Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 ноября 2024 16:11
Класс: 10
Какое событие обычно считается началом Первой мировой войны?
Какой мирный договор завершил Первую мировую войну?
Что стало причиной Великой депрессии 1929 года?
Кто был лидером нацистской Германии с 1933 года?
Какое событие стало поводом для начала Второй мировой войны?
Что обозначает термин "Холокост"?
Какие страны входили в состав антигитлеровской коалиции?
Какое событие произошло 6 июня 1944 года?
Кто был главой Советского Союза во время Второй мировой войны?
Когда закончилась Вторая мировая война в Европе?
Желаем успехов на экзаменах!
Вот готовый тест из 15 открытых вопросов по теме Многоугольники для 8 класса. Тест без ответов.
Что такое многоугольник? Опишите признаки фигуры и требования к сторонам и углам.
По числу сторон какие бывают виды многоугольников? Приведите примеры для треугольника, четырехугольника, пятиугольника и шестиугольника.
Найдите сумму внутренних углов выпуклого восьмиугольника. Объясните, как получаете это число.
Сколько диагоналей имеет выпуклый восьмиугольник? Покажите расчёты и укажите формулу.
Найдите размер каждого внутреннего угла правильного пятиугольника.
В выпуклом четырехугольнике стороны имеют длины 4 см, 5 см, 6 см и 7 см. Найдите периметр этого четырехугольника.
Найдите периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 4 см.
Найдите площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 4 см.
Найдите площадь параллелограмма со основанием 6 см и высотой 5 см.
Найдите площадь трапеции с основаниями 3 см и 7 см, высотой 4 см.
Найдите площадь ромба, если диагонали равны 6 см и 8 см.
Сколько диагоналей имеет правильный десятиугольник? Покажите расчёт.
Объясните, почему сумма внешних углов любого выпуклого многоугольника равна 360 градусам.
Найдите размер каждого внутреннего угла у правильного шестиугольника.
Запишите общую формулу суммы внутренних углов любого простого многоугольника S = (n − 2) · 180°, и приведите два примера применения этой формулы: к треугольнику и к восьмиугольнику.
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа для каждого из предложенных вопросов.
Какое значение имеет аббревиатура "ХТК" в контексте творчества Баха?
a) Хоровая Творческая Композиция
b) Христианская Торжественная Канция
c) Хорошо Темперированный Клавир
d) Химическая Теоретическая Концепция
Ответ: c
В каком году была опубликована первая книга "Хорошо темперированного клавира"?
a) 1722
b) 1730
c) 1715
d) 1747
Ответ: a
Сколько частей содержит "Хорошо темперированный клавир"?
a) 12
b) 24
c) 48
d) 36
Ответ: b
В "Хорошо темперированном клавире" каждая часть основана на...
a) Одной тональности
b) Двух тональностях
c) Трех тональностях
d) Четырех тональностях
Ответ: a
Какой музыкальный стиль наиболее характерен для Баха?
a) Романтизм
b) Барокко
c) Классика
d) Импрессионизм
Ответ: b
Какой инструмент чаще всего связан с "Хорошо темперированным клавиром"?
a) Скрипка
b) Фортепиано
c) Орган
d) Виолончель
Ответ: c
Каковы основные элементы композиции в "Хорошо темперированном клавире"?
a) Рондо и соната
b) Фуга и прелюдия
c) Хор и кантата
d) Инвенция и симфония
Ответ: b
Какой из следующих компонентов отсутствует в "Хорошо темперированном клавире"?
a) Прелюдия
b) Фуга
c) Сонада
d) Инвенция
Ответ: c
Какой из следующих композиторов был под сильным влиянием Баха?
a) Вольфганг Амадей Моцарт
b) Людвиг ван Бетховен
c) Игорь Стравинский
d) Антонио Вивальди
Ответ: a
Какова характерная форма фуги?
a) АБА
b) ААБ
c) ABC
d) ABAB
Ответ: b
Какой из инструментов не упоминается в "Хорошо темперированном клавире"?
a) Клавикорд
b) Мелодика
c) Орган
d) Фортепиано
Ответ: b
Какой исполняющий манер определяет характер "Хорошо темперированного клавира"?
a) Импровизационный
b) Структурированный
c) Спонтанный
d) Адаптивный
Ответ: b
Какое основное назначение "Хорошо темперированного клавира"?
a) Для обучения музыке
b) Для ведения концертной деятельности
c) Для написания сочинений
d) Для церковных служб
Ответ: a
Какой из перечисленных элементов характеризует Барокко в музыке?
a) Простота
b) Импровизация
c) Эмоциональность
d) Статичность
Ответ: c
В каком произведении Баха мы можем найти примеры использования контрапункта?
a) Мессия
b) ХТК
c) Симфония
d) Соната
Ответ: b
Какой из следующих компонентов является частью формы прелюдии?
a) Рукав
b) Крапеж
c) Элементы варьирования
d) Лейтмотив
Ответ: c
В каких размерах написаны многие прелюдии Баха из "Хорошо темперированного клавира"?
