Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 ноября 2024 14:45
Что из перечисленного является определением работы в физике?
Какова единица измерения мощности в Международной системе единиц (СИ)?
Если человек поднимает груз массой 10 кг на высоту 5 м, какая работа будет совершена (при g = 9.8 м/с²)?
Какова мощность, если работа, выполненная за 10 секунд, составила 2000 Дж?
Тест по биологии: Макро- и микро мир Класс: 6 Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да (ниже приведены примеры ответов)
Инструкция для учащихся: Ответьте развернуто на каждый вопрос своим словом, приводя примеры там, где это уместно. Включайте простые пояснения и факты, которые вы изучали на занятиях.
Вопросы
Что относится к макро-объектам и что к микро-объектам? Приведите по одному примеру для каждого и объясните, чем они отличаются по размеру и как их изучают.
Что такое клетка? Назовите две особенности растительной клетки и две особенности животной клетки. Какие общие элементы есть у обеих?
Назовите три типа микроорганизмов и дайте по одному примеру каждого. Какие роли эти микроорганизмы могут выполнять в природе или в жизни человека?
Что такое вирусы? Чем они отличаются от бактерий и других клеточных организмов? Почему их изучают в биологии?
Какую роль в разложении органических веществ выполняют бактерии и грибы? Почему это важно для почвы и круговорота веществ?
Приведите два примера использования микроорганизмов в быту или по производству продуктов питания. Что именно они делают?
Что такое простейшие? Приведите пример простейшего и опишите, чем он питается и как передвигается.
Как макро- и микро мир взаимодействуют в жизни человека? Приведите два конкретных примера взаимосвязи.
Какие признаки жизни вы знаете? Приведите по крайней мере три признака и объясните, как они проявляются у объектов микромира (например, у клеток или микроорганизмов).
Опишите простое наблюдение или мини-опыт, который можно провести в школе для иллюстрации взаимосвязи макро- и микро мира. Какие безопасные правила нужно соблюдать?
Ответы (примерные ответы, образец)
Макро-объекты — то, что видно невооруженным глазом: например, дерево, человек. Микро-объекты — то, что увидеть можно только под микроскопом: бактерии, клетки растений, инфузории. Разница по размеру большая у макро-объектов, микромир состоит из очень маленьких частиц и микроорганизмов; изучают макро-объекты с помощью глазомера и наблюдений в природе, а микро-объекты — под микроскоп или в лаборатории.
Клетка — базовая единица жизни. Растительная клетка: имеет клеточную стенку и хлоропласты, крупную вакуоль. Животная клетка: клеточная стенка отсутствует, хлоропласты обычно отсутствуют, вакуоль бывает мелкая. Общие элементы: клеточная мембрана, ядро, цитоплазма, митохондрии.
Типы микроорганизмов: бактерии (пример: лактобактерии в йогурте; прокариоты, одноклеточные), простейшие (пример: амеба; одноклеточные), грибы (пример: дрожжи; считают грибами, участвуют в брожении). Роли: бактерии — разложение органики, участие в процессе брожения и азотного цикла; простейшие — часть пищевой цепи в водной среде; грибы — разложение органических остатков, участие в производстве продуктов питания.
Вирусы — это частицы, не клеточные, не могут жить самостоятельно без клетки-хозяина; отличаются от бактерий тем, что не имеют клетки и не осуществляют обмен веществ самостоятельно. Их изучают, потому что они вызывают болезни и влияют на здоровье людей и животных.
Бактерии и грибы участвуют в разложении органических веществ: они разрушают остатки растений и животных, возвращая элементы в почву и воду. Это важно для плодородия почвы и для круговорота веществ в экосистемах.
Примеры использования: молочнокислые бактерии в йогуртах и квасе; дрожжи в хлебопечении и брожении напитков. Также бактерии помогают перерабатывать отходы и утилизировать водные загрязнения в биотехнологии.
Простейшие — одноклеточные микроорганизмы (пример: амеба). Они питаются мелкими частицами или поглощают другие микроорганизмы; многие передвигаются с помощью ложноножек (амеба) или ресничек (инфузория).
Макро- и микро мир работают вместе в жизни человека и окружающей среды: в кишечнике человека полезные бактерии помогают переваривать пищу и синтезировать витамины; в почве микроорганизмы разлагают органику и фиксируют азот, что питает растения; брожение и переработка пищевых продуктов тоже зависят от микроорганизмов.
Признаки жизни: рост, питание и обмен веществ, развитие и размножение, раздражимость/реакция на окружающую среду. У микроорганизмов эти признаки проявляются через размножение (деление), обмен веществ (потребление питательных веществ), ответ на стимулы (движение, реакция на свет/температуру). Вирусы сами по себе не растут и не размножаются вне клетки-хозяина, поэтому их называют не самостоятельной жизнью.
Наблюдение микромира можно провести, изучив прудовую воду под микроскопом: увидеть водоросли, инфузорий, бактерии. Правила безопасности: работать только под присмотром учителя, не касаться глаз и рта, не трогать образцы напрямую, использовать чистые стекла и дистиллированную воду, поместить пробы только на стекло для микроскопа, утилизировать отходы по инструкции школы.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования вашего учебного курса или сделать другой стиль заданий (например, более короткие ответы, rubric для оценки).
