Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 ноября 2024 06:16
Тест по чтению на тему "Госпожа Метелица" для 2 класса
Кто является главной героиней сказки "Госпожа Метелица"?
Какой подарок получила heroine от Госпожи Метелицы?
Какую работу должна была выполнять главная героиня перед тем, как встретить Метелицу?
Что происходит, когда героиня выполняет свою работу?
Какой урок можно извлечь из сказки "Госпожа Метелица"?
Как обычно изображается Госпожа Метелица в сказках?
Что происходит с героиней после встречи с Госпожой Метелицей?
Какой элемент природы чаще всего ассоциируется с Госпожой Метелицей?
Как постепенно меняется жизнь героини в сказке?
Каковы основные черты характера Госпожи Метелицы?
Надеюсь, тест окажется полезным для учеников!
Тест по истории для 6-го класса Темы: Европа в раннее Средневековье; Мусульманская цивилизация в VII–XI вв. Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 15 Ответы приведены после каждого вопроса
В каком году произошло падение Западной Римской империи? A) 410 B) 476 C) 800 D) 1066 Ответ: B
Как назывались крупные землевладельцы и держатели феодальных прав в Европе? A) крестьяне B) ремесленники C) феодалы D) купцы Ответ: C
Кто был королём франков и императором, корону которого надлежало носить в 800 году? A) Карл Великий B) Оттон I C) Людовик IX D) Ролло Ответ: A
Какие институты и лица способствовали распространению христианства в Европе в раннем Средневековье? A) миссионеры и монастыри B) купцы и города C) рыцари и армии D) учёные и библиотеки Ответ: A
Что описывает понятие феодализм? A) централизованная монархия B) система взаимных обязанностей между лордом и вассалом C) рыночная экономика D) демократическая власть Ответ: B
Кто совершал набеги на Западную Европу в VIII–XI веках? A) Викинги B) Готы C) Роксаланы D) Монголоиды Ответ: A
Какая цивилизация прославилась достижениями в науке и культуре в VII–XI веках на территориях Багдада и Кордовы? A) Греческая B) Мусульманская C) Китайская D) Римская Ответ: B
Где располагалась знаменитая "Дом мудрости" (Bayt al-Hikma)? A) Басра B) Багдад C) Кордова D) Каир Ответ: B
Кто считается основателем алгебры в исламской математике? A) Аль-Фараби B) Аль-Хорезми C) Ибн Сина D) Аль-Куайри Ответ: B
Как назывался период расцвета науки и культуры в исламском мире в VIII–XI веках? A) Эпоха Возрождения B) Золотой век Ислама C) Темный век D) Индустриальная эра Ответ: B
Кто был коронован императором в 962 году, что считается началом Священной Римской империи? A) Оттон I B) Карл Великий C) Людовик II D) Одо I Ответ: A
Как называлась система сельского хозяйства, в рамках которой крестьяне обязаны работать на поместье? A) манорная система B) рабство C) ремесельная система D) товарная система Ответ: A
Как назывался мусульманский регион на Пиренейском полуострове? A) Аль-Андалус B) Гранадский эмират C) Магриб D) Мавритания Ответ: A
Какие формы сельскохозяйственных повинностей применялись в феодальной Европе? A) барщина B) оброк C) подати D) аренда Ответ: A
Какой архитектурный стиль доминировал в раннем Средневековье в Европе? A) Готический B) Романский C) Барокко D) Классицизм Ответ: B
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные учебники или добавить пояснения к каждому вопросу.
Что такое живая природа? Приведите примеры.
Ответ: Живая природа включает всех живых существ, таких как растения, животные, микроорганизмы. Примеры: дерево, кошка, бактерия.
Что такое неживая природа? Приведите примеры.
Ответ: Неживая природа состоит из неорганических веществ и явлений, таких как вода, воздух, минералы, земля. Примеры: камень, солнце, река.
Как живые организмы зависят от неживой природы? Приведите примеры.
Ответ: Живые организмы зависят от неживой природы через такие факторы, как вода, воздух и почва. Например, растения нуждаются в воде и солнце для фотосинтеза.
Как вы думаете, какое значение вода имеет для всего живого на Земле?