a) Простые размеры
b) Сложные размеры
c) Ритмически свободные
d) Ассоциативные
Ответ: a
Какая тональность используется во многих произведениях Баха?
a) До мажор
b) Ля минор
c) Ре мажор
d) Ми минор
Ответ: a
Какой характер имеет большинство фуг Баха?
a) Легкий и жизнерадостный
b) Грустный и меланхоличный
c) Патетичный и зол
d) Умиротворяющий и спокойный
Ответ: d
Какой прием часто используется в фугах Баха?
a) Повторение
b) Импровизация
c) Конификация
d) Лейтенантирование
Ответ: a
На какой инструмент Бах также сочинял музыку, помимо клавишных?
a) Гитара
b) Арфа
c) Лютня
d) Тромбон
Ответ: c
Какую роль играли прелюдии в "Хорошо темперированном клавире"?
a) Они вводили в произведение
b) Они завершали композицию
c) Они служили украшением
d) Они заменяли фуги
Ответ: a
Каковы характерные черты стиля Баха?
a) Простой мелодический рисунок
b) Сложный гармонический язык
c) Повышенная лиричность
d) Примитивные ритмы
Ответ: b
Какие инструменты сыграли важную роль в обучении музыке в эпоху Баха?
a) Губная гармоника и флейта
b) Гитара и вибрафон
c) Клавесин и орган
d) Труба и тромбон
Ответ: c
Какие эмоции обычно передает музыка Баха?
a) Ностальгия
b) Счастье и радость
c) Серьезность и умиротворение
d) Протест и бунт
Ответ: c
Бах часто использовал...
a) Строгое изложение тем
b) Витиеватости и украшения
c) Пространственные эффекты
d) Эмоциональные всплески
Ответ: a
В каких странах считается Бах "национальным героем" музыки?
a) Франция и Испания
b) Германия и Австрия
c) Италия и Нидерланды
d) Россия и Америка
Ответ: b
Какой элемент композиции использовал Бах в своих произведениях для создания контраста?
a) Темперированная система
b) Хроматика
c) Модуляция
d) Полифония
Ответ: c
Какое произведение Баха вдохновило множество композиторов после него?
a) Бранденбургские концерты
b) Страсти по Матфею
c) ХТК
d) Концерт для скрипки с оркестром
Ответ: c
Какой из многочисленных приемов Баха можно наблюдать в его "Хорошо темперированном клавире"?
a) Массированное использование диссонанса
b) Упрощенная ритмика
c) Игровые мелодии
d) Разнообразие темпоритмов
Ответ: a
Итог: Поздравляем с завершением теста! Надеемся, улучшите свои знания о Бахе и "Хорошо темперированном клавире".
Вот тест по теме "Алгебраические выражения" для 7 класса:
Тест по алгебре: Алгебраические выражения
1. Какое из следующих выражений является алгебраическим?
a) 3 + 5
b) 2x + 7
c) 4 * 9
d) √16
2. Какое значение будет у алгебраического выражения 5a + 3b, если a = 2 и b = 4?
a) 22
b) 26
c) 30
d) 28
3. Какой из следующих вариантов является правильно упрощенным: 2(x + 3) + 4?
a) 2x + 6 + 4
b) 2x + 10
c) 2x + 7
d) 2x + 8
4. Какое из выражений является многочленом?
a) 3x - 2y + 7
b) x^2 + y^2 - 5xy
c) 1/x + 2
d) 4 - √x
5. Найдите значение выражения 3(x + 2) - 4(x - 1), если x = 5.
a) 9
b) 3
c) 15
d) 12
Удачи на тесте!
Тест по Международному гуманитарному праву - Культурные ценности в военном конфликте
Класс: 11
Инструкция: Выберите наиболее подходящий вариант ответа на каждый вопрос.
