Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 ноября 2024 19:44
Вот тест по геометрии для 8 класса на тему "Тригонометрические функции острого угла в прямоугольном треугольнике".
Вопрос 1: В прямоугольном треугольнике, если один из острых углов равен 30°, то соотношение противоположной стороны к гипотенузе является:
a) 1/√2
b) 1/2
c) √3/2
d) 1
Ответ: b) 1/2
Вопрос 2: Какое значение косинуса для угла 45°?
a) 1/√2
b) 1/3
c) √2/2
d) 0
Ответ: a) 1/√2
Вопрос 3: В прямоугольном треугольнике с углом 60°, какое значение синуса этого угла?
a) 1/√3
b) √3/2
c) 1/2
d) 0
Ответ: b) √3/2
Вопрос 4: Если в прямоугольном треугольнике острый угол равен 30°, то какое значение тангенса этого угла?
a) 0
b) √3
c) 1/√3
d) 1/2
Ответ: c) 1/√3
Вопрос 5: Какое из следующих соотношений является правильным для острых углов a и b в прямоугольном треугольнике?
a) sin(a) = cos(b)
b) sin(a) = tan(b)
c) cos(a) = tan(b)
d) tan(a) = cos(b)
Ответ: a) sin(a) = cos(b)
Вопрос 6: Значение синуса угла 90° равно:
a) 1
b) 0
c) √2/2
d) 1/2
Ответ: a) 1
Вопрос 7: Если в прямоугольном треугольнике известны длины катетов 3 и 4, чему равно значение гипотенузы?
a) 5
b) 6
c) 7
d) 8
Ответ: a) 5
Вопрос 8: Для какого угла тангенс равен 1?
a) 30°
b) 45°
c) 60°
d) 90°
Ответ: b) 45°
Вопрос 9: Какое значение косинуса для угла 60°?
a) 1/2
b) √2/2
c) √3/2
d) 1
Ответ: a) 1/2
Вопрос 10: Что такое тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике?
a) Синус угла делённый на косинус угла
b) Косинус угла делённый на синус угла
c) Длина противолежащей стороны
d) Длина прилежащей стороны
Ответ: a) Синус угла делённый на косинус угла
Надеюсь, тест будет полезен при подготовке к экзамену! Удачи!
Ниже тест по теме Present perfect для 6 класса. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 25 вопросов. В конце — ключОтветы.
Дополните предложение: "She ... (visit) London." Варианты: A She has visited London. B She have visited London. C She has visiting London. D She had visited London.
Выберите правильное отрицательное предложение в Present Perfect: A They haven't finished their homework yet. B They hasn't finished their homework yet. C They have finished their homework yet. D They have finish their homework yet.
Приветствуется вопрос с ever: "Have you ... eaten sushi?" A Have you ever eaten sushi? B Do you ever eat sushi? C Have you ever eats sushi? D Have you ever eating sushi?
Выберите предложение с Present Perfect и указанием срока: "She ... in New York for five years." A has lived B have lived C has live D have lived
Выберите правильное предложение: A They have sold all the tickets. B They have sells all the tickets. C They has sold all the tickets. D They had sold all the tickets.
Выберите правильное предложение о потере ключей: A He has lost his car keys. B He have lost his car keys. C He has lose his car keys. D He had lost his car keys.
Выберите правильную формулировку вопроса: "What ... you do this week?" A What did you do this week? B What have you done this week? C What have you do this week? D What you have done this week?
Выберите предложение с использованием "recently": A She has gone to the gym recently. B She has go to the gym recently. C She goes to the gym recently. D She having gone to the gym recently.
Выберите предложение со словом never: A They have never been to Paris. B They have never being to Paris. C They never have been to Paris. D They have never went to Paris.
Дополните: "I ... seen that movie before." A I have seen that movie before. B I had seen that movie before. C I have seen that movie yet. D I had seen that movie before.
Выберите правильное предложение о занятиях в этой неделе: A The students have studied hard this week. B The students has studied hard this week. C The students have study hard this week. D The students had studied hard this week.
Выберите предложение в Present Perfect с словом уже (already): A My friends have already started their trip. B My friends started their trip already. C My friends have started their trip yesterday. D My friends have started their trip.
Выберите предложение: "She has never eaten spicy food." A She has never eaten spicy food. B She never eaten spicy food. C She has never eat spicy food. D Spicy food has she never eaten.