Ответ: Вода необходима для жизни всех организмов, она участвует в обмене веществ, помогает поддерживать температурный режим и является средой для многих биохимических процессов.
Что такое экосистема? Приведите ее основные компоненты.
Ответ: Экосистема – это сообщество живых организмов и их среды обитания, взаимосвязанных в рамках одного района. Основные компоненты: производители (растения), потребители (животные), разлагатели (бактерии и грибы).
Как вы можете показать взаимосвязь между живыми и неживыми компонентами природы?
Ответ: Взаимосвязь можно показать через цепи питания, круговороты веществ (например, круговорот воды) и энергии в природе.
Почему растения называются производителями?
Ответ: Растения называются производителями, потому что они способны производить свою пищу через фотосинтез, используя солнечную энергию, углекислый газ и воду.
Какое влияние оказывает человек на живую и неживую природу?
Ответ: Человек оказывает существенное влияние на природу, вызывая загрязнение, уничтожение экологических систем, изменение климата, но также может способствовать охране природы и её восстановлению.
Что такое биом? Приведите пример.
Ответ: Биом – это большая экосистема, охватывающая обширные территории с характерным климатом и флорой и фауной. Пример: тропический лес, пустыня, тундра.
Какой процесс делает возможным жизнь на Земле благодаря растениям?
Ответ: Процесс фотосинтеза делает возможным жизнь на Земле, поскольку растения производят кислород и пищу, необходимую для жизни животных и человека.
Какова роль разлагателей в экосистеме?
Ответ: Разлагатели (бактерии, грибы) играют ключевую роль в экосистеме, перерабатывая органические вещества, возвращая питательные вещества в почву и способствуя чистоте экосистемы.
Как вы понимаете термин "биотоп"?
Ответ: Биотоп – это место обитания определенных групп организмов, характеризующееся специфическими условиями (влажность, температура, состав почвы и т. д.).
Какие факторы неживой природы могут влиять на жизнь животных?
Ответ: Факторы неживой природы, такие как климат (температура, осадки), рельеф местности, наличие воды и пищи, могут существенно влиять на жизнь животных.
Приведите пример, как изменение неживой природы может повлиять на живую природу.
Ответ: Изменение климата (например, повышение температуры) может привести к переселению видов, изменению мест обитания, сокращению популяций, например, из-за уменьшения ареала обитания растений.
Почему важно сохранять равновесие между живой и неживой природой?
Ответ: Сохранение равновесия важно для поддержания здоровья экосистем, безопасности пищевых ресурсов, сохранения биоразнообразия и защиты природы для будущих поколений.
Этот тест направлен на проверку знаний учеников о взаимосвязи между живой и неживой природой и поможет развить их понимание биологии как науки.
Тест по истории Казахстана
Тема: Образование в Казахстане в 1946—1985 гг.
Для 9 класса
Какое событие во второй половине 20 века оказало влияние на развитие образования в Казахстане?
В каком году была принята новая система образования в Казахстане, основанная на принципе всеобщего обучения?
Какой язык стал основным в системе образования в Казахстане в этот период?
Кто возглавил Министерство образования Казахской ССР в 1957 году?
Какой документ задал курс на развитие профессионально-технического образования в Казахстане в 1965 году?
В каком году Казахстан включился в общесоюзную программу по повышению грамотности населения?
Что характеризовало систему образования Казахстана в 1960—1970-е годы?
Какой проект был реализован для повышения уровня образования женщин в Казахстане в послевоенный период?
Какой процент учащихся в Казахстане учились в казахских школах по состоянию на 1980-е годы?
Какую роль играли пионерские организации в системе образования Казахстана в 1960—1980-е годы?
В каких формах осуществлялась высшая учеба в Казахстане в 1950-1980-е годы?
Какая основная задача стояла перед системой образования Казахстана в 1950-1980-е годы?
Какой закон был принят в 1980 году, касавшийся системы образования в Казахстане?
Каково было отношение к традиционному обучению в казахских степях в советский период?
Какой вклад вносили академики и ученые в развитие образования Казахстана в 1946-1985 гг.?
Тест состоит из 15 вопросов о системе образования в Казахстане с ответами. Успехов на экзамене!