Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 ноября 2024 19:18
Тема: Страны Ближнего и Среднего Востока во второй половине 20-21 века
Класс: 11
1. Какой государственный переворот произошел в Иране в 1979 году?
a) Октябрьская революция
b) Иранская революция
c) Арабская весна
d) Переворот 1917 года
Ответ: b) Иранская революция
2. Какое событие произошло в арабском мире в 2011 году и привело к свержению нескольких режимов?
a) Война в Ираке
b) Арабская весна
c) Бархатная революция
d) Холодная война
Ответ: b) Арабская весна
3. Кто был первым президентом Российской Федерации, который подписал договор о разделе собственности СССР с Казахстаном?
a) Михаил Горбачев
b) Борис Ельцин
c) Владимир Путин
d) Дмитрий Медведев
Ответ: b) Борис Ельцин
4. В каком году произошло разделение Палестинской территории между Израилем и арабами?
a) 1948
b) 1967
c) 1973
d) 1980
Ответ: a) 1948
5. Какой конфликт начался после вторжения США в Ирак в 2003 году?
a) Иранская война
b) Иракская война
c) Афганская война
d) Гражданская война в Ливии
Ответ: b) Иракская война
6. Какой главный результат Шестидневной войны 1967 года?
a) Укрепление Египта
b) Завоевание Израилем территорий
c) Объединение Палестины и Иордании
d) Создание курдского государства
Ответ: b) Завоевание Израилем территорий
7. Кто лидировал в движении «Фатх», выступая за создание независимого Палестинского государства?
a) Ясир Арафат
b) Садам Хусейн
c) Бенджамин Нетаньяху
d) Муаммар Каддафи
Ответ: a) Ясир Арафат
8. Какой политический режим был установлен в Ливии после революции 1969 года?
a) Монархия
b) Республика
c) Социалистическая республика
d) Диктатура
Ответ: c) Социалистическая республика
9. Какой из данных конфликтов был вызван вторжением Турции на кипрскую территорию?
a) Гражданская война в Ливане
b) Конфликт на Кипре
c) Гражданская война в Сирии
d) Война в Афганистане
Ответ: b) Конфликт на Кипре
10. Какой арабский государственный лидер подписал мирный договор с Израилем в 1979 году?
a) Хусейн Иорданский
b) Садам Хусейн
c) Анвар Садат
d) Муаммар Каддафи
Ответ: c) Анвар Садат
11. В каком году произошел теракт на Всемирном торговом центре в США?
a) 1995
b) 1999
c) 2001
d) 2003
Ответ: c) 2001
12. Какой конфликт произошел между Ираном и Ираком в 1980-1988 годах?
a) Иракская война
b) Иранская война
c) Война в Ливане
d) Операция «Сумеречный Дозор»
Ответ: a) Иракская война
13. Кто инициировал «арабскую весну» в Тунисе?
a) Президенты
b) Социальные активисты
c) Молодежь
d) Журналисты
Ответ: c) Молодежь
14. Какая страна была вовлечена в гражданскую войну в Сирии с 2011 года?
a) Иордания
b) Ливан
c) Турция
d) Все вышеперечисленные
Ответ: d) Все вышеперечисленные
15. Какой из ниже перечисленных факторов не являлся причиной конфликта в Сирии?
a) Экономический кризис
b) Политические репрессии
c) Влияние внешних сил
d) События на Фолклендских островах
Ответ: d) События на Фолклендских островах
16. Кто был президентом Сирии во время начала гражданской войны?
a) Хафез Асад
b) Башар Асад
c) Муаммар Каддафи
d) Садам Хусейн
Ответ: b) Башар Асад
17. Какой организованной группировкой считается ГАЗа с 2007 года?
a) ФАТХ
b) Исламский джихад
c) ХАМАС
d) Ливийская армия
Ответ: c) ХАМАС
18. Какой из данных лидеров не был арабским правителем?
a) Муаммар Каддафи
b) Хафез Асад
c) Бенжамин Нетаньяху
d) Садам Хусейн
Ответ: c) Бенжамин Нетаньяху
19. Какое соглашение целью которого было создание международного плана по решению вопросов о Палестине, было подписано в 1993 году?
