Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 ноября 2024 11:15
Класс: 11
Предмет: Логистика
Тема: Логистика производства
Тип вопроса: Вставка пропущенного слова
Количество вопросов: 20
В логистике производства _________ означает процесс организации движения материальных потоков.
Основной целью логистики производства является _________ продукции.
_________ - это комплекс мероприятий, обеспечивающих координацию всех процессов внутри предприятия.
Система _________ отвечает за управление запасами материалов на складе.
Процесс _________ включает в себя все операции от получения сырья до поставки готовой продукции.
_________ - это время, затрачиваемое на поиск и получение необходимых материалов.
Важнейшим элементом логистики является _________, который позволяет оптимизировать расходы.
Понятие _________ обозначает уровень, до которого материалы должны храниться на складе.
Поставка материалов "точно в срок" обозначается термином _________.
_________ процесса производства подразумевает использование минимально возможных ресурсов.
Важной задачей логистики является _________ информации о движении товаров.
_________ - это подход к организации процесса производства, при котором минимизируется количество отходов.
Использование _________ в логистике позволяет автоматизировать процессы управления запасами.
В цепочке поставок важно учитывать _________, чтобы избежать перебоев в производстве.
_________ - это операционный процесс, который включает в себя планирование и контроль за производственными запасами.
_________ отвечает за распределение продукции между различными складами и потребителями.
_________ — это обсуждение и внедрение инновационных подходов в производственных процессах.
Для успешной логистики необходимо внедрение _________ для прогнозирования спроса.
Оперативная _________ является ключевым элементом в управлении производственными процессами.
Стратегия _________ включает в себя выбор поставщиков и производственных мощностей с учетом рисков.
Этот тест может использоваться для проверки знаний учащихся по теме "Логистика производства" и подготовки к экзаменам. Учащимся следует заполнить пропуски в предложениях, что поможет углубить понимание ключевых понятий в области логистики.
Вот тест для школьников на тему "man - the seeker of happiness":
