Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 ноября 2024 07:51
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Ниже представлен тест из 6 открытых вопросов по теме: «Способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей младенческого возраста в организации ухода за ними» для 11 класса по предмету «Социальная работа». Каждый вопрос сопровождается примером ответа/ключевыми критериями оценивания.
Ответ (ключевые критерии оценки)
Ответ (ключевые критерии оценки)
Ответ (ключевые критерии оценки)
Ответ (ключевые критерии оценки)
Ответ (ключевые критерии оценки)
Задача состоит в том, чтобы вы сформировали: анализ потребностей, цели на неделю, распорядок дня и питания, план наблюдения и оценки, план взаимодействия с семьей, участники междисциплинарной команды, меры безопасности и документацию.
Ответ (ключевые критерии оценки)
Если вам нужен формат сдачи теста в виде файла (например, Word/PDF) или дополнительные рубрики оценивания (баллы за каждый критерий), скажите — адаптирую под ваш формат экзамена.
Ниже представлен тест по предмету Технология, тема: Модели и моделирование. Класс: 6. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 10 вопросов. Ответы указаны после каждого вопроса.
Что такое модель? Варианты: A) Упрощённое изображение реального объекта или процесса B) Полная копия реального объекта C) Программное обеспечение без интерфейса D) Ничего из перечисленного Правильный ответ: A Комментарий: Модель упрощает реальность, чтобы её легче понять и изучать.
Какие виды моделей существуют? Варианты: A) Физические B) Математические C) Компьютерные D) Все перечисленное Правильный ответ: D Комментарий: Можно создавать физические, математические и компьютерные модели.
Что характеризует математическая модель? Варианты: A) Графический эскиз B) Набор формул и правил C) Полная сборка D) Настоящий объект Правильный ответ: B Комментарий: Математическая модель описывает систему через формулы и правила.
Каков следующий шаг после постановки задачи в моделировании? Варианты: A) Сбор материалов B) Формулировка целей и ограничений C) Руководство проекта D) Прогнозирование Правильный ответ: B Комментарий: После задачи формулируют цели, условия и ограничения моделирования.
Что означает упрощение модели? Варианты: A) Добавление деталей B) Удаление лишних деталей и факторов C) Внесение большего числа факторов D) Исправление ошибок Правильный ответ: B Комментарий: Упрощение помогает сосредоточиться на важных элементах.
Какой пример относится к компьютерному моделированию? Варианты: A) Построение деревянной копии дома B) Программа-симулятор погоды C) Сборка конструктора D) Рисование на бумаге Правильный ответ: B Комментарий: Компьютерное моделирование использует программы-симуляторы.
Что такое экспериментальная проверка модели? Варианты: A) Сравнение результатов модели с реальными данными B) Ничего не проверяем C) Только теоретические расчёты D) Покупка материалов Правильный ответ: A Комментарий: Проверка сравнивает результаты модели с наблюдаемыми данными.
Пример физической модели: Варианты: A) Глобус B) Электронная схема C) Программный код D) Компьютерная графика Правильный ответ: A Комментарий: Глобус — уменьшенная физическая модель Земли.
Что такое масштаб в моделировании? Варианты: A) Размер не влияет B) Все изображения имеют пропорцию к реальному размеру C) Масштаб означает точность D) Масштаб — это скорость Правильный ответ: B Комментарий: Масштаб устанавливает пропорцию между моделью и реальным объектом.
Какая основная цель моделирования? Варианты: A) Создать точную копию изделия B) Изучать и прогнозировать поведение системы C) Заменить программирование D) Собрать как можно больше деталей Правильный ответ: B Комментарий: Моделирование помогает понять, как работает система и сделать прогнозы.
Ниже тест по теме Present tenses для 6 класса. Выберите один правильный ответ из вариантов A–D. Без ключа ответов.
She usually ... to school by bus. A) goes B) go C) going D) went
Look! He ... to music. A) listen B) listening C) is listening D) are listening
They ... breakfast at eight. A) don't eat B) doesn't eat C) aren't eating D) not eating
My brother ... to school by car. A) go B) goes C) going D) went
What time ... you get up on weekends? A) do B) does C) are D) did
Have you finished your homework yet? A) Do you finish B) Are you finished C) Have you finished D) Will you finish
She ... Paris twice. A) visited B) has visited C) visits D) is visiting
They have lived in this town ... five years. A) since B) for C) during D) by
We are meeting our friends tomorrow. A) meet B) are meeting C) have met D) met
Right now, she ... a cake. A) makes B) is making C) has made D) will make
Удачи!
Вот тест по алгебре для 7 класса на тему "Формулы сокращенного умножения". Учащимся нужно сопоставить формулы с правильными результатами.
Соотнесите формулы сокращенного умножения с их результатами.
A. ( a^2 - b^2 )
B. ( a^2 + 2ab + b^2 )
C. ( (a + b)(a - b) )
D. ( (a - b)^2 = a^2 - 2ab + b^2 )
E. ( a^2 - 2ab + b^2 )
1 — B
2 — E
3 — A
4 — C
5 — B
Тест помогает закрепить знания о формулах сокращенного умножения и их применении.