Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 ноября 2024 15:11
Класс: 10
Количество вопросов: 20
Тип вопросов: Множественный выбор
Какое событие считается началом распада Австро-Венгерской империи?
Ответ: A) Первая мировая война
Какой из перечисленных народов не получил самостоятельность после распада Российский империи?
Ответ: C) Казахи
Какой мирный договор завершил Первую мировую войну?
Ответ: A) Версальский
Какой результат имел распад Османской империи?
Ответ: B) Образование новых государств
Какой из государств был образован после распада Австро-Венгрии?
Ответ: A) Чехословакия
Какой народ в результате распада империй оказался разделённым между несколькими государствами?
Ответ: A) Немцы
Кто был основателем Турецкой Республики?
Ответ: A) Мустафа Кемаль Ататюрк
В каком году была подписана Версальская мирная конференция?
Ответ: B) 1919
К каким последствиям привел распад Российской империи?
Ответ: B) Образование Советского Союза
Какой из перечисленных регионов стал главным конфликтом после распада Югославии?
Ответ: A) Босния и Герцеговина
Что стало причиной отделения Украины от СССР?
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Кто из исторических личностей сыграл ключевую роль в объединении Италии?
Ответ: C) Камилло Кавур
Какой страной становилась Сербия после распада Османской империи?
Ответ: A) Королевство
Какое государство стало результатом конфликта на Балканах в начале XX века?
Ответ: A) Болгария
Какое из событий не связано с процессом деколонизации в Европе?
Ответ: C) Открытие новых колоний
Что такое "бальканизация"?
Ответ: B) Разделение на мелкие национальные образования
Когда была провозглашена независимость Чехословакии?
Ответ: A) 1918
Кто был лидером венгерского восстания 1956 года?
Ответ: B) Имре Наги
Какое было основное требование народов, ставящих вопрос о независимости?
Ответ: C) Право на самоуправление
Какое из следующих государств было создано в результате распада Югославии?
Ответ: C) Хорватия
Тест оценивает знания о распаде империй в Европе и образовании новых национальных государств. Рекомендуется использовать как для самопроверки, так и для подготовки к экзамену.
Какие основные события внешней политики России произошли в период с 1725 по 1762 год?
Охарактеризуйте основные направления внешней политики Петра I и как они продолжали развиваться после его смерти.
Каковы были последствия Северной войны для России в контексте её внешней политики во второй четверти 18 века?
Объясните, какую роль сыграла Екатерина II в изменении внешнеполитического курса России.
Какие войны и конфликты произошли в это время, и как они повлияли на территориальные приобретения России?
Оцените важность Кючук-Кайнарджийского мира 1774 года для дальнейшей внешней политики России (несмотря на то, что он произошел после 1762 года, как он подготовил почву для ранее).
В чем заключалась суть борьбы России за выход к Черноморским проливам в данный период?
Каковы были отношения России с соседними державами, такими как Польша и Османская империя, в это время?
Как внутренние политические изменения в России влияли на её внешнюю политику?
Оцените влияние внешней политики России на её экономическое развитие в течение указанного периода.
Пожалуйста, дайте развернутые ответы на каждый из вопросов.
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
She ___ to school every day.
a) goes
b) is going
They ___ playing soccer right now.
a) play
b) are playing
He ___ like ice cream.
a) doesn't
b) isn't
I ___ my homework at the moment.
a) do
b) am doing
The sun ___ in the east.
a) rise
b) rises
We ___ watching a movie now.
a) watch
b) are watching
My brother ___ to the gym every Saturday.
a) go
b) goes
It ___ raining outside.
a) is
b) does
She ___ a book every evening.
a) reads
b) is reading
You ___ eating lunch right now.
a) are
b) do
They ___ their homework every day.
a) finish
b) are finishing
He ___ not like spinach.
a) does
b) is
We ___ play video games at this moment.
a) don’t
b) aren’t
I usually ___ to music in my room.
a) listen
b) am listening
The kids ___ outside right now.
a) play
b) are playing
She ___ to the park every weekend.
a) go
b) goes
It ___ seem like a good idea.
a) doesn't
b) isn't
I ___ my friend's house right now.
a) visit
b) am visiting
We ___ soccer on Saturdays.
a) play
b) are playing
He ___ not watch TV in the morning.
a) does
b) is
Удачи!
Тест по информатике на тему "Системы счисления" для 8 класса:
Тест по информатике: Системы счисления
Какой системы счисления основана на двух цифрах?
a) Десятичная
b) Двоичная
c) Восьмеричная
d) Шестнадцатеричная
В десятиричной системе число 15 записывается в двоичной системе как:
a) 1111
b) 1110
c) 11101
d) 1101
Что такое основание системы счисления?
a) Количество различных цифр, используемых в системе
b) Максимальное число, которое можно записать
c) Общее количество разрядов в числе
d) Способ записи чисел
Какое число в двоичной системе соответствует числу 10 в десятичной системе?
a) 1010
b) 1001
c) 1100
d) 1110
Восьмеричная система счисления использует цифры:
a) Только 0 и 1
b) От 0 до 7
c) От 0 до 9
d) От 0 до 15
Как переводится шестнадцатеричное число A в десятичную систему?
a) 10
b) 11
c) 12
d) 15
Какое из следующих чисел является двоичным?
a) 10102
b) 1101
c) 234
d) 12
Если число 1010 в двоичной системе, то в восьмеричной системе оно будет:
a) 12
b) 10
c) 14
d) 18
Какая из следующих систем счисления является наиболее распространенной в повседневной жизни?
a) Десятичная
b) Двоичная
c) Восьмеричная
d) Шестнадцатеричная
Каково максимальное число, которое можно записать с использованием трех разрядов в двоичной системе?
a) 7
b) 8
c) 9
d) 15
Удачи с тестом!
Тест по предмету "Основы педагогического мастерства" для 11 класса
Тема: Личность учителя и его профессиональная деятельность
Соотнесите следующие характеристики личности учителя с их определениями:
A. Эмпатия B. Авторитарность C. Толерантность
Определения: I. Способность поставить себя на место ученика, понять его чувства и мотивы. II. Характеризуется строгим контролем и доминированием со стороны учителя. III. Отношение учителя к уважению и принятию различий учеников.
Варианты ответов:
Соотнесите следующие виды профессиональной деятельности учителя с их описаниями:
A. Педагогическая диагностика B. Организация образовательного процесса C. Воспитательная работа
Описания: I. Анализ знаний, умений и навыков учеников для определения путей развития. II. Систематическое планирование и проведение уроков, занятий. III. Формирование моральных и нравственных качеств учащихся.
Варианты ответов:
Соотнесите основные требования к личности учителя с их характеристиками:
A. Профессионализм B. Гуманизм C. Креативность
Характеристики: I. Высокий уровень знаний, умений, навыков и опыта в педагогической деятельности. II. Ориентация на потребности и интересы каждого ученика, уважение к личности. III. Способность находить нестандартные решения, внедрять новые методики и технологии.
Варианты ответов:
...
Тест окончен. Надеюсь, что он поможет вам подготовиться к экзамену по основам педагогического мастерства!