Что подразумевает понятие "культурное наследие" в контексте военного конфликта? A) Только искусственные объекты B) Только природные объекты C) Объекты материальной и нематериальной культуры D) Только архитектурные сооружения
Какие действия командир подразделения должен предпринять при обнаружении культурных ценностей на территории, где ведутся военные действия? A) Проигнорировать их наличие B) Отправить ценности на хранение за пределы конфликтной зоны C) Защитить и сохранить культурные ценности насколько это возможно D) Использовать культурные ценности для военных целей
Какие действия могут быть предприняты в рамках военных усилий для поддержки культурных объектов? A) Разрушение культурных объектов B) Оцифровка культурных ценностей для сохранения памятников C) Использование культурных объектов в качестве укрытий для военных D) Интеграция культурных объектов в стратегию победы
Каковы могут быть последствия неадекватного использования культурных ценностей во время военных действий? A) Принесение ущерба менталитету населения B) Увеличение туристического потока в регионе C) Снижение значимости культурных ценностей для будущих поколений D) Повышение интереса культурного наследия
Что включает в себя защита культурных ценностей в рамках международного гуманитарного права? A) Обязательное вывоз культурных ценностей за границу в случае вооруженного конфликта B) Ответственность за сохранение культурных объектов на воюющих сторонах C) Разрушение культурных объектов для реализации военных операций D) Продажа культурных артефактов для финансирования военной деятельности
Какие организации занимаются защитой культурных ценностей во время вооруженных конфликтов? A) Только военные организации B) Только правительственные структуры C) Только неправительственные организации D) Различные организации, включая международные и местные
В случае возникновения конфликта интересов между использованием культурных ценностей для военных целей и их сохранением, что должен быть приоритет командира подразделения? A) Использование культурных ценностей для военных целей B) Сохранение культурных ценностей C) Ликвидация культурных объектов D) Отправка ценностей на реставрацию
Какие могут быть методы включения культурных ценностей в стратегию поддержки военных усилий? A) Проведение концертов на площадях с памятниками культуры B) Реклама туристических достопримечательностей C) Использование культурных объектов для пропагандистских целей D) Ограничение доступа к культурным объектам для защиты их целостности
Какие могут быть последствия эффективного использования культурных ценностей для поддержки военных усилий? A) Уменьшение сопротивления местного населения B) Увеличение морального духа солдат C) Ускорение завершения военной операции D) Повышение статуса командира перед начальством
Как можно сбалансировать использование культурных ценностей для военных целей и их сохранение в ситуации вооруженного конфликта? A) Полное игнорирование культурных объектов B) Приоритет сохранности культурных ценностей, но с возможностью использования при необходимости C) Полное разрушение культурных объектов D) Перевозка всех культурных ценностей за пределы конфликтной зоны
Каким образом использование культурных ценностей для военных целей может повлиять на мнение международного сообщества о военном конфликте? A) Увеличение внимания культурного сообщества к конфликту B) Отрицательное отношение к воюющим сторонам C) Нейтральное отношение международного сообщества D) Увеличение помощи из-за использования культурных ценностей
Что включает в себя понятие "культурный маршрут" и как он может быть использован командиром подразделения для поддержки военных усилий? A) Смешанный путь, включающий как культурные объекты, так и военные объекты B) Путь, по которому военные перемещаются с использованием культурных объектов в качестве опорных точек C) Маршрут, проходящий только через культурные объекты D) Маршрут, по которому проходят паломничества
Каким образом командир подразделения должен обращаться с культурными объектами на оккупированной территории? A) Производить их уничтожение для уменьшения значимости вражеской культуры B) Сохранять и использовать культурные объекты для улучшения связей с местным населением C) Использовать культурные объекты в качестве военной базы D) Отправлять культурные объекты на аукционы для финансирования операций
Какие действия могут быть предприняты для предотвращения случайного разрушения культурных ценностей во время военных действий? A) Обучение военнослужащих вопросам культурного наследия и правилам обращения с ценностями B) Пропаганда значение культурных объектов среди местного населения C) Увеличение числа разведывательных миссий для выявления культурных объектов D) Сокрытие культурных ценностей для обеспечения сохранности
Какие меры могут быть приняты для восстановления культурных объектов после окончания вооруженного конфликта? A) Отправка специалистов из других стран на восстановление B) Государственная программа по восстановлению культурных объектов C) Оценка ущерба и привлечение местных специалистов к работе D) Продажа разрушенных объектов ради финансирования восстановления
Каким образом международное гуманитарное право регламентирует обращение с культурными ценностями во время вооруженных конфликтов? A) Запрещает любое использование культурных объектов в военных целях B) Предписывает защиту и сохранение культурных объектов в качестве обязательности C) Не регламентирует вопросы обращения с культурными ценностями D) Разрешает уничтожение культурных объектов во имя безопасности
Какова роль ЮНЕСКО в защите культурного наследия во время вооруженных конфликтов? A) ЮНЕСКО активно участвует в структурах вооруженных сил для охраны культурных объектов B) ЮНЕСКО финансирует операции по эвакуации культурных ценностей из зон конфликтов C) ЮНЕСКО координирует усилия по охране и восстановлению культурных объектов D) ЮНЕСКО проводит пропаганду использования культурных объектов для военных целей
Какие меры могут быть предприняты в преддверии вооруженного конфликта для защиты культурных ценностей? A) Сокрытие культурных объектов B) Эвакуация культурных ценностей на другие территории C) Создание армии специально для защиты культурных объектов D) Обучение населения мерам по сохранению культурного наследия
Каким образом международное сообщество может влиять на сокращение использования культурных ценностей в военных целях? A) Введение международного запрета на использование культурных объектов военными B) Формирование глобальной коалиции по защите культурных ценностей C) Проведение медиа-кампаний о негативных последствиях использования культурных объектов военными D) Поддержка культурных программ для снижения ценности культурных объектов военным
Какие шаги могут быть предприняты для повышения осведомленности об ответственном обращении с культурными ценностями военными? A) Включение этого вопроса в военные учебные программы B) Проведение круглых столов с профессионалами культурного наследия C) Распространение информации о правилах обращения с культурными ценностями D) Создание агитационных плакатов
Тест окончен.