Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 ноября 2024 14:05
Тест по теме "Всеслав Чародей" для 4 класса
Предмет: Моя Родина Беларусь
Тема: Всеслав Чародей
Количество вопросов: 5
Кто такой Всеслав Чародей и какую роль он играл в белорусской истории и мифологии?
Опишите один из мифов или легенд, связанных с Всеславом Чародеем. Какую идею или мораль он передает?
Какое место занимает Всеслав Чародей в белорусской культуре? Приведите примеры его влияния на искусство или литературу.
Почему Всеслав Чародей считается символом силы и магии в белорусском фольклоре? Приведите аргументы в поддержку вашего мнения.
Как вы думаете, почему истории о Всеславе Чародее продолжают интересовать людей и в наше время? Напишите свое мнение.
Удачи на тесте!
Ниже представлен тест из 15 вопросов по предмету ОБЖ, тема: «Оборона страны как обязательное условие благополучного развития страны». Тип: единственный выбор. Каждый вопрос сопровождается четырьмя вариантами и указанием правильного ответа.
Что понимается под обороной страны как обязательное условие благополучного развития страны? A) Защита населения и территориальной целостности государства B) Развитие только экономики C) Расширение дипломатических отношений D) Разнообразие развлечений Правильный ответ: A
Кто отвечает за оборону страны на государственном уровне? A) Граждане сами B) Вооружённые силы и государственные органы C) Международные организации D) Частные компании Правильный ответ: B
Что является основным инструментом гражданской обороны? A) Военная сила и сдерживание B) Эвакуация, укрытие, обучение населения действиям в ЧС C) Налоги D) Разведка Правильный ответ: B
Что означает мобилизационная готовность общества? A) Способность людей объединяться и призываться на службу при угрозе войны B) Готовность бизнеса к расширению C) Готовность к экзаменам D) Готовность к праздникам Правильный ответ: A
Какие основные виды угроз относятся к обороне? A) Природные и техногенные угрозы, вооружённые конфликты B) Только природа C) Только кибератаки D) Только экономические кризисы Правильный ответ: A
Что включает в себя понятие «защита населения» во время войны? A) Эвакуацию, укрытие, оказание первой медицинской помощи B) Экономическое управление C) Разрушение D) Рекламу Правильный ответ: A
В каких условиях действует гражданская оборона? A) Только военная фаза B) Всегда: мирное, чрезвычайное и военное время C) Только в школе D) Только на предприятиях Правильный ответ: B
Что делает гражданская оборона в мирное время? A) Ничего B) Организует учения, обучает правилам поведения в ЧС, план эвакуации C) Рекламирует D) Придумывает государственные праздники Правильный ответ: B
Какие документы регулируют оборону и мобилизацию в стране? A) Конституция, федеральные законы об обороне, указы B) Только указы Президента C) Только международное право D) Религиозные тексты Правильный ответ: A
Что такое укрытие и для чего оно нужно? A) Защищающее сооружение для укрытия во время ЧС/боевых действий B) Место для отдыха C) Игровая площадка D) Магазин Правильный ответ: A
Какие действия гражданина необходимы при сигнале «Воздушная тревога»? A) Остаются на местах B) Переходят в ближайшее укрытие, выключают свет и газ, закрывают окна, следуют указаниям C) Бегут на улицу посмотреть D) Погружаются в интернет Правильный ответ: B
Какие обязанности гражданина при призыве на военную службу? A) Уклоняться B) Явиться в военный комиссариат и служить по закону C) Отказаться D) Игнорировать Правильный ответ: B
Почему оборона страны необходима для благополучия граждан? A) Обеспечивает безопасность, стабильность и развитие экономики B) Только расходы на армию C) Ограничение гражданских свобод D) Ухудшение жизни Правильный ответ: A
Какие примеры гражданской обороны встречаются в повседневной жизни? A) Никаких действий B) Учения ГО, знание правил поведения в ЧС, подготовка запасов воды и пищи C) Только онлайн-игры D) Неправильная повседневная рутина Правильный ответ: B
Какие источники информации являются надёжными по вопросам обороны? A) Официальные государственные источники (МЧС, Минобороны), школа и учителя B) Слухи и непроверенная информация C) Соцсети без проверки D) Развлекательные сайты Правильный ответ: A
Тест по математике Тема: Разряды. Задачи в два действия. Сложение десятками до 100 Класс: 2 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Да
Задача 1. Сначала сложи 20 и 30. Затем к получившейся сумме прибавь 10. Запиши ответ.
