Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 ноября 2024 18:19
Тест по биологии для 7 класса
Тема: Высшие споровые растения: папоротники, хвощи, плауны
Какое из растений относится к классу папоротников?
a) Хвощ
b) Папоротник
c) Плауны
d) Мох
Какое из указанных растений имеет развитые листья, называемые вайями?
a) Хвощ
b) Папоротник
c) Плауны
d) Водоросли
Какова основная функция спор папоротников?
a) Фотосинтез
b) Размножение
c) Хранение питательных веществ
d) Защита от вредителей
Какое растение является представителем хвощей?
a) Листостебельный папоротник
b) Полушник
c) Хвощ полевой
d) Мелилот
В каком месте на растении образуются споры у папоротников?
a) На корнях
b) На стеблях
c) На вайях
d) В почве
Какое из следующих утверждений является верным для плаунов?
a) Они обладают цветами
b) Они имеют хитовую оболочку
c) Они размножаются с помощью спор
d) Они относятся к семенным растениям
Какой из следующих видов хвощей является наиболее распространённым в России?
a) Хвощ зимующий
b) Хвощ болотный
c) Хвощ полевой
d) Хвощ гигантский
Какова роль папоротников в экосистеме?
a) Они являются опасными для животных
b) Они производят плоды
c) Они участвуют в круговороте веществ
d) Они не играют значительной роли
Какие условия наиболее благоприятны для роста папоротников?
a) Сухие и солнечные
b) Тёплые и влажные
c) Холодные и ветреные
d) Солёные и болотистые
Какой элемент питания особенно важен для папоротников?
a) Азот
b) Фосфор
c) Кальций
d) Железо
Удачи на тесте!
Вот тест из 20 вопросов по теме: Правила безопасного поведения в природной среде (Обж, 9 класс). Тип вопросов — множественный выбор. В тесте ответы не приводятся.
При походе в лес какое из нижеперечисленных действий считается обязательным элементом подготовки к безопасности? A) взять только телефон и плеер B) взять карту и компас C) полагаться на память без плана D) идти без воды
Во время грозы на открытой местности безопаснее всего: A) прятаться под одиноким деревом B) идти к воде C) найти укрытие в прочном здании или автомобиле D) продолжать поход
Как правильно вести себя в отношении диких животных? A) пытаться приблизиться, чтобы сфотографировать B) кормить животных C) держаться на безопасном расстоянии и не провоцировать D) убегать при первом звуке
Разведение огня в природной среде допускается: A) в любом месте B) никогда C) только в специально оборудованных местах и с соблюдением правил пожарной безопасности D) в палатке
Вы заблудились в лесу. Что следует сделать сначала? A) идти в произвольном направлении B) оставаться на месте и подавать сигнал C) топать по тропе D) прятаться в норе
Для похода лучше надевать: A) хлопковую одежду и не дышащие ботинки B) синтетическую защитную одежду и прочную обувь C) шлепанцы и шорты D) длинную одежду без водостойкости
Что должно быть в аптечке для похода по ОБЖ? A) только пластырь B) пустая посуда C) перевязочные материалы, антисептик, бинты, жаропонижающее, средства от укусов D) шампунь
Какие способы привлечь внимание к себе при необходимости помощи являются безопасными? A) кричать громко ближе к людям B) использовать сигналы свистком, зеркало, световой сигнал C) прятаться и молчать D) бегать по открытой местности
Как следует вести себя на водоёме? A) плавать без надзора B) носить спасательный жилет и плавать под присмотром C) прыгать в воду с пирса D) плыть далеко от берега в одиночку
Во время сильного ветра безопаснее: A) идти прямо против ветра B) укрыться в безопасном месте, например, в здании или автомобиле C) прыгать на ветке D) идти по открытой поверхности
При походе в горы важна: A) планировка маршрута, карта и компас, группа, информирование взрослых B) полагаться на интуицию C) идти только ночью D) игнорировать погодные условия
Как следует относиться к природе и мусору? A) уносить мусор с собой B) выбрасывать мусор в кусты C) оставлять мусор у костра D) скакать по тропе
