Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 ноября 2024 19:16
Вот тест по математике для 3 класса с открытыми вопросами и ответами:
1. Найди сумму: 456 + 279.
Ответ: 735
2. Вычисли: 125 - 48.
Ответ: 77
3. У простого треугольника одна сторона равна 5 см, а другая — 12 см. Найди длину третьей стороны, если она равна 13 см. Подходит ли этот треугольник под правило треугольника, т.е. сумма двух сторон должна быть больше третьей?
Ответ: Да, 5 + 12 = 17 > 13.
4. Если у Оли было 36 конфет, и она поделилась с 4 подругами по равной части, сколько конфет осталось у Оли?
Ответ: 36 - (36 / 4) = 27 конфет осталось у Оли.
5. Какой угол является прямым? Нарисуй или опиши его.
Ответ: Прямой угол — это угол, который является равным 90 градусам. Он выглядит как буква "L".
6. В коробке 24 яблока. Если 5 яблок испортились, сколько яблок осталось в коробке?
Ответ: 24 - 5 = 19 яблок остались.
7. Заполни пропуски: 8 * ___ = 64.
Ответ: 8 (64 : 8 = 8)
8. Сколько сторон и углов у квадрата?
Ответ: У квадрата 4 стороны и 4 угла.
9. Найди периметр квадрата, если длина одной стороны составляет 6 см.
Ответ: Периметр = 4 * 6 см = 24 см.
10. Если мама купила 8 упаковок сока, а в каждой упаковке — 6 стаканов сока, сколько всего стаканов сока у мамы?
Ответ: 8 * 6 = 48 стаканов сока.
Этот тест позволяет ученикам проверить свои знания по различным областям математики, включая сложение, вычитание, геометрию и простые задачи на логику.
Предмет: История Тема теста: Колониальные империи Класс учеников: 7 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 3 Выводить ли тест с ответами: Без ответов
Какие страны в основном занимались колонизацией Нового света в XVI–XVII веках? A) Испания и Португалия B) Франция и Германия C) СССР и Китай D) Япония и Италия
Какой была одна из главных мотиваций европейских государств к созданию колоний? A) Поиск новых торговых путей и богатств B) Любовь к диковинной флоре C) Желание жить в холоде D) Обучение местных жителей передвижению на лошадях
Какие последствия колониальных империй чаще всего отмечают историки в отношении коренных народов колоний? A) Улучшение их экономики и культуры без разрушений B) Распространение болезней, сокращение населения, изменение культур и территории C) Полная автономия и независимость D) Непрерывное мирное сосуществование без конфликтов
Конечно! Вот тест по теме "Местный падеж" для 4 класса по турецкому языку, состоящий из 30 вопросов с одним правильным ответом. В конце я добавил ответы.
Тест по турецкому языку: Местный падеж (Yerdeyiş Durumu) для 4 класса
Инструкции: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Вопросы
"Ev" в местном падеже будет:
A) Evde
B) Eve
C) Evede
D) Evler
Какая форма правильна для слова "kitap" (книга), чтобы сказать "в книге"?
A) Kitaba
B) Kitapta
C) Kitapten
D) Kitaplar
Какой из вариантов обозначает "на столе"?
A) Masanın üstü
B) Masada
C) Masa üstüne
D) Masa
Что из следующего правильно для "дома" в местном падеже?
A) Evde
B) Eve
C) Eveden
D) Evin
Как сказать "на стуле"?
A) Sandalyede
B) Sandalyeye
C) Sandalyen
D) Sandalyeden
Выберите правильную форму для слова "araba" (машина), чтобы сказать "на машине".
A) Arabada
B) Arabaya
C) Araba
D) Arabadan
Как правильно сказать "в школе"?
A) Okulda
B) Okula
C) Okuldü
D) Okul
Что правильнее: "книга на столе" или "на столе книга"?
A) Kitap masada
B) Masada kitap
C) Kitap masanın üstünde
D) Kitap masa üstünde
В каком случае слово "okul" используется в местном падеже?
A) Okulda
B) Okula
C) Okulden
D) Okul
Как сказать "солнце в небе"?
A) Güneş gökyüzünde
B) Güneşi gökyüzünde
C) Güneş gökyüzüne
D) Güneş gökyüzed
Что правильнее для слова "tren"?
A) Trende
B) Trene
C) Trenn
D) Trenle
Форма "ev" в местном падеже:
A) Evde
B) Eve
C) Evede
D) Evler
Как сказать "на стене"?
A) Duvarda
B) Duvara
C) Duvaya
D) Duvadan
В каком случае правильно говорить "на кровати"?
A) Yatakta
B) Yatak
C) Yatağa
D) Yatakden
Что означает "сосед" в местном падеже: "у соседа"?
A) Komşuda
B) Komşuya
C) Komşadan
D) Komşu
Как правильно сказать "на дереве"?