a) Соглашение в Осло
b) Соглашение в Кемп-Дэвиде
c) Женевское соглашение
d) Парижское соглашение
Ответ: a) Соглашение в Осло
20. Как называется государство, возникшее после разделения Великой Британией подмандатной территории Палестины?
a) Ирак
b) Израиль
c) Египет
d) Ливан
Ответ: b) Израиль
21. Какой конфликт описывается как война между Ираном и Ираком из-за территориальных споров?
a) Первая Персидская война
b) Война на Севере
c) Иранско-иракская война
d) Сирийская гражданская война
Ответ: c) Иранско-иракская война
22. Какой режим был установлен в Ираке после свержения Садама Хусейна?
a) Демократия
b) Диктатура
c) Теократия
d) Монархия
Ответ: a) Демократия
23. Какой лидер руководил Ливией до её свержения в 2011 году?
a) Бенжамин Нетаньяху
b) Муаммар Каддафи
c) Башар Асад
d) Арафат
Ответ: b) Муаммар Каддафи
24. Какой общепризнанный международный акт был принят в 1948 году и объявил о праве на самоопределение?
a) Декларация независимости
b) Всеобъемлющая декларация прав человека
c) Палестинская декларация
d) Женевская конвенция
Ответ: b) Всеобъемлющая декларация прав человека
25. К какому международному конфликту относится «Зеленая линия»?
a) Конфликт между Израилем и Палестиной
b) Сепаратистский конфликт в Ираке
c) Конфликт на Кипре
d) Гражданская война в Ливане
Ответ: a) Конфликт между Израилем и Палестиной
Конец теста.
Проверьте свои ответы и убедитесь, что все вопрос задан правильно. Удачи на экзаменах!
Ниже представлен тест по математике для 6 класса на тему «Отрицательные числа». Тип вопросов: множественный выбор. Количество вопросов: 10. Тест рассчитан на вывод с ответами.
Что больше: -3 или -7? A) -3 B) -7 C) 0 D) 3
Вычислите: (-4) + (-6) = ? A) -10 B) -2 C) 0 D) -1
Сколько будет: (-5) - (-2) = ? A) -7 B) -3 C) -2 D) 3
Вычислите: (-3) × 4 = A) -12 B) 12 C) -7 D) 7
Найдите значение: (-8) ÷ 2 = A) -4 B) 4 C) -2 D) 2
Найдите значение: (-12) ÷ (-3) = A) 4 B) -4 C) 9 D) -9
Какое число ближе к нулю: -7 или -2? A) -7 B) -2 C) 0 D) 2
Что равно модулю числа -9? A) 9 B) -9 C) 0 D) 18
Вычислите: (-7) + 3 = A) -4 B) -10 C) -7 D) -3
Расставьте числа по возрастанию: -7, -2, -5, 0. A) -7, -5, -2, 0 B) -7, -2, -5, 0 C) -7, 0, -5, -2 D) 0, -7, -5, -2
Ответы: 1 — A 2 — A 3 — B 4 — A 5 — A 6 — A 7 — B 8 — A 9 — A 10 — A
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Вопрос 1: Какой орган осуществляет уголовное преследование по фактам дорожно-транспортных происшествий?
A) Следственный комитет
B) Полиция
C) Прокуратура
D) Суд
Вопрос 2: Что из следующего является первоочередным на месте ДТП?
A) Оформление документов
B) Оказание медицинской помощи пострадавшим
C) Устранение препятствий на дороге
D) Вызов представителей СМИ
Вопрос 3: Какой документ необходимо составить в первую очередь после ДТП?
A) Протокол о ДТП
B) Акт обследования места происшествия
C) Письмо о формировании комиссии
D) Доклад о причинах ДТП
Вопрос 4: Какие следы важно зафиксировать на месте ДТП?
A) Технические паспорта транспортных средств
B) Доказательства вины участников ДТП
C) Следы торможения
D) Условия видимости
Вопрос 5: Что означает понятие "индемнитет" в контексте дорожного движения?
