Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 ноября 2024 16:04
Вот тест по теме "Парообразование и конденсация. Кипение" для 8 класса с единственным выбором ответов.
Тема: Парообразование и конденсация. Кипение
Класс: 8
1. Как называется процесс перехода вещества из жидкого состояния в газообразное?
a) Конденсация
b) Кипение
c) Парообразование
d) Сублимация
Ответ: c) Парообразование
2. Что происходит с молекулами жидкости при кипении?
a) Они остаются на месте.
b) Они начинают двигаться быстрее и удаляются друг от друга.
c) Они замедляются.
d) Они теряют свою зарядность.
Ответ: b) Они начинают двигаться быстрее и удаляются друг от друга.
3. В каком состоянии вещества происходит конденсация?
a) Газообразном
b) Жидком
c) Твердом
d) Плазменном
Ответ: a) Газообразном
4. При каком температурном значении происходит кипение воды на уровне моря?
a) 90°C
b) 100°C
c) 120°C
d) 80°C
Ответ: b) 100°C
5. Что влияет на температуру кипения жидкости?
a) Объем жидкости
b) Атмосферное давление
c) Цвет жидкости
d) Температура окружающей среды
Ответ: b) Атмосферное давление
6. Какой из перечисленных факторов не влияет на скорость испарения жидкости?
a) Температура
b) Площадь поверхности
c) Вязкость
d) Атмосферное давление
Ответ: c) Вязкость
7. Что образуется при конденсации водяного пара?
a) Лед
b) Воздух
c) Вода
d) Пар
Ответ: c) Вода
8. Какое явление происходит при охлаждении водяного пара?
a) Сублимация
b) Парообразование
c) Конденсация
d) Кипение
Ответ: c) Конденсация
9. Какой процесс происходит на поверхности жидкости при испарении?
a) Жидкость начинает кипеть.
b) Молекулы с большой энергией покидают поверхность.
c) Вся жидкость превращается в пар.
d) Жидкость становится холоднее.
Ответ: b) Молекулы с большой энергией покидают поверхность.
10. В каком случае кипение жидкости происходит быстрее?
a) При увеличенииитемпературы и снижении давления.
b) При уменьшении температуры и увеличении давления.
c) При одинаковом давлении и температуре.
d) При уменьшении температуры и давления.
Ответ: a) При увеличении температуры и снижении давления.
Этот тест поможет проверить знания учеников по теме "Парообразование и конденсация. Кипение".
Отлично. Готов сгенерировать тест. Чтобы он точно соответствовал вашему учебному плану, уточните, пожалуйста:
Чтобы вы могли оперативно проверить стиль, я могу начать с 5–6 примеров в формате теста и затем доукомплектовать до 20 вопросов после утверждения стиля. Ниже примерный стиль вопросов (первый блок из 5 вопросов) для иллюстрации. В них ответ приведён внизу.
Пример вопросов (порядок и формулировки можно скорректировать по вашим пожеланиям):
Если такой стиль подходит, скажите: хочу ли сразу сделать полный набор из 20 вопросов и какой именно формат вывода (хронологически подряд на 1–2 страницы или в виде карточек/таблиц). После вашего подтверждения выдам полный 20-вопросный тест с ответами.
Тест по истории: Внешняя политика Николая I. Крымская война
Класс: 9
Инструкция: В каждом вопросе выберите один правильный ответ.
Какое событие стало непосредственным поводом для начала Крымской войны?
a) Конфликт между Россией и Турцией
b) Непризнание России в европейских союзах
c) Присоединение Крыма к России
d) Восстание в Польше
В каком году началась Крымская война?
a) 1848
b) 1853
c) 1856
d) 1861
Какую основную территорию Россия пыталась защитить во время Крымской войны?
a) Кавказ
b) Крым
c) Сибирь
d) Прибалтика
С кем воевала Россия в ходе Крымской войны?
a) Соединённым Королевством и Францией
b) Соединёнными Штатами Америки и Австрией
c) Германией и Италией
d) Японией и Китаем
Какое крупное сражение состоялось в ходе Крымской войны и стало символом героизма русской армии?
