Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 ноября 2024 19:11
Вот тест по теме "Притяжательные прилагательные" для 5 класса на английском языке. Все вопросы имеют единственный выбор, и в конце предоставлены ответы.
Вопрос 1: This is ___ book.
A) my
B) me
C) I
Вопрос 2: Is that ___ pencil?
A) their
B) they
C) them
Вопрос 3: She loves ___ dog.
A) her
B) she
C) hers
Вопрос 4: We have ___ own house.
A) our
B) us
C) we
Вопрос 5: Is this ___ cat?
A) your
B) you
C) yours
Вопрос 6: They brought ___ toys.
A) their
B) they
C) them
Вопрос 7: This is not ___ pen.
A) he
B) his
C) him
Вопрос 8: I found ___ keys.
A) my
B) me
C) I
Вопрос 9: ___ friends are coming over.
A) Our
B) Us
C) We
Вопрос 10: Is that ___ homework?
A) your
B) you
C) yours
Вопрос 11: We need to clean ___ room.
A) our
B) us
C) we
Вопрос 12: That is not ___ house.
A) his
B) he
C) him
Вопрос 13: Can you see ___ car over there?
A) their
B) they
C) them
Вопрос 14: This is ___ favorite game.
A) my
B) me
C) I
Вопрос 15: They have ___ own way of doing things.
A) their
B) they
C) them
Вопрос 16: Where is ___ backpack?
A) her
B) she
C) hers
Вопрос 17: I like ___ new shoes.
A) my
B) me
C) I
Вопрос 18: Is that ___ sister?
A) your
B) you
C) yours
Вопрос 19: This is ___ painting.
A) her
B) she
C) hers
Вопрос 20: We always clean ___ school.
A) our
B) us
C) we
Вопрос 21: Is he playing with ___ friends?
A) his
B) he
C) him
Вопрос 22: I left ___ book at home.
A) my
B) me
C) I
Вопрос 23: ___ house is big and old.
A) Their
B) They
C) Them
Вопрос 24: That is not ___ problem.
A) my
B) me
C) I
Вопрос 25: Can you help ___ with this?
A) us
B) we
C) our
Вопрос 26: She took ___ lunch to school.
A) her
B) she
C) hers
Вопрос 27: Do you know ___ name?
A) their
B) they
C) them
Вопрос 28: Is this ___ dog or cat?
A) your
B) you
C) yours
Вопрос 29: We enjoy ___ vacations.
A) our
B) us
C) we
Вопрос 30: That is ___ book on the table.
A) his
B) he
C) him
Удачи в подготовке!
Тест по алгебре для 7 класса на тему «Линейная функция»
Как выглядит график линейной функции ( y = 2x + 3 )? a) Прямая, проходящая через точку (0, 3) и наклоненная вверх b) Кривая, проходящая через точку (0, 3) c) Прямая, проходящая через точку (0, -3) и наклоненная вниз d) Кривая, наклоненная вверх
Какое из следующих выражений является линейной функцией? a) ( y = 4x^2 + 2 ) b) ( y = -5x + 7 ) c) ( y = \frac{1}{x} + 3 ) d) ( y = 2x^3 - x )
В какой из следующих функций коэффициент при ( x ) называется наклоном (угловым коэффициентом)? a) ( y = -3x + 5 ) b) ( y = x^2 + 2 ) c) ( y = \frac{1}{x} ) d) ( y = 3 )
Что означает значение ( y ), равное 0, для линейной функции ( y = 5x - 10 )? a) Вертикальная ассимптота b) Точка пересечения графика с осью ( y ) c) Точка пересечения графика с осью ( x ) d) Максимальное значение функции
Если график линейной функции проходит через точки (1, 2) и (3, 6), то её уравнение — это: a) ( y = 2x + 0 ) b) ( y = 2x - 0 ) c) ( y = 4x + 0 ) d) ( y = 2x + 1 )
Какая из следующих функций является линейной? a) ( y = 3x + 4 ) b) ( y = x^2 - 1 ) c) ( y = \sqrt{x} ) d) ( y = \frac{1}{x} )
Что означает наклон (угловой коэффициент) равный 0 в линейной функции? a) График — горизонтальная линия b) График — вертикальная линия c) График — парабола d) График — наклоненная вверх линия
Если у линейной функции ( y = kx + b ), то ( k ) — это: a) значение функции при ( x=0 ) b) наклон графика функции c) точка пересечения с осью ( y ) d) угол наклона графика
Какая из следующих функций графически является прямой, проходящей через точки (0, 3) и (2, 7)? a) ( y = 2x + 3 ) b) ( y = -x + 3 ) c) ( y = 3x + 3 ) d) ( y = 4x + 1 )
Что является характеристикой линейной функции? a) График — парабола b) График — гипербола c) График — прямая линия d) График — кривая с несколькими пиками
Желаю удачи!
