Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 ноября 2024 05:31
Что такое цепь питания? Объясните это понятие своими словами.
Назовите три уровня в цепи питания и дайте примеры организмов для каждого уровня.
Какое значение имеют цепи питания для экосистемы?
Объясните, что такое «разрушители» в цепи питания и приведите примеры.
Почему важно сохранять биоразнообразие в цепях питания?
Этот тест предназначен для оценки понимания учениками основ цепей питания в экосистеме. Ученики должны использовать свои знания и умение изложить мысли в ответах.
Ниже представлен тест по истории для 9 класса. Тип вопросов: множественный выбор. Включены ответы.
Инструкция: выберите один правильный вариант ответа для каждого вопроса. После каждого вопроса указан правильный ответ.
Что такое индустриальная революция? A. переход от ручного к машинному производству в XVIII–XIX веках B. создание первых городов C. падение мировых рынков D. развитие сельского хозяйства Ответ: A
Какие отрасли особенно развились в начале индустриальной революции? A. сельское хозяйство и рыболовство B. текстильная промышленность, угольная добыча и металлургия C. космические технологии D. торговля и банки Ответ: B
Какую роль играл паровой двигатель, усовершенствованный Джеймсом Уаттом? A. Изобрёл первый паровый мотор B. Значительно повысил эффективность и стал основой промышленного машиностроения и локомотивов C. Показал, что пар можно использовать в качестве топлива D. Привёл к прекращению использования воды как источника энергии Ответ: B
Что ускорило развитие железных дорог? A. рост ремесленного производства B. паровой двигатель и развитие железных дорог C. телеграф D. сельское хозяйство Ответ: B
Какие проблемы сопровождали индустриальную революцию? A. улучшение жилищных условий B. тяжёлые условия труда, низкие заработные платы, детский труд C. увеличение населения и повышения уровня жизни D. отсутствие инноваций Ответ: B
К каким достижениям относится индустриальная революция? A. ручной труд на месте B. массовое производство с использованием машин и разделение труда C. разрушение металлургии D. усиление аграрной экономики Ответ: B
Что характеризовало положение рабочих во времена индустриализации? A. значительное улучшение условий труда и заработной платы B. удлинение рабочего дня, низкая заработная плата, опасные условия, отсутствие прав C. полная автоматизация рабочих мест D. высокая гарантия занятости и соцпакета Ответ: B
Каковы характерные признаки фабричной системы? A. разделение труда и применение машин, наём рабочих B. все работы в домашних условиях без машин C. фиксированная зарплата и отсутствие изменений условий D. полная автономия предприятий Ответ: A
Как изменились города во время индустриализации? A. сокращение городского населения B. рост городов и ухудшение жилищных условий C. сохранение старых условий без изменений D. исчезновение торговли в городах Ответ: B
Какие отрасли стали основой индустриализации в Англии? A. текстиль и уголь, металлургия B. сельское хозяйство и рыболовство C. космические технологии D. банковское дело Ответ: A
Как индустриальная революция повлияла на положение рабочих? A. рост профсоюзного движения и требований реформ B. мгновенное улучшение всех условий труда C. устранение детского труда D. стабильность без изменений Ответ: A
Что является одним из главных экологических последствий индустриализации? A. значительное снижение загрязнения воздуха B. загрязнение воздуха и воды C. полная экологическая чистота D. расширение лесных массивов Ответ: B
Какие реформы возникли в ответ на проблемы индустриализации? A. снижение налогов на корпорации B. законы о рабочем времени детей и ограничении рабочего дня C. национализация всех предприятий D. запрет машиностроения Ответ: B
Какую экономическую систему развила индустриальная революция? A. меркантилизм B. капитализм с рыночной экономикой C. плановую экономику D. традиционную аграрную экономику Ответ: B
Какие новые виды транспорта стали символом индустриальной революции? A. велосипеды B. железные дороги и паровые суда C. самолёты D. автомобили Ответ: B
Солнце светит ярко, а _______ (небо) голубое.
Маша и Саша _______ (поиграли) в парке.
На столе лежит _______ (книга).
Ветер _______ (дунет) сильно.
Мама испекла _______ ( пирог) к чаю.
Птицы _______ (поют) красиво с утра.
В классе сидят _____ (ученики).
У бабушки _______ (сад) полон цветов.
Если пойдет дождь, мы _______ (остановимся) дома.
Я купил _______ (яблоки) на рынке.
Собака _______ (лает) на прохожих.
На уроке мы _______ (учим) новый материал.
Дети __________ (играют) в футбол на улице.
Когда печет солнце, _______ (небо) становится ясным.
Мой брат _______ (любит) кататься на велосипеде.
Мы с друзьями _______ (пойдем) на прогулку.
В лесу _______ (шумят) деревья от ветра.
Я написал _______ (сочинение) на тему «Лето».
У меня есть _______ (домашние животные).
Вечером _______ (гаснут) огни в нашем районе.
Тест по Русскому языку для учеников 1 класса на тему "Весна"
Инструкция: Вставьте пропущенные слова.
Ответы:
Успехов в выполнении теста!