Выберите предложение с "since": A We have lived in this city since 2010. B We lived in this city since 2010. C We has lived in this city since 2010. D We have living in this city since 2010.
Как правильно: "How long ... you studied English?" A How long did you study English? B How long have you studied English? C How long you studied English? D How long have you studying English?
Выберите предложение с just: A She has just finished her homework. B She has just finish her homework. C She just finished her homework. D She has just finishing her homework.
Выберите корректную Present Perfect форму с вопросом о комнате: A Have you cleaned your room lately? B Do you clean your room lately? C Have you clean your room lately? D You have cleaned your room lately?
Выберите предложение с twice в контексте Present Perfect: A They have gone to the gym twice this week. B They have go to the gym twice this week. C They have gone to gym twice this week. D They go to the gym twice this week.
Выберите корректное предложение со словом never: A He has never seen such a beautiful view. B He never has seen such a beautiful view. C He has never seen such beautiful a view. D He has never seeing such a beautiful view.
Выберите предложение: "She has gone to the concert this morning." A She has gone to the concert this morning. B She goes to the concert this morning. C She went to the concert this morning. D She has go to the concert this morning.
Выберите Present Perfect: "We have had fish for dinner." A We have had fish for dinner. B We had had fish for dinner. C We have having fish for dinner. D We have has fish for dinner.
Выберите предложение с вопросом о просмотренных фильмах: A Have you seen any good movies lately? B Do you see any good movies lately? C Did you see any good movies lately? D Have you saw any good movies lately?
Выберите предложение о путешествиях в целом: A She has never traveled abroad. B She never traveled abroad. C She has never travel abroad. D She never travels abroad.
Выберите Present Perfect с указанием продолжительности события (действие завершено): A The rain has fallen all day. B The rain falls all day. C The rain had fallen all day. D The rain has falling all day.
Какой вариант в Present Perfect? A I have finished my homework. B I finish my homework. C I will finish my homework. D I am finishing my homework.
Ответы:
Если нужно, можно адаптировать тест под конкретную программу или добавить сопутствующие указания к каждому разделу (время на выполнение, уровень сложности и т.д.).
Инструкции: Ответьте на следующие вопросы развернуто, обсуждая ключевые моменты, факторы и примеры.
Что такое инфекционные заболевания? Приведите примеры.
Ответ: Инфекционные заболевания - это заболевания, вызванные патогенными микроорганизмами (бактериями, вирусами, грибами, простейшими). Примеры: грипп, туберкулез, ВИЧ/СПИД, малярия.
Опишите механизм передачи инфекционных заболеваний. Какие существуют пути передачи?
Ответ: Инфекционные заболевания могут передаваться различными путями: воздушно-капельным (грипп), контактным (инфекции кожи), фекально-оральным (гепатит А), через жидкости (ВИЧ) и через животных (бешенство).
Какие факторы способствуют распространению инфекционных заболеваний в обществе?
Ответ: К факторам распространения относятся: высокий уровень миграции населения, несоблюдение санитарных норм, недостаточный уровень вакцинации, социальные условия, плохая медицинская инфраструктура.
Объясните, что такое вакцинация и как она помогает в профилактике инфекционных заболеваний.
Ответ: Вакцинация - это метод иммунизации, который вводит в организм ослабленные или убитые микроорганизмы, чтобы вызвать иммунный ответ. Это помогает организму быстрее и эффективнее справиться с инфекцией при реальном заражении.
Каковы основные симптомы гриппа, и как его отличить от обычной простуды?
Ответ: Основные симптомы гриппа: высокая температура, головная боль, мышечные боли, сильная усталость. Грипп начинается резко, тогда как простуда обычно проявляется постепенно и менее интенсивно.
Что такое антибиотики и как они действуют на инфекционные заболевания?
Ответ: Антибиотики - это лекарственные средства, которые используются для лечения бактериальных инфекций. Они действуют, подавляя рост и размножение бактерий, но не эффективны против вирусов.
Опишите глобальные меры по борьбе с эпидемиями инфекционных заболеваний.
Ответ: Глобальные меры включают вакцинацию, улучшение санитарных условий, быстроту реагирования на вспышки, просветительскую работу о здоровье и правилах гигиены, а также международное сотрудничество в области здравоохранения.
Каковы последствия несоблюдения санитарных норм в общественных местах для распространения инфекций?