a) Сражение при Окасеве
b) Сражение на Чёрной речке
c) Сражение на реке Альма
d) Сражение под Севастополем
Какую стратегию использовали союзные силы (Франция, Великобритания) для победы над Россией?
a) Оборонительную стратегию
b) Войну на истощение
c) Мобильную войну
d) Флотскую блокаду
Какие последствия имела Крымская война для России?
a) Увеличение территории
b) Упадок экономики и армии
c) Установление крепкой союзнической политики
d) Возрождение монархии
Какое соглашение завершило Крымскую войну?
a) Парижский мир
b) Версальский мир
c) Тильзитский мир
d) Бреттон-Вудсское соглашение
Какое значение имела Крымская война для дальнейшего развития внешней политики России?
a) Усиление позиций на международной арене
b) Падение авторитета России в Европе
c) Установление крепких дипломатических связей с Востоком
d) Увеличение влияния на Балканах
Какое изобретение повлияло на ведение боевых действий во время Крымской войны?
a) Паровоз
b) Телеграф
c) Авиация
d) Пулемет
Конец теста
Тест по технологии для 6 класса на тему "Модели и моделирование"
Тест содержит 10 вопросов с единственным выбором.
Что такое модель?
A) Реальный объект
B) Упрощенное представление реальности
C) Механизм
D) Программа
Какие виды моделей существуют?
A) Физические и математические
B) Музыкальные и культурные
C) Литературные и художественные
D) Только физические
Какой из следующих примеров является физической моделью?
A) Чертеж здания
B) Глобус Земли
C) Программа компьютера
D) Схема электрической цепи
Для чего используются модели?
A) Для развлечения
B) Для уменьшения стоимости товаров
C) Для изучения и понимания сложных объектов или систем
D) Для создания новых веществ
Что такое компьютерное моделирование?
A) Создание моделей на бумаге
B) Использование компьютеров для создания и анализа моделей
C) Рисование изображений на экране
D) Изучение математических формул
Какой из следующих предметов не является моделью?
A) Макет машины
B) Оригинальная машина
C) 3D-модель в программе
D) Чертеж машины
Что обозначает термин "масштаб" в моделировании?
A) Размер модели
B) Отношение размеров модели к размерам реального объекта
C) Количество деталей в модели
D) Вес модели
Какой вид моделирования используется для планирования городов?
A) Физическое моделирование
B) Компьютерное моделирование
C) Био-моделирование
D) Химическое моделирование
Почему важно использовать модели в науке?
A) Они заменяют эксперименты
B) Они помогают сэкономить деньги
C) Они позволяют проверять теории и гипотезы безопасно и эффективно
D) Они делают науку легче
Как можно улучшить модель?
A) Сделать её больше
B) Добавить больше деталей и точностей
C) Убрать информацию
D) Не изменять её
Этот тест поможет проверить знания учеников по теме "Модели и моделирование".
Which sentence is correct?
He is the ___ player on the team.
This is the ___ book I have ever read.
Which of these is NOT a superlative?
Antarctica is the ___ continent on Earth.
Which is the ___ mountain in the world?
She is the ___ girl in the class.
This car is the ___ of all.
Which animal is considered the ___?
I think that this is the ___ restaurant in town.
He runs ___ than anyone else.
This is the ___ day of the week.
Who is the ___ student in your class?
That was the ___ movie I've seen this year.
She is the ___ singer in the competition.
This puzzle is the ___ of all.
Who is the ___ in your family?
The Nile is the ___ river in the world.
This is the ___ cake I have ever tasted.
Which option is the ___?
That was the ___ game I played.
Who is the ___ in your class?
This is the ___ phone on the market.
He is the ___ at math in our school.
That is the ___ restaurant I've ever been to.
London is one of the ___ cities in the world.
Which option shows the ___ score?
She has the ___ dress at the party.
This is the ___ dog I've ever seen.
Who is the ___ in your family?
This is the ___ car I've ever driven.
He gave the ___ answer in class.
Which is the ___ movie this year?
I think she is the ___ person I know.
It was the ___ day of my life.
She is the ___ artist in the gallery.
This is the ___ lesson in the course.
Who is the ___ chef you know?
It was a ___ decision.
This is the ___ gift I have received.