Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 ноября 2024 19:10
Тест по математике для 2 класса
Вопрос 1: Сколько будет 5 + 3?
a) 6
b) 8
c) 7
d) 9
Правильный ответ: b) 8
Вопрос 2: Какое число следует за 10?
a) 9
b) 11
c) 12
d) 10
Правильный ответ: b) 11
Вопрос 3: Если у тебя есть 4 яблока, и ты купил ещё 2, сколько всего яблок у тебя теперь?
a) 5
b) 6
c) 7
d) 8
Правильный ответ: b) 6
Вопрос 4: Какое из следующих чисел является чётным?
a) 7
b) 4
c) 9
d) 11
Правильный ответ: b) 4
Вопрос 5: 12 - 5 = ?
a) 6
b) 5
c) 7
d) 8
Правильный ответ: c) 7
Вопрос 6: Какое число больше: 15 или 10?
a) 10
b) 15
c) Оба числа равны
d) Непонятно
Правильный ответ: b) 15
Вопрос 7: Сколько углов у треугольника?
a) 2
b) 3
c) 4
d) 5
Правильный ответ: b) 3
Вопрос 8: Если к числу 6 прибавить 2, сколько получится?
a) 5
b) 8
c) 9
d) 7
Правильный ответ: b) 8
Вопрос 9: Какое из следующих чисел является нечётным?
a) 2
b) 4
c) 5
d) 6
Правильный ответ: c) 5
Вопрос 10: Что больше: 9 + 3 или 10 + 1?
a) 9 + 3
b) 10 + 1
c) Оба числа равны
d) Непонятно
Правильный ответ: a) 9 + 3
Этот тест поможет проверить знание основных математических понятий и навыков у учеников 2 класса.
Тест по истории: Франция — становление абсолютизма (7 класс) Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 20 Ответы приведены после списка вопросов.
Что такое абсолютизм? A) Власть парламента ограничивает короля B) Разделение властей между парламентом и королём C) Неограниченная власть монарха D) Власть знать над королём Ответ: C
Кто возглавил политику централизации во Франции после 1624 года (при Людовику XIII)? A) Генрих IV B) Кардинал Ришельё C) Жак Невер D) Луи де Бурбон, принц Конде Ответ: B
Какие меры Ришельё принял для укрепления королевской власти? A) Укрепил власть парламента B) Ввёл интендантов и ограничил влияние знати C) Ослабил короля D) Ввел конституцию Ответ: B
Что такое интенданты? A) Священники B) Городские советы C) Чиновники, назначаемые королём для управления провинциями D) Военные офицеры Ответ: C
Какое событие 1648–1653 годов стало испытанием для абсолютизма во Франции? A) Религиозная война 1562–1598 B) Фронда C) Война за испанское наследство D) Павильонская реформа Ответ: B
Как называлась система управления провинциями, введённая Ришельё и развившаяся позже? A) Интендантская система B) Парламентская система C) Федеративная система D) Католическая система Ответ: A
Какой принцип лежал в основе идеи абсолютизма во Франции? A) Разделение властей B) Божественное право королей C) Народовластие D) Конституционность Ответ: B
Какая религиозная община подвергалась подавлению в ходе усиления абсолютизма? A) Гугеноты (протестанты во Франции) B) Католики C) Евреи D) Протестанты в целом Ответ: A
Какое постановление 1598 года дало временный мир и гарантии прав гугенотов? A) Эдикт Нант B) Великая хартия C) Эдикт Фонтенбло D) Эдикт Тюль Ответ: A
Какой политический и экономический концепт активно развивался во Франции при абсолютизме для укрепления государства и бюджета? A) Меркантилизм B) Свободная торговля C) Социализм D) Либерализм Ответ: A
Что стало символом абсолютной власти монарха во Франции и центром политической жизни при Людовике XIV? A) Тюильри B) Версаль C) Лувр D) Сен-Жермен Ответ: B
В каком периоде происходило восстание Фронда? A) 1640–1642 B) 1648–1653 C) 1660–1662 D) 1670–1671 Ответ: B
Что означает понятие taille? A) Налог на товары B) Прямой налог на землю C) Косой налог на хлеб D) Налог на церковные доходы Ответ: B
Что являлось одним из главных инструментов усиления центральной власти в абсолютизме? A) Усиление автономии городов B) Введение интендантов C) Развитие парламента D) Отмена налогов Ответ: B
В каком году Людовик XIV начал личное правление, став фактическим руководителем государства? A) 1643 B) 1653 C) 1661 D) 1672 Ответ: C