При укусе насекомого или змеи что делать безопасно? A) смазывать рану маслом B) промыть рану и обратиться за медицинской помощью C) давить место укуса D) заматывать рану
Какие меры помогут защититься от солнечных лучей? A) носить головной убор, использовать солнцезащитный крем и пить воду B) загорать без защиты C) не защищаться и гулять всюду D) отказаться от воды
Какой номер экстренной помощи следует запомнить в большинстве стран? A) 112 B) 911 C) 999 D) 101
Какие признаки теплового удара требуют обращения за помощью? A) головная боль, слабость, головокружение, спутанность сознания B) чувство холода и озноба C) тошнота без боли D) поспешное дыхание без боли
Если человек без сознания и не дышит, что следует сделать в первую очередь? A) ждать пока сам придет в сознание B) вызвать помощь и приступить к оказанию первой помощи C) обнимать и гладить D) покинуть место происшествия
На водоёме следует: A) прыгать в воду без подготовки B) плавать только в жилете и под присмотром взрослого C) забраться на любой берег и не возвращаться D) игнорировать правила безопасности
Какой из вариантов нарушает правила поведения в природной среде? A) фотографировать диких животных на расстоянии B) срывать растения C) ходить по обозначенным тропам D) сохранять чистоту природы
Какой элемент подготовки похода помогает снизить риск для жизни? A) непроверенная техника и без плана B) тщательное планирование маршрута, проверка погоды, оповещение близких C) не брать воду D) игнорировать сигналы организма
Тест по обществознанию для 6 класса
Тема: Материальная и духовная культура
Тип вопросов: Соотнесение
Соотнесите следующие характеристики с соответствующими понятиями:
A. Колизей в Риме B. Леонардо да Винчи C. Иероглифы D. Возрождение
Соотнесите следующие понятия с их определениями:
A. Археология B. Национальная культура C. Фольклор D. Архитектура
Укажите какие элементы являются материальной культурой:
A. Песни и стихи B. Книги и письменность C. Обувь и одежда D. Религиозные обряды
Соотнесите следующие произведения с их авторами:
A. "Происхождение видов" B. "Мальчиш-Кибальчиш" C. "Лунный ораторий" D. "Тихий Дон"
Отметьте какие из перечисленных событий относятся к духовной культуре:
A. Олимпийские игры B. Театральное представление C. Праздник Нового года D. Выставка художественных работ
Соотнесите следующие виды искусства с их определениями:
A. Театр B. Живопись C. Музыка D. Литература
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Что-то пошло не так. Ошибка: Request timed out.
Вот тест по литературе для 6 класса на тему "Шиллер. Кубок". Вопросы имеют вариантные ответы, и в конце приведены правильные ответы.
1. Кто является автором произведения "Кубок"?
а) Иоганн Вольфганг Гёте
б) Фридрих Шиллер
в) Александр Пушкин
г) Лев Толстой
2. Какую тему затрагивает Шиллер в "Кубке"?
а) Любовь и разлука
б) Дружба и предательство
в) Честь и моральные ценности
г) Природа и красота
3. Какой жанр произведения "Кубок"?
а) Поэма
б) Драма
в) Рассказ
г) Эссе
4. Какова основная идея произведения "Кубок"?
а) Значение светлых чувств
б) Стремление к власти
в) Важность личной чести
г) Прекрасное в искусстве
5. Как называется главный герой "Кубка"?
а) Карл
б) Готфрид
в) Фридрих
г) Конрад
6. Какое событие становится поворотным в произведении?
а) Поход на войну
б) Смерть друга
в) Празднование победы
г) Открытие тайны
7. В каком историческом контексте происходит действие "Кубка"?
а) В эпоху Ренессанса
б) В средние века
в) В античности
г) В эпоху Просвещения
8. Какое чувство преобладает в произведении?
а) Печаль
б) Радость
в) Тревога
г) Гордость
9. Какую роль играет символ кубка в произведении?
а) Символ дружбы
б) Символ предательства
в) Символ жертвенности
г) Символ свободы
10. Какой характерный стиль использует Шиллер в "Кубке"?
а) Легкий и игривый
б) Глубокий и философский
в) Научный и логический
г) Сентиментальный и мелодраматичный
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки школьников!