Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 ноября 2024 14:07
Тест по биологии на тему "Добавочный скелет" для 8 класса
Какую функцию выполняет добавочный скелет?
a) Защита внутренних органов
b) Опорная функция
c) Участие в движении
d) Все вышеперечисленное
Какая часть добавочного скелета включает в себя плечевой пояс?
a) Череп
b) Грудная клетка
c) Верхние конечности
d) Пояс верхних конечностей
Какой элемент не относится к добавочному скелету?
a) Лопатка
b) Ребра
c) Ключица
d) Таз
Как называется соединение черепа с позвоночником?
a) Атлант
b) Осевой сустав
c) Надчерпаловидный сустав
d) Затылочный шов
Сколько костей входит в состав плечевого пояса?
a) 2
b) 4
c) 6
d) 3
Как называется структура, которая соединяет ребра с грудной костью?
a) Грудина
b) Позвоночник
c) Лопатка
d) Ключица
Каково основное отличие между добавочным скелетом и осевым скелетом?
a) Добавочный скелет имеет больше костей
b) Добавочный скелет обеспечивает защиту
c) Добавочный скелет поддерживает конечности
d) Добавочный скелет не имеет связи с позвоночником
Сколько костей образуют таз?
a) 2
b) 3
c) 5
d) 4
Какие кости составляют составные части черепа?
a) Лобные, височные, носовые
b) Плечевые, локтевые, запястные
c) Тазовые, лопаточные
d) Никакие из вышеперечисленных
Как называется кость, которая соединяет лопатку с грудиной?
a) Ключица
b) Акромиум
c) Плечевая кость
d) Локтевая кость
Какую роль играют кости добавочного скелета в организме?
a) Защита головного мозга
b) Поддержка и движение конечностей
c) Формирование кровеносных клеток
d) Все вышеперечисленное
Каковы основные функции добавочного скелета?
a) Опора и защита
b) Движение и поддержка
c) Защита органов и участие в образовании крови
d) Все вышеперечисленное
Тест готов для школьников 8 класса. Удачи на экзаменах!
Тест по геометрии для 7 класса
Тема: Треугольники
Количество вопросов: 15
Тип вопросов: Вставка пропущенного слова
Вывод с ответами: да
1. Треугольник — это геометрическая фигура, состоящая из ____________, соединяющих три точки, нележащие на одной прямой.
Ответ: сторон
2. В треугольнике сумма внутренних углов равна ____________ градусов.
Ответ: 180
3. В равнобедренном треугольнике два ____________ равны.
Ответ: боковых угла
4. Высота треугольника — это отрезок, проведённый из вершины перпендикулярно к ____________ стороны.
Ответ: основанию
5. Треугольник, у которого все три стороны равны, называется ____________.
Ответ: равносторонним
6. В равностороннем треугольнике все внутренние углы равны по ____________.
Ответ: 60 градусам
7. Если сумма двух сторон треугольника больше ____________, то такой треугольник существует.
Ответ: третьей стороны
8. В треугольнике, у которого два угла равны, соответствующие стороны — это ____________.
Ответ: боковые стороны
9. Медиана треугольника — это отрезок, соединяющий вершину с ____________ противоположной стороны.
Ответ: серединой
10. В равнобедренном треугольнике биссектриса, проведённая из вершины, делит основание на ____________ равные части.
Ответ: две
11. В остроугольном треугольнике все углы меньше ____________ градусов.
Ответ: 90
12. Прямой угол в треугольнике обозначается знаком ____________.
Ответ: прямого угла
13. В треугольнике, у которого один угол является тупым, этот угол больше ____________ градусов.
Ответ: 90
14. В треугольнике медиана делит его на два равных по ____________ треугольника.
Ответ: площади
15. Теорема Пифагора утверждает, что в прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов ____________.
Ответ: катетов
Если хотите, я могу подготовить бланк для заполнения или дополнительные материалы.