Какова известная фраза, ассоциирующаяся с идеей абсолютизма во Франции? A) "Люди должны говорить" B) "L'État, c'est moi" C) "Всё государство — народ" D) "Свобода и равенство" Ответ: B
Какие меры Ришельё принял для усиления королевской власти? A) Расширил полномочия парламента B) Ограничил влияние знати и подчинил регионы интендантам C) Установил парламент как единственный законный орган D) Укрепил автономию городов Ответ: B
Какие институты осуществляли правление во Франции при абсолютизме? A) Парламент B) Интенданты и постоянная бюрократия C) Народное собрание D) Сенат Ответ: B
Какой основной инструмент финансовой политики абсолютизма был направлен на поддержку отечественного производства и ограничение иностранной торговли? A) Меркантилизм B) Асимметричный обмен C) Свободная торговля D) Маркетинг Ответ: A
В каком веке чаще всего выделяют период становления абсолютизма во Франции? A) XVI век B) XVII век C) XVIII век D) XIX век Ответ: B
Готовность к печати: можно распечатать как тест с вариантами ответов и отдельно листом ответов. Если нужно — могу адаптировать под ваш формат (например, в виде карточек, или с краткими пояснениями к каждому вопросу).
Ниже представлен тест по физике: тема «Магнитное поле тока», класс 11, открытые вопросы. В конце – образцы ответов с расчётами и пояснениями.
Название теста: Магнитное поле тока (11 класс). Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 10. Ответы: приведены после теста.
Вопрос 1 Опишите направление магнитного поля вокруг длинного прямого проводника и примените правило правой руки. Определите направление B на точке, лежащей справа от проводника, если ток направлен вверх.
Вопрос 2 Расчитайте величину магнитного поля вблизи длинного однотипного провода, если через него течёт ток I = 6 А, на расстоянии r = 3 см от провода. Используйте формулу B = μ0 I / (2π r). Числовой ответ приведите в теслах (Т).
Вопрос 3 Определите магнитное поле в центре кольца радиусом R = 0,10 м, по одному витку, через который течёт ток I = 2 А. Каково направление поля? (Укажите формулу и направление по правилу правой руки.)
Вопрос 4 Соленоид имеет число витков на единицу длины n = 1500 витков/м и через него протекает ток I = 3 А. Найдите магнитное поле внутри соленоида. Укажите направление поля вдоль оси соленоида.
Вопрос 5 Прямоугольный контур площадью S = 0,004 м² с током I = 2 А размещён в однородном магнитном поле B = 0,30 Т. Нормаль к плоскости контура образует угол θ = 60° с направлением B. Найдите момент силы τ, действующий на контур. (μ = I S, τ = μ B sin θ).
Вопрос 6 Проведён проводник длиной L = 0,60 м, по которому течёт ток I = 3 А. Этот проводник расположен в однородном магнитном поле B = 0,15 Т под углом 90° между направлением conduct и B. Найдите силу F, действующую на проводник. Укажите направление силы.
Вопрос 7 Две длинные параллельные проволоки несут токи I1 = 2,0 А и I2 = 1,5 А и разделены на d = 4 см. Найдите силу на единицу длины, которая действует между ними (укажите направление: притяжение или отталкивание). Используйте F/L = μ0 I1 I2 / (2π d).
Вопрос 8 Определите магнитную энерготку (энергетическую плотность) магнитного поля, если B = 0,25 Т. Используйте u = B² / (2 μ0). При необходимости приведите числовое значение в Дж/м³.
Вопрос 9 Круговой виток радиуса R = 0,05 м протекает ток I = 2 А. Найдите магнитный момент μ витка и его направление. (μ = I S, S = π R²). Укажите ориентацию по правилу правой руки.
Вопрос 10 Объясните принцип применения закона Ампера к длинному проводнику и приведите вывод формулы B(r) вокруг него. Как из закона Ампера вытекает выражение B = μ0 I / (2π r) для окружности радиуса r вокруг провода?
Ответы (образец решений)
Примечания и подсказки:
Если нужно, могу оформить тест в виде компактного файла (кандидатский бланк) или добавить балльную систему и временные рамки.