A) Ağaçta
B) Ağaça
C) Ağaçtan
D) Ağaç
Выберите правильную форму для слова "kedi" (кот) в значении "на коте".
A) Kedide
B) Kediye
C) Kediden
D) Kedi
Как сказать "под столом"?
A) Masanın altında
B) Masa altında
C) Masaya altında
D) Masa altına
Какая форма правильна для слова "kitap" (книга), чтобы сказать "в книге"?
A) Kitapta
B) Kitaba
C) Kitapden
D) Kitap
Как правильно выразить "на море"?
A) Denizde
B) Denize
C) Denize
D) Denizde
Что правильно для слова "okul" в местном падеже?
A) Okulda
B) Okula
C) Okulden
D) Okul
Как сказать "на берегу"?
A) Kıyıda
B) Kıyıya
C) Kıyıdan
D) Kıyı
В каком случае правильно употреблять "kardeş"?
A) Kardeşte (у брата)
B) Kardeşte (у сестры)
C) Kardeşle (с братом/сестрой)
D) Kardeşten (от брата/от сестры)
Что означает "в городе"?
A) Şehirde
B) Şehire
C) Şehirden
D) Şehir
Как сказать "на реке"?
A) Nehirde
B) Nehire
C) Nehiryla
D) Nehirden
Какая форма правильна для слова "yol" (дорога): "на дороге"?
A) Yolda
B) Yola
C) Yoldan
D) Yolda
Что из следующего правильно: "в парке"?
A) Parkta
B) Parka
C) Parkaya
D) Park
Как сказать "на крыше"?
A) Çatıda
B) Çatıya
C) Çatına
D) Çatiden
В каком случае сказать "у друга"?
A) Arkadaşda
B) Arkadaşta
C) Arkadaşla
D) Arkadaşdan
Как правильно сказать "в лесу"?
A) Ormanda
B) Ormana
C) Ormandan
D) Orman
Ответы:
Если нужно, я могу подготовить вариант этого теста в более удобном формате, например, как PDF или Word документ.
Объясните, что такое математическая модель. Приведите пример из реальной жизни, где она может быть применена.
Ответ: Математическая модель – это упрощенное представление реальной ситуации с помощью математических понятий и объектов. Например, модель роста населения города может быть представлена уравнением.
Какое уравнение можно использовать для модели движения автомобиля с постоянной скоростью? Объясните, почему именно это уравнение.
Ответ: Уравнение (s = vt), где (s) – расстояние, (v) – скорость, (t) – время. Это уравнение описывает пропорциональную зависимость между расстоянием, временем и скоростью.
На сколько увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 2 раза? Обоснуйте свой ответ.
Ответ: Площадь квадрата увеличится в 4 раза, так как новая площадь будет равна (s^2), где (s) – новая сторона (2s), и (P = (2s)^2 = 4s^2).
Вам нужно спроектировать модель, показывающую связь между количеством часов, которые ученик учится, и его оценками. Какое уравнение вы бы использовали?
Ответ: Можно использовать линейное уравнение вида (y = kx + b), где (y) – оценки, (x) – часы учебы, (k) – коэффициент зависимости, (b) – начальное значение оценки.
Опишите процесс создания математической модели для расчета бюджета на праздник. Какие факторы нужно учесть?
Ответ: Нужно учесть стоимость аренды помещения, продукты, декор, развлечение. Модель можно представить как (B = C_a + C_p + C_d + C_r), где все (C) – разные расходы.
Почему важно использовать математические модели в науке и экономике? Приведите примеры.
Ответ: Математические модели помогают прогнозировать и анализировать сложные системы. Например, в экономике для прогнозирования цен или в экологии для моделирования роста популяций.
Как можно использовать график для визуализации зависимости между количеством проданных товаров и доходом? Объясните.
Ответ: График можно построить с осью X для количества проданных товаров, а осью Y для дохода. Линейное уравнение может помочь понять, как рост продаж влияет на доход.
Если математическая модель показывает, что с увеличением температуры увеличивается производительность на 3% за каждый градус, как это можно записать?
Ответ: Модель можно записать как (P = P_0 (1 + 0.03T)), где (P_0) – начальная производительность, (T) – температура.
Как можно использовать систему уравнений для описания ситуации с двумя машинами, которые движутся навстречу друг другу? Приведите пример.
Ответ: Если одна машина движется со скоростью (v_1), а другая с (v_2), мы можем записать систему: (s_1 + s_2 = D), где (s_1 = v_1t), (s_2 = v_2t), (D) – расстояние между ними.
Придумайте свою математическую модель, описывающую зависимость времени, затраченного на выполнение задания, от сложности задания. Обоснуйте ваш выбор.
Ответ: Моя модель будет (T = kC), где (T) – время, (C) – сложность задания, а (k) – коэффициент, показывающий, сколько времени уходит на единицу сложности. Это отображает линейную зависимость.
Проверьте свои ответы и обсудите их с учителем!