Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 ноября 2024 21:41
Тема: История развития тестирования
Класс: 10
Тип вопросов: Соотнесение
Соотнесите виды тестирования с их описаниями:
| Виды тестов | Описания |
|---|---|
| A. IQ-тесты | 1. Оценка уровня знаний и навыков в конкретной области |
| B. Психометрические тесты | 2. Измерение умственных способностей и интеллекта |
| C. Стандартизированные тесты | 3. Используются для оценки индивидуальных различий в психике |
| D. Школьные экзамены | 4. Официальные испытания, применяемые в учебных заведениях |
Соотнесите исторические события с датами их проведения:
| События | Даты |
|---|---|
| A. Первые IQ-тесты (Альфред Бине) | 1. 1905 год |
| B. Введение аттестации в России | 2. 1804 год |
| C. Создание теста SAT | 3. 1926 год |
| D. Презентация тестов на психометрию | 4. 1949 год |
Соотнесите ключевые фигуры с их вкладом в тестирование:
| Фигуры | Вклад |
|---|---|
| A. Альфред Бине | 1. Разработка теста на измерение IQ |
| B. Лев Выготский | 2. Исследования в области обучения и культурного контекста |
| C. Эдвард Титчнер | 3. Изучение структуры сознания через экспериментальные тесты |
| D. Кэтелл | 4. Создание первых психометрических тестов |
Соотнесите десятибалльную систему оценивания с ее применением:
| Система оценивания | Применение |
|---|---|
| A. 5 баллов | 1. Используется в российских школах |
| B. 10 баллов | 2. Применяется в университетских курсах |
| C. Стандартизированная система | 3. Используется в тестах SAT и ACT |
| D. Оценка по критериям | 4. Оценка проектов и творческих работ |
Соотнесите современные формы тестирования с их описаниями:
| Формы тестирования | Описания |
|---|---|
| A. Компьютерные тесты | 1. Интерактивные тесты с возможностью мгновенной обратной связи |
| B. Онлайн-тестирования | 2. Тесты, проводимые через интернет |
| C. Проектные работы | 3. Оценка практического применения теоретических знаний |
| D. Тесты на понимание | 4. Оценка способности усваивать и интерпретировать информацию |
Соотнесите особенности тестирования с их применением:
| Особенности тестирования | Применение |
|---|---|
| A. Акцент на скорость | 1. Важно для экзаменов, где время ограничено |
| B. Разнообразие форматов | 2. Позволяет оценить разные аспекты обучения |
| C. Возможность самопроверки | 3. Помогает учащимся подготовиться к экзаменам |
| D. Анонимность | 4. Стимулирует честность при ответах |
Этот тест позволит учащимся проверить свои знания о развитии тестирования в истории, а также узнавать о его различных аспектах и формах.
Тест по английскому языку Тема: Present Perfect Класс учеников: 5 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Выводить ли тест с ответами: Да
Варианты ответов: A, B, C, D
I ____ lived in Madrid. A) have B) has C) had D) having
She ____ bought a new dress this week. A) have B) has C) had D) having
They ____ never eaten sushi before. A) has B) have C) had D) having
____ you ever visited New York? A) Do B) Does C) Have D) Has
He ____ finished his homework. A) has B) have C) had D) having
We have lived here ____ 2010. A) since B) for C) during D) at
My friends ____ just arrived. A) has B) have C) having D) is
Which sentence is in Present Perfect? A) She lived in London for five years. B) She has lived in London for five years. C) She living in London for five years. D) She lives in London for five years.
Which sentence uses 'just' correctly with Present Perfect? A) They have just finished their project. B) They has just finished their project. C) They have finishing their project just. D) They finished just their project.
Sarah ____ not seen the movie yet. A) has B) have C) had D) having
Ответы:
Вот тест по теме «Равноускоренное движение» для 9 класса. В каждом вопросе несколько вариантов ответа, один из которых верный.
Тест по физике: Равноускоренное движение (9 класс)
1. Что такое равноускоренное движение?
а) Движение с постоянной скоростью
б) Движение с переменной скоростью
в) Движение с постоянным ускорением
г) Движение с постоянной силой
2. Какой из физических векторов всегда остается постоянным при равноускоренном движении?
а) Скорость
б) Ускорение
в) Путь
г) Время
3. Формула, которая описывает скорость при равноускоренном движении, выглядит так:
а) ( v = v_0 + at )
б) ( s = v t )
в) ( s = v_0 t + \frac{1}{2} a t^2 )
г) обе а и в
4. Какая из следующих зависимостей верна для перемещения (s) при равноускоренном движении, когда начальная скорость равна нулю?