A) Освобождение от ответственности за совершенное нарушение
B) Обязанность возместить материальный ущерб
C) Применение штрафных санкций
D) Устранение транспортного средства с места происшествия
Вопрос 6: Какой из следующих факторов не относится к причинам дорожно-транспортных происшествий?
A) Неправильное поведение пешеходов
B) Неблагоприятные погодные условия
C) Норма дорожных знаков
D) Ошибки водителей
Вопрос 7: Что должно быть зафиксировано в акте обследования места происшествия?
A) Данные всех свидетелей
B) Место расположения транспортных средств
C) Погода и время суток
D) Все вышеперечисленное
Вопрос 8: При проведении расследования ДТП необходимо учитывать:
A) Личные данные водителей
B) Взаимоотношения между участниками
C) Дорожные условия и знаки
D) Профессиональный опыт следователя
Вопрос 9: Какое значение имеет диаграмма места ДТП в процессе расследования?
A) Она не имеет значения
B) Помогает установить последовательность событий
C) Используется исключительно для судмедэкспертизы
D) Дает возможность избежать допроса свидетельских показаний
Вопрос 10: Какая из следующих категорий людей не является напрямую участником ДТП?
A) Водитель
B) Пешеход
C) Сопровождающий
D) Свидетель
Вопрос 11: Какая информация не должна быть указана в протоколе о ДТП?
A) Данные о транспортных средствах
B) Описание происшествия
C) Данные о наказании виновного
D) Данные о пострадавших
Вопрос 12: Каковы критерии квалификации ДТП по тяжести последствий?
A) Наличие материального ущерба
B) Участие нескольких автомобилей
C) Наличие пострадавших или погибших
D) Время суток, когда произошло ДТП
Вопрос 13: Зачем необходимо привлекать экспертов при расследовании ДТП?
A) Для доказательства вины
B) Для проведения исследования состояния автомобилей
C) Чтобы подготовить отчет для суда
D) Все вышеизложенное
Вопрос 14: В каких случаях расследование ДТП может быть прекращено?
A) При отсутствии свидетелей
B) При наличии возмещения ущерба
C) При отсутствии признаков преступления
D) При согласии сторон
Вопрос 15: Какова роль свидетелей в расследовании дорожно-транспортных происшествий?
A) Они могут подтвердить только свою версию событий
B) Свидетели не имеют значения
C) Могут предоставить дополнительную информацию о происшествии
D) Их показания всегда являются ошибочными
Тест рекомендуется провести на основе обсуждения и закрепления материала по методике расследования дорожно-транспортных происшествий. Удачи на экзамене!
Что такое буллинг?
Какие формы буллинга вы знаете?
Как вы думаете, почему люди могут заниматься буллингом?
Какие последствия могут быть у жертв буллинга?
Какие шаги можно предпринять, чтобы предотвратить буллинг?
В чем заключается роль учителя в профилактике буллинга?
Каким образом общество может бороться с проблемой буллинга?
Что такое эмпатия и как она может помочь противодействовать буллингу?
Как вы считаете, какие качества личности помогают человеку не стать участником буллинга?
Какие действия могут помочь жертве буллинга преодолеть трудности?
Буллинг - это систематическое запугивание, унижение или причинение вреда другому человеку.
Формы буллинга могут включать в себя вербальное насмешливание, физическое насилие, исключение из коллектива и т.д.
Люди могут заниматься буллингом из-за желания контроля над другими, низкой самооценки, стремления к установлению своей власти.
Жертвы буллинга могут испытывать стресс, тревогу, депрессию, ухудшение академических результатов.
Для предотвращения буллинга необходимо обучать общественности, создавать дружелюбную атмосферу, поддерживать жертв.
Учитель играет ключевую роль в предотвращении буллинга через наблюдение, обучение учеников и вмешательство при необходимости.
Общество может бороться с буллингом через законодательство, медиа-кампании, образовательные программы.
Эмпатия - это способность поставить себя на место другого, это помогает понять чувства жертвы и противодействовать буллингу.
Человеку, который не становится участником буллинга, могут помочь такие качества как эмпатия, уважение, ответственность.
Жертва буллинга может обратиться за помощью к учителю, родителям, друзьям, психологу, чтобы получить поддержку и справиться с трудностями.