Вопрос 1: Опишите, каковы были исторические причины обращения славянских народов за помощью к Кубани в разные исторические периоды.
Ответ: [Ожидается анализ исторических событий, например, сотрудничество в борьбе с иноземными захватчиками, поддержка в конфликте между различными славянскими княжествами и т.д.]
Вопрос 2: Какие культурные связи существовали между кубанскими народами и славянскими братскими народами?
Ответ: [Ответ может содержать информацию о совместных праздниках, обрядах, влиянии на язык и культуру.]
Вопрос 3: Обсудите роль Кубани в Великой Отечественной войне для славянских народов.
Ответ: [Ожидается указание на участие Кубани в военных действиях и поддержке, приток беженцев и других народов.]
Вопрос 4: Назовите ключевые исторические события, в которых была оказана помощь славянским братьям с Кубани.
Ответ: [Ответ должен перечислить конкретные события, например, поддержку в военных кампаниях, мирные соглашения.]
Вопрос 5: Как многонациональный состав населения Кубани способствовал помощи славянским народам?
Ответ: [Ответ должен содержать информацию о том, как многообразие культур и народностей влияет на сотрудничество.]
Вопрос 6: Какие современные проблемы стоят перед кубанскими народами и славянами в контексте взаимопомощи?
Ответ: [Ответ может затрагивать вопросы миграции, социальных и экономических отношений.]
Вопрос 7: Какую роль сыграли кубанские казачьи войска в истории славянских народов?
Ответ: [Ожидается анализ военной и культурной роли казаков.]
Вопрос 8: Каково значение кубанского фольклора в сохранении славянских традиций?
Ответ: [Ответ должен охватывать влияние фольклора на идентичность и культуру.]
Вопрос 9: Какие исторические личности Кубани способствовали укреплению связей со славянскими народами?
Ответ: [Ответ должен содержать имена и краткие биографии значимых фигур.]
Вопрос 10: Как Кубань и ее ресурсы использовались для помощи славянским народам в прошлые века?
Ответ: [Ответ должен касаться природных, экономических и человеческих ресурсов.]
Вопрос 11: Обсудите влияние политики Кубани на отношения со славянскими государствами.
Ответ: [Ответ включает политические взаимодействия и их последствия.]
Вопрос 12: Каковы были последствия совместной борьбы кубанских и славянских народов?
Ответ: [Ожидается рассмотрение результатов совместных действий.]
Вопрос 13: Как изменение границ в Европе затрагивало Кубань и ее отношения со славянскими народами?
Ответ: [Ответ должен обсуждать влияние войн и политических изменений.]
Вопрос 14: Как современные проблемы глобализации влияют на отношение кубанских народов и славянских братьев?
Ответ: [Ожидается анализ глобализационных процессов в контексте культурных и экономических взаимодействий.]
Вопрос 15: Предложите варианты дальнейшего развития сотрудничества между Кубанью и славянскими народами в будущем.
Ответ: [Ответ должен содержать конкретные предложения и идеи для совместных проектов.]
Тест можно использовать для оценки знаний учеников по теме "На помощь славянским братьям" в рамках кубановедения.
Какая база используется в двичной системе счисления?
Ответ: A) 2
Какое двоичное число соответствует десятичному числу 10?
Ответ: A) 1010
Какое значение имеет двоичное число 1101 в десятичной системе?
Ответ: B) 13
Сколько различных символов используется в двичной системе счисления?
Ответ: B) 2
Какое двоичное число получается при сложении 1011 и 0010?
Ответ: A) 1101
Удачи на экзаменах!