Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Деревья. Дискретные игры двух игроков с полной информацией

25 ноября 2024 08:44

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по Информатике: Деревья и Дискретные Игры Двух Игроков с Полной Информацией

Вопросы

  1. Что такое дерево в информатике?

    • A) Структура данных, состоящая из узлов.
    • B) Геометрическая фигура.
    • C) Система файлов.
    • D) Устройство ввода-вывода.

    Ответ: A) Структура данных, состоящая из узлов.

  2. Какой из следующих терминов используется для обозначения узла дерева, не имеющего дочерних узлов?

    • A) Корень
    • B) Лист
    • C) Ветка
    • D) Поддерево

    Ответ: B) Лист

  3. В каком из приведенных случаев используется бинарное дерево поиска?

    • A) Для представления иерархий.
    • B) Для поиска данных с логарифмической сложностью.
    • C) Для хранилищ файлов.
    • D) Для графиков и изображений.

    Ответ: B) Для поиска данных с логарифмической сложностью.

  4. Сколько узлов имеет полное бинарное дерево с высотой 3?

    • A) 7
    • B) 8
    • C) 6
    • D) 4

    Ответ: A) 7

  5. Какой из следующих методов используется для обхода бинарного дерева?

    • A) Прямой
    • B) Рекурсивный
    • C) Итеративный
    • D) Все перечисленные

    Ответ: D) Все перечисленные

  6. В каком случае бывает выгодно использовать дерево для решения игр с полной информацией?

    • A) Когда нужно быстро найти самый простой путь.
    • B) Когда несколько игроков принимают решения одновременно.
    • C) Когда порядок ходов имеет значение.
    • D) Когда игры имеют случайный характер.

    Ответ: C) Когда порядок ходов имеет значение.

  7. Как называется структура, которая моделирует все возможные игровые ходы и состояния в дискретной игре двух игроков?

    • A) Граф
    • B) Дерево решений
    • C) Массив
    • D) Список

    Ответ: B) Дерево решений

  8. Какой из следующих понятий относится к минимаксу в контексте игр?

    • A) Алгоритм нахождения максимального значения.
    • B) Алгоритм принятия решений на основе минимизации потерь и максимизации выигрыша.
    • C) Метод сортировки данных.
    • D) Способ обхода графа.

    Ответ: B) Алгоритм принятия решений на основе минимизации потерь и максимизации выигрыша.

  9. Какой из следующих алгоритмов обычно используется для поиска оптимального хода в игре с использованием дерева?

    • A) Алгоритм Дейкстры
    • B) Алгоритм A*
    • C) Алгоритм минимакс
    • D) Алгоритм пузырьковой сортировки

    Ответ: C) Алгоритм минимакс

  10. Как называется состояние в игре, когда ни один игрок не может улучшить свою позицию?

    • A) Преимущество
    • B) Ничья
    • C) Стабильное состояние
    • D) Пат

Ответ: C) Стабильное состояние

  1. В каких играх разрешены повторения ходов?
    • A) Игры с полной информацией
    • B) Игры с неполной информацией
    • C) Дискретные игры
    • D) Стратегические игры

Ответ: A) Игры с полной информацией

  1. Что означает термин "асимметричная игра"?
    • A) Оба игрока имеют одинаковые стратегии.
    • B) Игроки имеют разные цели и стратегии.
    • C) Игра проходит в несколько этапов.
    • D) Игроки управляют разными параметрами игры.

Ответ: B) Игроки имеют разные цели и стратегии.

Общее количество вопросов: 12

Всего правильных ответов: 12


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
7 Класс
{Другой предмет}
11 Класс
{Другой предмет}
10 Класс
{Другой предмет}
11 Класс

Саша — ассистент в телеграмме