Вот тест по алгебре для учеников 8 класса на тему повторения:
Что такое квадрат числа 7?
a) 14
b) 49
c) 21
d) 7
Какое из следующих выражений является многочленом?
a) (5x + 3)
b) (7/x)
c) (\sqrt{x})
d) (2 \cdot 3)
Решите уравнение: (x + 5 = 12)
a) 5
b) 7
c) 10
d) 12
Какой из следующих графиков соответствует функции (y = x^2)?
a) Прямая линия
b) Парабола
c) Кривая
d) Ломанная линия
Что такое коэффициент при (x) в выражении (3x^2 + 4x - 2)?
a) 3
b) 4
c) -2
d) 0
Какой корень уравнения (x^2 - 9 = 0)?
a) 3
b) -3
c) 9
d) 0
Если (f(x) = 2x + 1), то (f(3)) равно:
a) 5
b) 6
c) 7
d) 8
Sет выполнения операции: (a = 6), (b = 3). Какое значение имеет (a/b)?
a) 2
b) 3
c) 6
d) 9
Какой из следующих чисел является корнем уравнения (x^2 - 16 = 0)?
a) 4
b) -4
c) 16
d) a и b
Какой из следующих многочленов имеет степень 3?
a) (2x + 5)
b) (x^3 - 7)
c) (x^2 - x + 1)
d) (x^4 + 3x^2)
Решите неравенство: (2x - 4 < 6).
a) (x < 10)
b) (x < 5)
c) (x < 9)
d) (x < 3)
Что будет результатом выражения (3(4 + 2) - 5)?
a) 15
b) 10
c) 5
d) 0
Какую форму имеет уравнение прямой линии?
a) (y = mx + b)
b) (y = ax^2 + bx + c)
c) (x^2 + y^2 = r^2)
d) (x + y = k)
Какой из многочленов является полиномом второй степени?
a) (x^2 + 3x)
b) (2x^3 + x - 1)
c) (x^2 - 4)
d) a и c
Какое значение имеет выражение (8 - 4 \cdot 2 + 1)?
a) 1
b) 5
c) 7
d) 8
Найдите значение выражения ((2x + 3y)) при (x = 2) и (y = 3).
a) 12
b) 15
c) 18
d) 21
Какая формула используется для нахождения площади квадрата?
a) (S = a^2)
b) (S = 2a)
c) (S = ab)
d) (S = \pi r^2)
Какой из методов проще всего использовать для решения уравнения (x^2 - 1 = 0)?
a) Закон распределения
b) Квадратный корень
c) Метод подбора
d) Упрощение
Какое значение x соответствует уравнению (5x - 15 = 0)?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 4
Если (y = 3x) и (x = 4), то чему равен y?
a) 9
b) 10
c) 12
d) 15
Пожалуйста, проверьте и используйте тест по своему усмотрению!
Тест по окружающему миру для учащихся 1 класса на тему "ЧТО РАСТЁТ НА ПОДОКОННИКЕ"
Цветок на подоконнике называется _________. A) дерево B) куст C) цветок D) трава
Травинка, которая растет на подоконнике и нуждается в воде и свете, это _________. A) ромашка B) сорняк C) лук D) стебель
Что помогает цветку расти на подоконнике? A) вода и соль B) вода и земля C) свет и вода D) воздух и огонь
Чтобы цветок был красивым и здоровым, его нужно _________. A) поливать B) мять C) рвать D) игнорировать
Какой из этих предметов поможет увидеть цветок с близкого расстояния? A) телевизор B) фонарик C) планшет D) фотоаппарат
Какие чувства помогут узнать, что цветок радуется? A) видеть и слушать B) видеть и ощущать запах C) видеть и чувствовать D) видеть и разговаривать
Где лучше ставить цветок на подоконнике для того, чтобы он получал больше света? A) в тень B) на ветру C) на солнце D) где попало
Что нужно делать, если листики цветка начинают желтеть? A) не обращать внимания B) поливать больше воды C) давать ему поспать D) посадить его в горшок
Что делать с чашкой, в которой растет цветок на подоконнике? A) лить в нее мед B) унести в лес C) поливать цветок D) танцевать с ней
Какие заботы нужны для цветка на подоконнике? A) играть с ним B) кормить его C) спать с ним D) поливать и ухаживать
Ответы:
1 - C) цветок
2 - D) стебель
3 - C) свет и вода
4 - A) поливать
5 - B) фонарик
6 - C) видеть и чувствовать
7 - C) на солнце
8 - B) поливать больше воды
9 - C) поливать цветок
10 - D) поливать и ухаживать