а) (s = v_0 t + \frac{1}{2} a t^2)
б) (s = v t)
в) (s = a t^2)
г) (s = \frac{1}{2} v t)
5. В движении с постоянным ускорением и начальной скоростью (v_0), какая формула выражает конечную скорость через время?
а) ( v = v_0 + a t )
б) ( v = v_0 - a t )
в) ( v = a t^2 )
г) ( v = v_0 )
6. Если тело движется с постоянным ускорением, то через какое время оно удвоит свою начальную скорость?
а) ( t = \frac{v_0}{a} )
б) ( t = 2 \frac{v_0}{a} )
в) ( t = \sqrt{\frac{2 v_0}{a}} )
г) Ни один из вариантов
7. Что из перечисленного определяет ускорение?
а) Изменение скорости за единицу времени
б) Изменение пути за единицу времени
в) Постоянство скорости
г) Время движения
8. Если у тела при равноускоренном движении начальная скорость равна нулю, какое выражение дает путь, пройденный за время (t)?
а) ( s = \frac{1}{2} a t^2 )
б) ( s = v_0 t )
в) ( s = v t )
г) ( s = a t )
9. Ускорение при равноускоренном движении может быть положительным и отрицательным. Что означает отрицательное значение ускорения?
а) Ускорение тела в противоположную сторону
б) Тело движется без ускорения
в) Тело движется с постоянной скоростью
г) Ускорение равно нулю
10. Бегун стартовал с места и разогнался за 5 секунд, достигнув скорости 10 м/с. Чему равно его среднее ускорение?
а) 2 м/с²
б) 5 м/с²
в) 10 м/с²
г) 50 м/с²
Если нужно, я могу предоставить более подробно объяснения к вопросам или подготовить дополнительный материал.
Вот тест по теме "Правописание наречий" для 7 класса:
Вопрос 1: Как правильно написать наречие: "он пришёл ______"?
a) быстро
b) быстра
c) быстрая
Вопрос 2: Выберите правильное написание наречия: "Её ответ был ______".
a) точный
b) точна
c) точно
Вопрос 3: Как правильно написать наречие: "Она спела ______".
a) красиво
b) красивый
c) красиво́
Вопрос 4: Как написать наречие правильно: "Мы пойдём ______".
a) скоро
b) скОро
c) скорoй
Вопрос 5: Как правильно написать: "Он работает ______".
a) усердный
b) усердно
c) усердно́
Вопрос 6: Выберите правильный вариант: "Она прочитала книгу ______".
a) внимательно
b) внимательный
c) внимательна
Вопрос 7: Как написать наречие правильно: "Он съел ______".
a) много
b) многа
c) многo
Вопрос 8: Как правильно написать: "Ты будешь ______".
a) умный
b) умно
c) умно́
Вопрос 9: Как правильно написать: "Я уверенно двигался ______".
a) впереди
b) вперёд
c) вперДи
Вопрос 10: Выберите правильное написание: "Она говорит ______".
a) громкий
b) громко
c) громко́
Вопрос 11: Как правильно написать: "Мы увидели это ______".
a) не давно
b) недалеко
c) недалеко́
Вопрос 12: Как правильно написать: "Он работал ______".
a) точно
b) тОчно
c) точнo
Вопрос 13: Как правильно написать: "Они встретились ______".
a) случайно
b) случайный
c) случайна
Вопрос 14: Выберите верный вариант: "Она смотрела на него ______".
a) жалостливо
b) жалостливый
c) жалостли́ва
Вопрос 15: Как правильно написать: "Ты сделал это ______".
a) случайно
b) случано
c) случайно́
Этот тест поможет учащимся проверить свои знания о правописании наречий.
Тест по информатике для 9 класса: Управляющий и управляемый объект
Отметьте буквой вариант ответа, который соответствует заданным понятиям.
Управляющий объект
a) Код, который обрабатывает запросы и управляет выполнением программы.
b) Объект, который получает указания от управляющего объекта и выполняет соответствующие действия.
Управляемый объект
a) Код, который обрабатывает запросы и управляет выполнением программы.
b) Объект, который получает указания от управляющего объекта и выполняет соответствующие действия.
Какой объект ответственнен за принятие решений и управление действиями программы?
a) Управляющий объект
b) Управляемый объект
Какой объект выполняет задачи и указания, полученные от управляющего объекта?
a) Управляющий объект
b) Управляемый объект
Какова роль управляемого объекта в программе?
a) Принимает указания и управляет выполнением программы.
b) Выполняет указания управляющего объекта.
Ответы к тесту по информатике для 9 класса: Управляющий и управляемый объект