Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 ноября 2024 12:14
Класс: 7 класс
Тема: Свойства равнобедренного треугольника
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 5
Вопрос 1: Что такое равнобедренный треугольник?
A) Треугольник, у которого все стороны равны
B) Треугольник, у которого две стороны равны
C) Треугольник, у которого углы равны
D) Треугольник, у которого одна сторона длиннее других
Правильный ответ: B) Треугольник, у которого две стороны равны
Вопрос 2: Какие углы равнобедренного треугольника равны?
A) Все три угла
B) Углы при основании
C) Углы между равными сторонами
D) Углы, напротив равных сторон
Правильный ответ: B) Углы при основании
Вопрос 3: Если в равнобедренном треугольнике одна из сторон равна 10 см, сколько может составлять другая сторона, если известно, что ее длина также равна?
A) 5 см
B) 10 см
C) 15 см
D) Это невозможно определить
Правильный ответ: B) 10 см
Вопрос 4: По теореме о высоте, проведенной из вершины равнобедренного треугольника, какая из следующих характеристик верна?
A) Высота всегда делит его на два равнобедренных треугольника
B) Высота равна длине основания
C) Высота равна длине боковой стороны
D) Высота не пересекает основание
Правильный ответ: A) Высота всегда делит его на два равнобедренных треугольника
Вопрос 5: Какой из следующих треугольников можно назвать равнобедренным?
A) Треугольник со сторонами 5 см, 5 см, 8 см
B) Треугольник со сторонами 3 см, 4 см, 5 см
C) Треугольник со сторонами 6 см, 7 см, 8 см
D) Треугольник со сторонами 3 см, 3 см, 4 см
Правильный ответ: A) Треугольник со сторонами 5 см, 5 см, 8 см
Тест состоит из 5 вопросов, каждый из которых проверяет знание свойств равнобедренного треугольника. Ученикам предлагается выбрать правильный ответ из предложенных вариантов. Удачи на экзаменах!
Ниже тест для 9 класса по теме: Рациональные числа, иррациональные числа. Тип вопросов — единственный выбор. В конце — ответный ключ.
Какое из чисел является рациональным? A) 4 B) sqrt(2) C) pi D) sqrt(3)
Число sqrt(25) рациональное? A) Да B) Нет C) Только иногда D) Неизвестно
Что такое иррациональное число? A) Число, которое можно представить как дробь B) Число с бесконечной непериодической десятичной записью C) Число с конечной десятичной записью D) Отрицательное число
Пример иррационального числа: A) 0.5 B) sqrt(8) C) 1/3 D) sqrt(9)
Какое из чисел рационально? A) sqrt(2) B) -7 C) pi D) sqrt(7)
Любое рациональное число имеет конечную или периодическую десятичную запись. A) Да B) Нет C) Иногда D) Никогда
Какое число эквивалентно десятичной записи 0.75? A) 3/4 B) 7/9 C) 2/3 D) 5/6
Какое число иррациональное? A) 1/2 B) sqrt(2) C) 0.125 D) -3/8
Приближенная десятичная запись sqrt(3) до трех знаков после запятой? A) 1.732 B) 1.414 C) 3.141 D) 2.236
Число 0.333... является рациональным или иррациональным? A) Рациональным B) Иррациональным C) Зависит от способа записи D) Не определено
Число sqrt(50) рационально? A) Да B) Нет C) Только если взять десятичную запись D) Нельзя определить
Какое число точно невозможно представить в виде дроби? A) Рациональные B) Иррациональные C) Целые D) Ноль
Ответы:
Какое из следующих определений лучше всего описывает экологию?
Какое действие не способствует улучшению экологии?
Какой из перечисленных факторов является причиной изменения климата?
Что означает термин "устойчивое развитие"?
Какой из этих ресурсов является возобновляемым?
Какое из действий считается экосистемным?
Какое из следующих понятий лучше всего соответствует форме защиты природы?
Что является источником загрязнения воздуха?
Какое понятие означает восстановление нарушенной экосистемы?
Что является конечной целью устойчивого развития?
Удачи на экзамене!
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы, используя свои знания и креативные идеи. Постарайтесь давать полные и детализированные ответы.
Что такое скульптура? Опишите её основные характеристики.
Назовите и опишите три основных метода создания скульптур.
Какое значение имеет композиция в скульптуре?
Как скульптура может использоваться в общественных пространствах? Приведите примеры.
Какие материалы наиболее часто используются для создания скульптур и почему?
Кто из известных скульпторов вам особенно нравится и почему?
Опишите значимость скульптуры в культуре и искусстве разных эпох.
Какие особенности отличают классическую скульптуру от современной?
Что такое рельеф и как он используется в скульптуре?
Как влияет освещение на восприятие скульптуры?
Приведите примеры известных скульптур и объясните их значение.
Какие темы и идеи чаще всего отражаются в работах современных скульпторов?
Опишите процесс создания скульптуры из глины.
Как скульптурные произведения могут влиять на эмоции зрителя?
Объясните, как можно охарактеризовать стиль скульптуры определенной эпохи.
Какие современные технологии используются в создании скульптур?
Как вы понимаете понятие "инсталляция" в контексте скульптуры?
Как название «скульптура» отражает суть этого вида искусства?
Как скульптура могла бы помочь в изучении исторических событий?
Каковы главные отличия между статическим и динамичным искусством в скульптуре?
В чем заключается роль образа в скульптуре?
Как вы считаете, что важнее в скульптуре: техника выполнения или свобода творчества? Почему?
Как современные скульпторы используют элементы природы в своих работах?
Какую роль играют цвет и текстура в скульптуре?
Как вырабатывается идея для создания скульптуры?
Какой вклад в скульптуру внесли художники эпохи Ренессанса?
Чем уникальны скульптуры разных культур мира?
Как скульптура может провоцировать социальные и культурные дискуссии?
Какие эмоции может вызывать скульптура у зрителя и почему?
Какую роль играет художественная критика в оценке скульптуры?
Поздравляем вас с завершением теста! Ваши ответы помогут лучше понять ваши знания о скульптуре и изобразительном искусстве. Не забудьте проанализировать свои ответы для дальнейшего изучения темы.
Тема: ЕГЭ по обществознанию
Вам необходимо соотнести элементы из двух колонок. Напишите номер ответа из первой колонки рядом с соответствующим элементом из второй колонки.
Колонка A (Понятия):
Колонка B (Определения):
A. Совокупность правил, регулирующих поведение людей в обществе.
B. Основной закон государства, определяющий его устройство.
C. Процесс развития мировой экономики, культур и политики.
D. Совокупность всех слоев общества, делящихся по различным критериям.
E. Система организации власти, осуществляющая управление народом.
F. Система законов и налогов, регулирующая доходы и расходы государства.
G. Наиболее важный критерий развивающегося общества, основанный на свободных выборах.
H. Способ организации производства товаров и услуг в обществе.
I. Объединение людей, преследующих общие политические цели.
J. Индивидуум с уникальными социальными и психологическими характеристиками.
1 - B
2 - C
3 - D
4 - E
5 - G
6 - F
7 - H
8 - A
9 - I
10 - J
Проверьте свои ответы и постарайтесь понять, какие понятия были вам сложны. Их стоит повторить перед экзаменом! Удачи на ЕГЭ!