Задача 2. Сначала сложи 40 и 20. Затем к получившейся сумме прибавь 20. Запиши ответ.
Задача 3. Сначала сложи 50 и 10. Затем к получившейся сумме прибавь 20. Запиши ответ.
Задача 4. Сначала сложи 70 и 20. Затем к получившейся сумме прибавь 10. Запиши ответ.
Задача 5. Сначала сложи 10 и 40. Затем к получившейся сумме прибавь 40. Запиши ответ.
Задача 6. Сначала сложи 60 и 30. Затем к получившейся сумме прибавь 10. Запиши ответ.
Задача 7. Сначала сложи 20 и 50. Затем к получившейся сумме прибавь 10. Запиши ответ.
Задача 8. Сначала сложи 30 и 10. Затем к получившейся сумме прибавь 50. Запиши ответ.
Задача 9. Сначала сложи 80 и 10. Затем к получившейся сумме прибавь 10. Запиши ответ.
Задача 10. Сначала сложи 30 и 60. Затем к получившейся сумме прибавь 10. Запиши ответ.
Ответы
Инструкции: Ответьте на следующие вопросы в полном предложении.
Вопрос 1: Когда началось правление Ивана IV и каково его полное имя?
Ответ: Начало правления Ивана IV приходится на 1547 год. Его полное имя Иван Васильевич IV.
Вопрос 2: Какой титул получил Иван IV в 1547 году и что он означал?
Ответ: В 1547 году Иван IV получил титул "царя", что означало его верховенство и независимость от значимости князей.
Вопрос 3: Кто входил в состав Избранной Рады и какую роль она играла в правлении Ивана IV?
Ответ: В состав Избранной Рады входили такие лица, как Андрей Курбский, Алексей Адашев и митрополит Макарий. Она играла роль совета, помогающего Ивану IV в управлении государством и осуществлении реформ.
Вопрос 4: Назовите одну из реформ, проведенных Избранной Радой, и опишите её суть.
Ответ: Одной из реформ было введение нового судебника в 1550 году, который улучшал судебную систему и делал ее более справедливой.
Вопрос 5: Какую реформу в области местного управления провела Избранная Рада?
Ответ: Избранная Рада провела реформу местного управления, создав на местах выборные органы власти — земские соборы, что улучшило организацию управления в провинциях.
Вопрос 6: Какие изменения произошли в системе налогообложения во время правления Ивана IV?
Ответ: При Иване IV была проведена реформа налогообложения, которая упростила сбор налогов и принесла большую стабильность в финансовую систему государства.
Вопрос 7: Какое значение имела политика централизованного государства для правления Ивана IV?
Ответ: Политика централизованного государства укрепила власть царя, исключила влияние местной знати и обеспечила более эффективное управление страной.
Вопрос 8: Как реформы Избранной Рады повлияли на положение бояр в России?
Ответ: Реформы Избранной Рады ослабили влияние бояр и снизили их власть, что способствовало укреплению царской власти.
Вопрос 9: Что послужило причиной распада Избранной Рады и как это отразилось на правлении Ивана IV?
Ответ: Причинами распада Избранной Рады стали конфликты и недовольство реформами со стороны старой боярской элиты, что привело к усилению автократии и переходу Ивана IV к более жесткому стилю правления.
Вопрос 10: Какова была итоговая оценка реформ Избранной Рады в исторической ретроспективе?
Ответ: Итоговая оценка реформ Избранной Рады была неоднозначной: с одной стороны, они способствовали модернизации и централизации правительства, с другой — привели к усилению тиранических методов правления Ивана IV.
Объекты:
Характеристики:
A. Самая большая планета в Солнечной системе
B. Плутон - карликовая планета, находится в купе с этой планетой
C. Называется "галактическим соседом" из-за своих красных оттенков
D. Имеет большое количество колец
E. Имеет атмосферу, которая содержит серную кислоту
Обратите внимание: В задании присутствует один объект, который не имеет соответствующей характеристики.