Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 ноября 2024 07:52
Сопоставьте элементы из двух колонок. Напротив каждого номера в колонке А укажите соответствующий элемент из колонки Б.
А: Ключевые даты
Б: События
A. Начало Великой депрессии
B. Присоединение Австрии к Германии
C. Подписание Версальского договора
D. Приход Гитлера к власти в Германии
А: Страны
Б: События
A. Гражданская война
B. Атака на Пёрл-Харбор
C. Установление режима национал-социализма
D. Договор о ненападении
А: Исторические деятели
Б: Факты биографий
A. Исполнительный президент США во время Великой депрессии
B. Основатель фашистской партии в Италии
C. Принял участие в Октябрьской революции
D. Лидер нацистской партии в Германии
А: Причины
Б: Последствия
A. Увеличение влияния фашизма в Европе
B. Нападение на Китай
C. Ухудшение экономической ситуации в США
D. Установление тоталитарных режимов
А: Ключевые даты
Б: События
A. Римско-берлинский ось
B. Начало Гражданской войны в Испании
C. Принятие Нюрнбергских законов
D. Подписание Вашингтонского соглашения
А: Страны
Б: События
A. Завоевание Эфиопии
B. 'Зимние' выборы
C. Политика умиротворения
D. Строительство ГУЛАГа
А: Исторические деятели
Б: Факты биографий
A. Чешский президент в изгнании
B. Советский революционер, оппонент Сталина
C. Британский премьер-министр в начале Второй мировой войны
D. Губернатор генерал-губернаторства Польши
А: Причины
Б: Последствия
A. Повышение национализма
B. Формирование военных альянсов
C. Увеличение числа политических репрессий
D. Обострение международной обстановки
Пожалуйста, создайте свои собственные варианты ответов, соотнеся элементы из колонок А и Б.
Диагностическая работа по окружающему миру Класс: 2-й (однако параметр «Класс учеников: 3» может требовать уточнения — скажите, если нужен тест для 3-го класса) Тип заданий: Соотнесение Количество вопросов: 10 Вывод теста: без ответов
Инструкция: Соотнесите каждое слово левой колонки с правильным описанием в правой колонке. Запишите номер описания рядом с номером слова.
Левая колонка (А)
Правая колонка (В)
Ниже представлен тест по биологии на тему: "Питание и пищеварение у животных" для 8 класса. Тип вопросов: единственный правильный вариант. Всего 20 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Как называется тип питания животных, при котором они получают готовые органические вещества, потребляя их? A) автотрофное B) гетеротрофное C) сапротрофное D) микротрофное Ответ: B
Что является основным процессом превращения пищи в мельчайшие питательные вещества в кишечнике? A) механическая обработка B) переваривание C) всасывание D) экскреция Ответ: B
Какие железы выделяют слюну, содержащую ферменты для расщепления углеводов? A) печень B) слюнные железы C) поджелудочная D) щитовидная Ответ: B
Какие ферменты выделяет поджелудочная железа для переваривания углеводов? A) пепсин B) амилаза C) липаза D) энтерокиназа Ответ: B
Где начинается переваривание белков? A) полость рта B) желудок C) тонкая кишка D) толстая кишка Ответ: B
Как называется процесс всасывания питательных веществ из кишечника в кровь? A) переваривание B) ассимиляция C) всасывание D) дефекация Ответ: C
Какие движения кишечника называют перистальтическими, которые продвигают пищу по пищеварительному каналу? A) резкие сокращения мышц B) волнообразные сокращения стенок пищеварительного тракта C) растяжение стенок D) сокращение стенок артерий Ответ: B
В каком участке происходит основное всасывание питательных веществ и воды? A) желудок B) тонкая кишка C) толстая кишка D) пищевод Ответ: B
Какую функцию выполняет желчь? A) расщепление белков B) эмульгирование жиров C) расщепление углеводов D) свертывание крови Ответ: B
Какие животные называют руминантами? A) лисы B) коровы C) акулы D) птицы Ответ: B
Какие органы вырабатывают ферменты для переваривания пищи в тонком кишечнике? A) печень и желудок B) поджелудочная железа и стенки тонкого кишечника C) легкие D) почки Ответ: B
Что из перечисленного не относится к пищеварительным железам? A) слюнные железы B) печень C) селезенка D) поджелудочная железа Ответ: C
Как называется удаление непереваренной пищи из организма? A) ассимиляция B) дефекация C) всасывание D) переваривание Ответ: B
Какой орган хранит желчь? A) печень B) желчный пузырь C) поджелудочная железа D) желудок Ответ: B
Какую функцию выполняет слюна? A) переваривание белков B) увлажнение пищи и частичное расщепление углеводов C) всасывание питательных веществ D) образование желудочного сока Ответ: B
Какие два типа пищеварения происходят в желудке человека? A) механическое и химическое B) химическое и биологическое C) механическое и биологическое D) только химическое Ответ: A
Какие зубы отвечают за резку пищи? A) моляры B) резцы C) клыки D) премоляры Ответ: B
Какая функция печени в пищеварении? A) переработка жиров в гликоген B) образование желчи C) всасывание витаминов D) выведение углеводов Ответ: B
Какие вещества участвуют в расщеплении жиров в тонком кишечнике? A) аминокислоты B) липаза и желчь C) мальтаза D) пептидазы Ответ: B
Что из перечисленного не относится к пищеварительной системе человека? A) желудок B) кровь C) печень D) кишечник Ответ: B
Если нужно скорректировать уровень сложности или добавить поясняющие примеры/иллюстрации, скажите — адаптирую под школьную программу.
Тема: Виды причастий
Что такое причастие? Объясните его значение и укажите, в чем его основное отличие от прилагательного.
Ответ: Причастие — это форма глагола, которая обозначает признак по действию и одновременно выполняет функцию прилагательного. Главное отличие от прилагательного заключается в том, что причастие передает действие, тогда как прилагательное обозначает только признак предмета.
Назовите два основных вида причастий и приведите примеры для каждого из них.
Ответ: Два основных вида причастий — действительное и страдательное. Пример действительного причастия: "читающий" (который читает). Пример страдательного причастия: "прочитанный" (который был прочитан).
Как образуются действительные причастия настоящего и прошедшего времени? Приведите примеры.
Ответ: Действительные причастия настоящего времени образуются от глаголов несовершенного вида с помощью суффиксов -ющий, -ящий, -ащий, -ущая и др. Пример: "играющий". Действительные причастия прошедшего времени образуются с помощью суффиксов -вший, -шый, -вшая и др. Пример: "сыгравший".
Определите вид причастия в следующем предложении: "Работающий за компьютером человек сосредоточен." Обоснуйте свой ответ.
Ответ: "Работающий" — действительное причастие настоящего времени, так как оно указывает на действие, которое происходит в данный момент (человек сейчас работает).
Назовите основные функции причастий в предложении.
Ответ: Причастия могут выступать в роли определения, приложений и обстоятельств в предложении.
Напишите предложение, в котором использовано страдательное причастие, и выделите его.
Ответ: Пример: "Книга, написанная известным автором, стала бестселлером." (выделенное - страдательное причастие).
Какой суффикс используется для образования страдательных причастий прошедшего времени? Приведите примеры.
Ответ: Суффиксы для образования страдательных причастий прошедшего времени: -нный, -тый. Примеры: "собранный", "сделанный".
Что такое причастный оборот? Приведите пример.
Ответ: Причастный оборот — это группа слов, составленная из причастия и зависимых от него слов. Пример: "Улыбаясь, человек зашел в комнату."
Как изменяются причастия по родам и числам? Приведите примеры.
Ответ: Причастия изменяются по родам (мужской, женский, средний) и числам (единственное и множественное). Примеры: "играющий" (мужской род, единственное число), "играющая" (женский род, единственное число), "играющие" (мужской род, множественное число).
Составьте несколько предложений с разными видами причастий и укажите их вид.
Ответ:
Проверьте свои ответы и повторите материал для лучшего понимания темы!