Ответ: Несоблюдение санитарных норм может привести к высокому уровню инфекционных заболеваний, вспышкам эпидемий, нагрузке на медицинские учреждения и экономическим потерям из-за больничных листов и лечения.
Объясните роль иммунной системы в борьбе с инфекциями.
Ответ: Иммунная система защищает организм от патогенов с помощью клеток и молекул, которые распознают и уничтожают инфекционные микроорганизмы. Она также запоминает, как бороться с конкретными патогенами для быстрой реакции при повторном заражении.
Приведите примеры вирусных инфекций и объясните их основные характеристики.
Ответ: Примеры вирусных инфекций: ВИЧ, грипп, COVID-19. Они характеризуются высокой заразностью, способностью к мутациям и различием в патогенезе. Некоторые из них могут вызывать хронические заболевания.
Каковы основные меры предосторожности для предотвращения инфекционных заболеваний в повседневной жизни?
Ответ: Основные меры предосторожности: частое мытье рук, использование антисептиков, соблюдение дистанции в период эпидемий, вакцинация и избегание контакта с больными.
Каковы последствия пандемий на общество и экономику? Приведите примеры.
Ответ: Пандемии приводят к перегрузке медицинских систем, экономическим убыткам, увольнениям, снижению уровня жизни, нарушению образовательного процесса и долгосрочным изменениям в общественном поведении.
Что такое свойственные инфекционные заболевания и каковы их отличия от внебольничных?
Ответ: Свойственные инфекционные заболевания - это заболевания, передающиеся в специфических условиях (например, грипп в зимний период). Внебольничные инфекции возникают вне медицинских учреждений и часто имеют широкий круг распространения.
Как современные технологии помогают в диагностике и лечении инфекционных заболеваний?
Ответ: Современные технологии, такие как ПЦР-тестирование, методы секвенирования ДНК, и телемедицина, помогают в быстрой диагностике, мониторинге заболеваний и лечении пациентов на удалённой основе.
Опишите, какое влияние на здоровье человека оказывают хронические инфекции.
Ответ: Хронические инфекции могут вызывать долгосрочные проблемы со здоровьем, такие как ослабление иммунной системы, развитие сопутствующих заболеваний и значительное ухудшение качества жизни.
Конец теста.
Момент силы определяется как произведение силы на _______ к оси вращения.
Центр тяжести тела - это точка, в которой сосредоточена _______ тела.
Если тело является симметричным и однородным, центр тяжести будет находиться в _______ его геометрической центра.
Момент силы влияет на _______ тела вокруг оси.
В формуле для момента силы используется буква _______ для обозначения самой силы.
Для нахождения момента силы необходимо знать не только силу, но и _______ между линией действия силы и осью вращения.
Если у тела нет внешних сил, его центр тяжести _______ остаётся на месте.
При равновесии объекта центр тяжести должен находиться _______ опоры.
Увеличение плеча силы приводит к увеличению _______ момента силы.
Для определения положения центра тяжести сложного тела нужно разбить его на _______ части.
Удачи с подготовкой к экзамену!
Тест по окружающему миру для 3 класса
Тема: Воздух и его охрана
Количество вопросов: 20
Какое из следующих утверждений верно о воздухе?
Какой газ в основном составляет воздух?
Какое из следующих действий помогает охранять воздух?
Что происходит, когда воздух загрязняется?
Какое явление происходит, когда воздух нагревается?
Что является причиной загрязнения воздуха?
Какая растительность помогает очищать воздух?
Что может произойти из-за чрезмерного использования автомобилей?
Какой из следующих предметов выделяет вредные газы при использовании?
Что мы можем сделать, чтобы сохранить чистоту воздуха?
Какая из следующих профессий занимается борьбой с загрязнением воздуха?
Что в воздухе помогает растениям дышать?
Как мы можем уменьшить количество отходов?
Какое из следующих утверждений о свежем воздухе верно?
Что такое озоновый слой?
Какое влияние на человека оказывает загрязненный воздух?
Какой органический газ нам необходим для дыхания?
Какой из следующих способов помогает справиться с загрязнением воздуха в городе?
Как мы называем чистый, свежий воздух, который мы вдыхаем?
Почему важно заботиться о воздухе?
Пожалуйста, используйте этот тест для подготовки школьников к изучению темы «Воздух и его охрана».