Вот тест по теме "Основные понятия теории графов" для учеников 11 класса в формате соотнесения. В конце предоставлены правильные ответы.
Соотнесите понятия в первом столбце с их определениями во втором столбце. Напишите букву ответа напротив номера.
A. Элемент графа, который соединяет две вершины.
B. Граф, в котором существует путь между любыми двумя вершинами.
C. Математическая структура, состоящая из вершин и ребер.
D. Основной элемент графа, представляющий объект или узел.
Тест можно использовать для проверки знаний по основным понятиям теории графов.
Вот тест по обществознанию на тему "Культура" для 10 класса. Включает 50 вопросов с единственным выбором и ответами.
Что такое культура в широком смысле?
Какой элемент культуры включает в себя искусство, архитектуру и музыку?
Какой термин описывает совокупность норм и правил, регулирующих поведение членов общества?
Что является основным элементом духовной культуры?
Как называется процесс усвоения культурных норм и ценностей индивидом?
Какое из перечисленных понятий относится к материальной культуре?
Какой вид искусства включает в себя живопись, скульптуру и графику?
К какой категории культурных процессов относится влияние одной культуры на другую?
Какое из следующих понятий относится к традиционной культуре?
Как называется процесс, при котором культура одного общества становится доминирующей на уровне мирового сообщества?
Что из следующего не является элементом культурной идентичности?
Какое понятие описывает многообразие культур в пределах одного общества?
Какой термин используется для описания кода поведения, правил и обычаев, принятых в определенной культуре?
Что является основным источником формирования культуры?
Какой из этих элементов культуры относится к сфере информационных технологий?
Как называется процесс передачи культурных норм и ценностей от поколения к поколению?
Что из перечисленного не является показателем культурного уровня общества?
Какое из следующих понятий охватывает все виды культурной деятельности?
Какой термин обозначает смешение элементов разных культур?
Какое из перечисленных понятий относится к культурному наследию?
Какое из этих понятий подразумевает критическое отношение к культурным традициям?
Какой элемент социокультурной системы обеспечивает взаимодействие между индивидами?
Какое понятие описывает традиции и обычаи отдельной социальной группы?
Какой из этих факторов не влияет на формирование культуры?
Какой из следующих элементов не является частью материальной культуры?
Какое явление связано с исчезновением уникальных культур под давлением глобализации?
Какое из следующих выражений описывает общественное мнение о культурных ценностях?
Как называется процесс, при котором индивид осваивает культуру общества?
Какое из следующих понятий относится к традициям и обрядам?
Какой термин используется для обозначения культурных различий между странами и народами?
Какое произведение описывает мировоззрение народа через мифы и сказания?
Какой из следующих понятий связывает культуру с экономическими факторами?
Какое из следующих понятий описывает культурные и социальные стереотипы о группах людей?
Какой термин описывает способность культуры адаптироваться к изменениям?
Какое безусловно не является частью массовой культуры?
Какое из следующих понятий относится к консервации культурного наследия?
Какое явление подчеркивает важность идентичности в нынешнем обществе?
Какой элемент культурной деятельности отражает ценности общества в данный момент?
Какое из следующих понятий связано с тем, как культура влияет на восприятие времени?
Какое из описанных понятий связано с культурными движениями, осуждающими традиции?
Какой из перечисленных элементов наоборот отрицает культурные традиции?
Какие из следующих понятий наиболее тесно связаны с привычками и повседневной жизнью людей?
Какое из данных явлений приводит к культурному обмену между народами?
Какой из следующих аспектов культуры связан с идентичностью личности?
Какой из следующих факторов сохраняет культурные традиции внутри общин?
Какой аспект культуры связан с социологией?
Какое из следующих понятий подразумевает слияние культур в единую систему?
Какое из следующих понятий относится к культуре, выражающейся в поведении масс?
Какой из следующих элементов является характерным для локальных культур?
Какое из вышеперечисленных утверждений о культуре является истинным?
Этот тест включает значительное количество вопросов для проверки знаний учеников о культуре в обществознании. Надеюсь, он будет полезен в подготовке к экзаменам!
Тест по математике: Плюс и минус
Kласс: 1
Инструкция: Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
5 + 3 = A) 7 B) 8 C) 6
10 - 2 = A) 9 B) 7 C) 8
4 + 1 = A) 5 B) 4 C) 6
7 - 3 = A) 4 B) 5 C) 3
8 + 2 = A) 10 B) 9 C) 7
6 - 1 = A) 7 B) 6 C) 5
3 + 4 = A) 8 B) 7 C) 6
9 - 5 = A) 3 B) 4 C) 2
2 + 6 = A) 9 B) 7 C) 8
5 - 2 = A) 3 B) 4 C) 2
8 + 1 = A) 9 B) 8 C) 7
6 - 2 = A) 4 B) 3 C) 5
Ответы на вопросы не предоставляются.
Удачи на тесте!