Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 ноября 2024 07:07
Тема: Введение в безопасность. Основные опасности и их характеристики
Класс: 11
Вопрос:
Ответ (пример):
Основные опасности, которые могут угрожать безопасности личности, общества и государства, можно разделить на несколько категорий:
Природные опасности: Это стихийные бедствия (землетрясения, наводнения, ураганы и др.), которые могут привести к разрушениям, потерям жизни и экономическим убыткам. Например, наводнение может затопить населенные пункты, повредить инфраструктуру и лишить людей крова.
Технические опасности: К ним относятся аварии на производственных и транспортных объектах (например, взрывы на заводах, аварии на железных дорогах). Эти ситуации могут вызвать загрязнение окружающей среды, серьезные травмы или гибель людей.
Социальные опасности: Это преступность, терроризм, проявления насилия в обществе, которые могут угрожать жизни и здоровью граждан. Например, террористические акты могут вызвать страх и панику в обществе, нарушить общественный порядок.
Экологические опасности: Это проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды, климатическими изменениями и исчезновением видов. Такие ситуации могут влиять на здоровье населения и условия жизни.
Информационные опасности: Современные технологии создают риски утечек информации, киберугроз и атак, которые могут повредить как частным лицам, так и государственным структурам. Например, хакерские атаки на государственные базы данных могут привести к утечкам секретной информации.
Каждая из этих опасностей имеет свои специфические характеристики и может иметь различные последствия для безопасности личности, общества и государства. Последствия можно классифицировать как физические, экономические и социальные, и их важно учитывать при разработке мер по обеспечению безопасности.
Вопросы:
Объясните основные цели и задачи коллективизации, объявленной в СССР в конце 1920-х годов.
Опишите основные методы, которые использовались для проведения коллективизации в сельском хозяйстве.
Каковы были последствия коллективизации для крестьянского населения в СССР? Приведите примеры.
Проанализируйте, как коллективизация повлияла на аграрное производство в стране. Укажите как положительные, так и отрицательные аспекты.
Как коллективизация сказалась на социально-экономическом положении различных слоев населения, включая крестьян, рабочих и интеллигенцию?
Оцените роль коллективизации в контексте общей политики советского правительства в 1930-е годы. Как это совпадало с другими экономическими и социальными процессами того времени?
Тест предназначен для проверки понимания темы коллективизации и основных исторических событий, связанных с ней.
Вопрос 1:
Когда ты открываешь окно, __________.
a) птички поют
b) птички поют
c) птички поют
d) я закрываю его
Вопрос 2:
Если вода достигает 100 градусов Цельсия, __________.
a) она замерзает
b) она кипит
c) она исчезает
d) она увлажняется
Вопрос 3:
Если ты не поливаешь растение, __________.
a) оно растет
b) оно цветет
c) оно умирает
d) оно радует
Вопрос 4:
Если я нажимаю на кнопку, __________.
a) свет выключается
b) свет включается
c) воздух меняется
d) звук прекращается
Вопрос 5:
Если солнце светит, __________.
a) дождь идет
b) светит луна
c) температура повышается
d) зима наступает
Пожалуйста, отметьте свои ответы и проверьте их с учителем. Удачи на тесте!
Тест по английскому языку для 5 класса: Тема "To Be"
Инструкция: Вставьте пропущенное слово "is", "are" или "am" в предложенные предложения.
Удачи на тесте!
Тест по геометрии: Объемы многогранников (11 класс)
Открытые вопросы
Чему равен объем прямоугольной призмы с основанием площадью 36 кв. см и высотой 8 см?
Найдите объем куба, если его диагональ равна 6 см.
Чему равен объем цилиндра с радиусом основания 4 см и высотой 10 см?
Найдите объем правильной треугольной пирамиды с основанием стороной 6 см и высотой 8 см.
Чему равен объем правильной шестиугольной пирамиды с основанием площадью 24 кв. см и высотой 10 см?
Найдите объем параллелепипеда, если его длина 4 см, ширина 3 см и высота 5 см.
Чему равен объем правильной пятиугольной пирамиды с основанием радиусом 4 см и высотой 6 см?
Найдите объем усеченной пирамиды с основаниями 6 см и 3 см, а высотой 5 см.
Чему равен объем конуса с радиусом основания 7 см и высотой 12 см?
Найдите объем тетраэдра, если его высота 5 см, а сторона основания 4 см.
Чему равен объем правильной восьмиугольной пирамиды с радиусом основания 5 см и высотой 9 см?
Найдите объем сферы с радиусом 10 см.
Чему равен объем повернутого прямоугольного цилиндра с радиусами 3 см и 5 см, высотой 7 см?
Найдите объем усеченного конуса с радиусами 2 см и 5 см, а высотой 8 см.
Чему равен объем правильной четырехугольной пирамиды с основанием площадью 16 кв. см и высотой 6 см?
Найдите объем призмы, если его основание – прямоугольник со сторонами 5 см и 7 см, а высота 9 см.
Чему равен объем полусферы с радиусом 8 см?
Найдите объем усеченной пирамиды с основаниями 8 см и 4 см, а высотой 10 см.
Чему равен объем правильной трехугольной пирамиды с стороной основания 6 см и высотой 7 см?
Найдите объем тетраэдра, если его сторона равна 9 см.
Ответы:
Удачи на экзамене!