
Choose the correct past participle form: "The cake is __________ by my mom."
A) baked
B) bake
C) baked
D) baking
Find the correct past tense of "to catch."
A) caught
B) catched
C) catchen
D) cought
What is the past tense of "to come"?
A) come
B) came
C) comed
D) coming
Select the correct past tense: "I __________ my keys yesterday."
A) lose
B) lost
C) losed
D) losing
Which is the correct past participle of "to do"?
A) did
B) doed
C) done
D) do
Дополнительные вопросы:
The children __________ (go) to the park last weekend.
A) goed
B) gone
C) went
D) go
She __________ (see) a movie last night.
A) seed
B) saw
C) seen
D) seeed
I __________ (eat) breakfast an hour ago.
A) eated
B) eaten
C) ate
D) eat
They __________ (take) the bus to school yesterday.
A) taked
B) took
C) taken
D) take
He __________ (sing) beautifully at the concert.
A) sang
B) singed
C) sing
D) sanged
Правильные ответы:
Если нужно, я могу подготовить более подробное объяснение каждого правильного варианта или добавить дополнительные задания!
Вот тест по теме "Табличное умножение" для 2-го класса. Вопросы представлены с единственным выбором, и в конце приведены правильные ответы.
1. 2 × 3 = ?
A) 5
B) 6
C) 7
2. 4 × 2 = ?
A) 6
B) 8
C) 10
3. 5 × 1 = ?
A) 4
B) 5
C) 6
4. 3 × 3 = ?
A) 6
B) 9
C) 12
5. 6 × 2 = ?
A) 10
B) 12
C) 14
6. 8 × 1 = ?
A) 7
B) 8
C) 9
7. 7 × 2 = ?
A) 12
B) 14
C) 16
8. 9 × 0 = ?
A) 0
B) 1
C) 9
9. 5 × 5 = ?
A) 20
B) 25
C) 30
10. 10 × 2 = ?
A) 18
B) 20
C) 22
11. 1 × 4 = ?
A) 2
B) 3
C) 4
12. 4 × 4 = ?
A) 12
B) 14
C) 16
13. 3 × 5 = ?
A) 15
B) 18
C) 20
14. 2 × 6 = ?
A) 10
B) 11
C) 12
15. 7 × 3 = ?
A) 20
B) 21
C) 22
16. 8 × 2 = ?
A) 14
B) 16
C) 18
17. 6 × 3 = ?
A) 18
B) 19
C) 20
18. 0 × 7 = ?
A) 0
B) 7
C) 14
19. 5 × 0 = ?
A) 0
B) 5
C) 10
20. 3 × 2 = ?
A) 5
B) 6
C) 7
21. 9 × 1 = ?
A) 8
B) 9
C) 10
22. 4 × 3 = ?
A) 10
B) 12
C) 14
23. 2 × 5 = ?
A) 8
B) 10
C) 12
24. 7 × 1 = ?
A) 6
B) 7
C) 8
25. 10 × 0 = ?
A) 0
B) 10
C) 12
Удачи на тесте!
Тест по психологии для 11 класса: Проектирование оказания психологической помощи семье
Ответьте на следующие вопросы:
Какие основные принципы необходимо учитывать при оказании психологической помощи семье? A) Индивидуальный подход B) Конфиденциальность C) Эмпатия D) Все вышеперечисленное E) A и C
Какие методы помощи могут использоваться при работе с проблемами в семье? A) Семейная терапия B) Индивидуальные консультации C) Групповые тренинги D) Все вышеперечисленное E) A и B
Какие этапы проектирования процесса оказания психологической помощи семье можно выделить? A) Диагностика проблем B) Установление целей помощи C) Разработка плана действий D) Все вышеперечисленное E) A, B и C
Какие факторы могут способствовать успешному оказанию психологической помощи семье? A) Доверительные отношения между психологом и семьей B) Готовность семьи принимать помощь C) Профессиональные компетенции психолога D) Все вышеперечисленное E) A, B и C
Какие структуры могут помочь семье в решении конфликтов и проблем? A) Разрешающие комиссии B) Семейные конференции C) Семейные советы D) Все вышеперечисленное E) B и C
Какие навыки необходимы психологу для успешного взаимодействия с семьей? A) Ведение документации B) Коммуникативные навыки C) Психологическое консультирование D) Все вышеперечисленное E) B и C
Какие стратегии можно использовать для поддержания результатов оказания психологической помощи семье? A) Регулярное оценивание достигнутых целей B) Проведение повторных сессий C) Предоставление ресурсов для самостоятельной работы семьи D) Все вышеперечисленное E) A, B и C
Какие ресурсы можно задействовать при работе с проблемами в семье? A) Центры социальной поддержки B) Психологические курсы C) Семейные чаты D) Все вышеперечисленное E) A и B
Какие аспекты важны для соблюдения этических принципов при оказании помощи семье психологом? A) Конфиденциальность B) Соблюдение границ профессионального отношения C) Уважение личности семьи D) Все вышеперечисленное E) A, B и C
Какие техники могут использоваться при диагностике проблем в семье? A) Анкетирование B) Наблюдение C) Проективные методики D) Все вышеперечисленное E) A и B
Какие принципы важны для успешной работы психолога с семьей? A) Эмпатия B) Наставничество C) Взаимное доверие D) Все вышеперечисленное E) A, B и C
Какие особенности могут влиять на эффективность работы психолога с семьей? A) Культурные различия B) Субъективные убеждения C) Наличие ресурсов D) Все вышеперечисленное E) A и B
Какие препятствия могут возникнуть при оказании психологической помощи семье? A) Резистентность принятия помощи B) Недостаток времени C) Недостаток ресурсов D) Все вышеперечисленное E) A, B и C
Какие методы могут помочь психологу справиться с возможными трудностями при работе с семьей? A) Супервизия B) Саморазвитие C) Психологическая поддержка коллег D) Все вышеперечисленное E) A и B
Что может являться важным результатом оказания психологической помощи семье? A) Улучшение отношений внутри семьи B) Развитие психологической поддержки C) Повышение самоэффективности участников D) Все вышеперечисленное E) A, B и C
Ответы: