Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 ноября 2024 18:06
Тест по предмету "Административное право" на тему "Правила внутреннего распорядка изоляторов временного содержания"
Класс: 11
Количество вопросов: 20
Тип вопросов: Множественный выбор
1. Какой документ устанавливает правила внутреннего распорядка изоляторов временного содержания?
a) Законодательный акт
b) Приказ Министерства юстиции
c) Конститутция
d) Уголовный кодекс
Ответ: b) Приказ Министерства юстиции
2. Кто является основным органом, осуществляющим надзор за соблюдением правил внутреннего распорядка?
a) Суд
b) Прокуратура
c) Министерство юстиции
d) Полицейские органы
Ответ: b) Прокуратура
3. Какие права имеют задержанные в изоляторе временного содержания?
a) Право на учебу
b) Право на свидания
c) Право на общение с адвокатом
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
4. Какой вид деятельности запрещен в изоляторе?
a) Учеба
b) Спорт
c) Проведение митингов
d) Чтение журналов
Ответ: c) Проведение митингов
5. Какой режим содержатся задержанные в изоляторах временного содержания?
a) Одинокий
b) Общий
c) Специальный
d) Полуизолированный
Ответ: b) Общий
6. На что имеет право задержанный во время обыска?
a) На присутствие адвоката
b) На отказ от обыска
c) На наличие свидетелей
d) На все перечисленное
Ответ: d) На все перечисленное
7. Как часто изоляторы временного содержания проверяются на соответствие правилам?
a) Раз в месяц
b) Каждые 3 месяца
c) Каждые полгода
d) Не реже одного раза в год
Ответ: d) Не реже одного раза в год
8. Какие условия не допускаются в изоляторе временного содержания?
a) Дискриминация
b) Обеспечение питания
c) Возможность занятий спортом
d) Общение с другими задержанными
Ответ: a) Дискриминация
9. Какой тип писем могут отправлять задержанные?
a) Только анонимные
b) Только письма без вложений
c) Любые письма с вложениями
d) Письма с ограничением по содержанию
Ответ: d) Письма с ограничением по содержанию
10. Какие единственные предметы разрешены задержанным в изоляторе?
a) Личные вещи
b) Личный телефон
c) Только документы
d) Еда
Ответ: a) Личные вещи
11. Какой режим питания применяется для задержанных?
a) По выбору
b) Раздельный
c) Стандартный
d) Особенный
Ответ: c) Стандартный
12. Какой орган вправе назначать дополнительные ограничения для задержанных?
a) Суд
b) Прокуратура
c) Администрация изолятора
d) Местные органы власти
Ответ: c) Администрация изолятора
13. Как часто задержанные могут получать посылки?
a) Раз в неделю
b) Раз в месяц
c) Никак
d) По мере необходимости
Ответ: b) Раз в месяц
14. Какой из перечисленных факторов может привести к нарушению внутреннего распорядка?
a) Отказ от общения
b) Взаимопомощь среди задержанных
c) Сопротивление обыску
d) Правовое консультирование
Ответ: c) Сопротивление обыску
15. Имели ли право задержанные на профессиональное обучение?
a) Да
b) Нет
c) Зависит от статуса задержанного
d) Только в случае особых обстоятельств
Ответ: a) Да
16. Каковы обязанности задержанных в изоляторе временного содержания?
a) Уважение других задержанных
b) Соблюдение правил внутреннего распорядка
c) Выполнение требований администрации
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
17. Какие действия считаются грубыми нарушениями режима?
a) Пробуждение среди ночи
b) Неповиновение сотрудникам
c) Чтение книг
d) Спортивные тренировки
Ответ: b) Неповиновение сотрудникам
18. Для чего проводятся занятия или лекции в изоляторе?
a) Для радости задержанных
b) Для подготовки к освобождению
c) Только для передачи знаний
d) Для развлечения
Ответ: b) Для подготовки к освобождению
19. Как часто задержанные могут видеть своих адвокатов?
a) Раз в день
b) По запросу
c) Один раз в неделю
d) Только на стадии следствия
Ответ: b) По запросу
20. Какое основное назначение правил внутреннего распорядка изоляторов временного содержания?
a) Обеспечение безопасности
b) Контроль над поведением задержанных
c) Упрощение работы администрации
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Этот тест поможет ученикам оценить свои знания по теме правил внутреннего распорядка изоляторов временного содержания.
Тест по физике. Тема: Механика. Класс: 9. Тип вопросов: Множественный выбор. Количество вопросов: 5. Вывод теста без ответов.
Автомобиль стартует с места и равномерно ускоряется до скорости 20 м/с за 5 с. Каково ускорение автомобиля? A) 4 м/с^2 B) 2 м/с^2 C) 0,2 м/с^2 D) 75 м/с^2
На гладкой горизонтальной поверхности блок массой 5 кг подвержен действию силы 10 Н вдоль поверхности. Каково его ускорение? A) 0 м/с^2 B) 2 м/с^2 C) −2 м/с^2 D) 5 м/с^2
Сила F = 6 Н действует на тело в направлении перемещения на расстояние s = 3 м. Какая работа совершена при этом движении? A) 9 Дж B) 12 Дж C) 18 Дж D) 21 Дж
Два одинаковых шара массой 1 кг движутся вдоль одной оси; первый шар движется со скоростью 3 м/с, второй покоился. При упругом столкновении скорости обменяются местами: первый шар остановится, второй будет двигаться со скоростью 3 м/с. Верно ли это? A) да B) нет C) зависит от угла столкновения D) не имеет смысла в данной задаче
Шар движется по кругу радиусом R = 5 м со скоростью v = 10 м/с. Каково значение центростремительного ускорения a_c? A) 2 м/с^2 B) 5 м/с^2 C) 20 м/с^2 D) 50 м/с^2
Ниже представлен тест по математике для 3 класса. Тема: Входная работа. Тип заданий: Соотнесение. Количество вопросов: 15. Включены ответы.
Инструкция: Соотнесите левую колонку с соответствующей правой колонкой. Запишите номер левой задачи и номер правой колонки, которую считаете правильной.
Левая колонка (вопросы):
Правая колонка (номера и значения, в произвольном порядке):
Ключ ответов (соотношение лев. номера → номер правой колонки; в скобках указано значение правого элемента): 1 — 4 (12) 2 — 6 (5) 3 — 9 (18) 4 — 14 (6) 5 — 15 (17) 6 — 10 (8) 7 — 1 (30) 8 — 8 (4) 9 — 13 (15) 10 — 7 (14) 11 — 11 (27) 12 — 2 (3) 13 — 5 (25) 14 — 3 (16) 15 — 12 (32)
Правильные ответы (последовательность значений правой колонки): 12, 5, 18, 6, 17, 8, 30, 4, 15, 14, 27, 3, 25, 16, 32.
Класс: 11
Инструкция: Ответьте на все вопросы подробно, опираясь на изученный материал.
Опишите причины иностранной интервенции в Россию в начале XVII века. Какие внутренние и внешние факторы способствовали этому процессу?
Какие страны участвовали в интервенции, и какие цели они преследовали? Приведите конкретные примеры их действий.
Охарактеризуйте события, связанные с правлением Лжедмитрия I. Какова была роль иностранных сил в его восхождении к власти?
Объясните, как восстание под предводительством Ивана Болотникова связано с иностранной интервенцией. Каковы были цели и итоги этого восстания?
Проанализируйте последствия поляков в России в 1610-1612 годах. Каковы были их действия и как это сказалось на русском обществе?
Как формировались и действовали народные ополчения в 1611-1612 годах? Какую роль в этом процессе сыграли известные исторические фигуры, такие как Мінін и Пожарский?
Каковы основные этапы освобождения Москвы от польских интервентов в 1612 году? Опишите ключевые сражения и их значение для русского государства.
Почему интервенция иностранных держав в России в начале XVII века стала важным этапом в истории страны? Каковы были долгосрочные последствия этих событий?
Каковы были международные реакции на иностранную интервенцию в Россию? Как это сказалось на отношениях России с другими странами?
В каком виде были задокументированы события интервенции, и как современная историческая наука проводит их анализ? Укажите важнейшие источники и работы, которые исследуют эту тему.
Удачи на тесте!
Тест по произведению В. А. Арсеньева "Лесной лакомка" для 4 класса
Какой главный герой рассказа "Лесной лакомка"?
Что является основным увлечением лесного лакомки?
Какой именно лакомый продукт лесной лакомка особенно любит?
Как лесной лакомка находит свои лакомства?
Какое важное качество проявляет лесной лакомка в ходе рассказа?
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания по произведению В. А. Арсеньева "Лесной лакомка". Удачи им на экзамене!