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Тема: Факторы почвообразования
Класс: 11
1. Какой из следующих факторов не относится к факторам почвообразования?
a) Климат
b) Рельеф
c) Микроорганизмы
d) Геология
Ответ: d) Геология
2. Какой фактор является наиболее важным в процессе почвообразования?
a) Вода
b) Ландшафт
c) Организмы
d) Климат
Ответ: d) Климат
3. Какой климатический фактор влияет на скорость процессов выветривания и почвообразования?
a) Температура
b) Атмосферное давление
c) Влажность
d) Ветер
Ответ: a) Температура
4. Какую роль в почвообразовании играют организмы?
a) Влияют на физические свойства почвы
b) Участвуют в образовании гумуса
c) Ускоряют выветривание минералов
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
5. Какой из следующих факторов может повлиять на тип почвы в определённом регионе?
a) Рост населения
b) Состав минералов в породах
c) Количество солнечного света
d) Распространение растений
Ответ: b) Состав минералов в породах
6. Какой из перечисленных факторов почвообразования связан с географическим положением региона?
a) Ветер
b) Климат
c) Организмы
d) Человеческая деятельность
Ответ: b) Климат
7. Какой из перечисленных факторов чаще всего приводит к изменению типа почвы из-за человеческой деятельности?
a) Рельеф
b) Влияние растений
c) Антропогенные факторы
d) Водообмен
Ответ: c) Антропогенные факторы
8. Какой фактор почвообразования определяет впитываемость воды почвой?
a) Состав
b) Настил
c) Консистенция
d) Структура
Ответ: d) Структура
9. Какой из следующих факторов особенно важен для формирования почв в высокогорьях?
a) Ветер
b) Климаты тропиков
c) Все живые организмы
d) Процесс выветривания
Ответ: d) Процесс выветривания
10. Какая из следующих характеристик является результатом действия климата на почвообразование?
a) Водопроницаемость
b) Цвет почвы
c) Наличие гумуса
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
11. Что влияет на распределение земельных экосистем и почв в зависимости от географического положения?
a) Река
b) Климатические зоны
c) Микроорганизмы
d) Температура в подвале
Ответ: b) Климатические зоны
12.Какая из приведенных характеристик почвы наиболее связана с органическими остатками?
a) Водопроницаемость
b) Питательность
c) Структура
d) Цвет почвы
Ответ: b) Питательность
13. Какой из факторов почвообразования в значительной степени зависит от времени?
a) Организмы
b) Климаты
c) Рельеф
d) Состав горных пород
Ответ: a) Организмы
14. Как изменение рельефа может повлиять на почвообразующие процессы?
a) Изменение температуры
b) Изменение уровня грунтовых вод
c) Влияние растительности
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
15. Какое из перечисленных условий благоприятствует образованию почвы?
a) Стабильный климат
b) Минимальное количество зелёных насаждений
c) Высокая степень эрозии
d) Наличие каменистых пород
Ответ: a) Стабильный климат
Тест состоит из 15 вопросов, каждый из которых имеет один правильный ответ. Успехов на экзамене!
Тест по предмету "ОБЖ" на тему "Оползни" для 11 класса
Вопросы:
Опишите основные причины возникновения оползней. Какие природные и антропогенные факторы могут способствовать этому явлению?
Ответ: (Ожидается, что ученики упомянут факторы, такие как: осадки, землетрясения, человеческая деятельность (строительство, вырубка лесов), геологические особенности местности и др.)
Каковы основные признаки, которые могут предшествовать оползню? Назовите не менее трех таких признаков.
Ответ: (Ожидается, что ученики назовут признаки, такие как: трещины в земле, оползневые потоки, появление новых источников воды, изменение уровня воды в колодцах и др.)
Каковы меры профилактики и охраны населенных пунктов, находящихся в зонах возможного оползня?
Ответ: (Ожидается, что ученики упомянут методы, такие как: строительство дренажных систем, укрепление склонов, мониторинг состояния земли и др.)
Опишите алгоритм действий населения в случае угрозы или наступления оползня. Что следует делать для безопасного поведения в таких ситуациях?
Ответ: (Ожидается, что ученики назовут действия, такие как: эвакуация из опасной зоны, информирование местных властей, соблюдение указаний спасательных служб.)
Приведите примеры известных оползней, которые произошли в разных регионах мира. Каковы были их последствия для населения и окружающей среды?
Ответ: (Ожидается, что ученики приведут примеры, такие как: оползень в Гватемале, оползни в России и др., а также укажут на последствия, такие как разрушение инфраструктуры, потери среди населения и экологические последствия.)
Эти вопросы помогут проверить знания учеников о природе, причинах, последствиях и мерах предотвращения оползней, а также о действиях в случае их возникновения.