Класс: 10
Меняемый тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 15
1. What is often considered the ultimate goal in life?
a) Wealth
b) Happiness
c) Fame
d) Power
Ответ: b) Happiness
2. According to philosophers, what is happiness often associated with?
a) Material possessions
b) Inner peace
c) Social status
d) Physical appearance
Ответ: b) Inner peace
3. Which of the following is a common barrier to happiness?
a) Gratitude
b) Stress
c) Kindness
d) Love
Ответ: b) Stress
4. What is a recommended practice for seeking happiness?
a) Complaining about life
b) Focusing on negative thoughts
c) Practicing mindfulness
d) Isolating oneself
Ответ: c) Practicing mindfulness
5. Which emotion is often linked to happiness?
a) Fear
b) Anger
c) Joy
d) Sadness
Ответ: c) Joy
6. What did Aristotle believe was essential for achieving happiness?
a) Wealth accumulation
b) Living a virtuous life
c) Pursuing pleasure
d) Gaining knowledge
Ответ: b) Living a virtuous life
7. Which lifestyle choice is associated with increased happiness?
a) Sedentary behavior
b) Regular exercise
c) Excessive television watching
d) Overworking
Ответ: b) Regular exercise
8. Who said, "Happiness is not something ready-made. It comes from your own actions"?
a) Nelson Mandela
b) Dalai Lama
c) Mahatma Gandhi
d) Albert Einstein
Ответ: b) Dalai Lama
9. Which of these is often recommended to improve happiness?
a) Social connections
b) Isolation
c) Complaining
d) Procrastination
Ответ: a) Social connections
10. What does the "pursuit of happiness" often involve?
a) Seeking approval from others
b) Setting personal goals
c) Achieving fame
d) Ignoring personal desires
Ответ: b) Setting personal goals
11. Which of the following can contribute to a sense of fulfillment?
a) Helping others
b) Being selfish
c) Ignoring feelings
d) Dwelling on past failures
Ответ: a) Helping others
12. What type of activities are generally linked to greater happiness?
a) Passive activities
b) Engaging in hobbies
c) Watching the news
d) Working constantly
Ответ: b) Engaging in hobbies
13. Which mindset can prevent happiness?
a) Growth mindset
b) Fixed mindset
c) Positive thinking
d) Gratitude
Ответ: b) Fixed mindset
14. Which factor is often cited as increasing happiness levels?
a) Money
b) Quality relationships
c) Loneliness
d) Stressful environments
Ответ: b) Quality relationships
15. How can gratitude impact happiness?
a) It decreases feelings of happiness
b) It has no effect
c) It can increase happiness
d) It leads to envy
Ответ: c) It can increase happiness
Этот тест поможет ученикам лучше понять, что такое счастье и как его искать.
Тест по английскому языку на тему "Степени сравнения имен прилагательных"
Имя ученика: ____________________
Дата: ____________________
Инструкции: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Как образуется сравнительная степень прилагательного "tall"?
Какова превосходная степень прилагательного "happy"?
Какое из следующих прилагательных является в сравнительной степени?
Каковы степени сравнения для прилагательного "beautiful"?
Какой из следующих вариантов является правильным для сравнительной степени прилагательного "good"?
Выберите правильную форму превосходной степени для слова "fast".
Как образуется сравнительная степень прилагательного "intelligent"?
Какой из следующих вариантов является в превосходной степени для прилагательного "bad"?
Как образуется сравнительная степень прилагательного "old"?
Выберите правильную форму превосходной степени для прилагательного "strong".
Удачи на тесте!
Вопрос 1: Какой инцидент стал непосредственной причиной начала Первой мировой войны?
a) Нападение Германии на Польшу
b) Убийство австрийского наследника Франца Фердинанда
c) Подписание Тройственного союза
d) Битва при Сомме
Ответ: b) Убийство австрийского наследника Франца Фердинанда
Вопрос 2: Какое из следующих государств не входило в Тройственный союз?
a) Германия
b) Австро-Венгрия
c) Италия
d) Франция
Ответ: d) Франция
Вопрос 3: Какие страны составили Антанту?
a) Германия, Австро-Венгрия, Османская империя
b) Великобритания, Франция, Россия
c) США, Япония, Китай
d) Италия, Россия, Британия
Ответ: b) Великобритания, Франция, Россия
Вопрос 4: Какое сражение было одним из самых кровопролитных в истории и произошло в 1916 году?
a) Битва при Галиполи
b) Битва при Сомме
c) Битва при Веркерке
d) Битва при Марне
Ответ: b) Битва при Сомме
Вопрос 5: Какой новый тип оружия был широко использован во время Первой мировой войны?
a) Ядерное оружие
b) Химическое оружие
c) Оружие массового уничтожения
d) Мечи и копья
Ответ: b) Химическое оружие
Вопрос 6: Какое событие произошло в России в 1917 году, которое изменило ход войны?
a) Октябрьская революция
b) Февральская революция
c) Подписание Брестского мира
d) Начало Гражданской войны
Ответ: a) Октябрьская революция
Вопрос 7: Какой документ завершил Первую мировую войну в 1919 году?
a) Версальский мирный договор
b) Трианонский мирный договор
c) Сен-Жерменский мирный договор
d) Нейи-мирный договор
Ответ: a) Версальский мирный договор
Вопрос 8: Какое из указанных последствий явилось следствием окончания Первой мировой войны?
a) Укрепление монархий в Европе
b) Образование новых государств
c) Увеличение колоний европейских держав
d) Полное разоружение всех стран
Ответ: b) Образование новых государств
Вопрос 9: Кто был нацистским лидером Германии во время Второй мировой войны?
a) Вильгельм II
b) Адольф Гитлер
c) Актон Рейх
d) Германт Бискаль
Ответ: b) Адольф Гитлер
Вопрос 10: Какой итог войны был характерен для всего мирового порядка после 1918 года?
a) Возрастание колониализма
b) Установление мирного сосуществования
c) Советская Революция и создание СССР
d) Глобализация экономики
Ответ: c) Советская Революция и создание СССР
Этот тест поможет учащимся проверить свои знания о Первой мировой войне и подготовиться к экзаменам.