Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 ноября 2024 19:18
Тема: Великобритания до Первой мировой войны
Какое значительное событие произошло в Великобритании в 1215 году?
Какое из перечисленных событий произошло в Великобритании в 1832 году?
Какой был основной источник энергии для промышленной революции в Великобритании?
Какой термин используется для обозначения колониальной экспансии Великобритании в 19 веке?
Какое событие обычно считается началом первой промышленной революции в Великобритании?
Какой был результат выборов 1867 года в Великобритании?
Какое из следующих утверждений о Викторианской эпохе (1837-1901) является правильным?
Тест состоит из 7 вопросов с единственным выбором ответа, касающихся Великобритании до Первой мировой войны. Удачи на экзаменах!
Ниже представлен тест из 5 открытых вопросов по теме «свойства числовых неравенств» для 9 класса. В конце приведены образцовые ответы.
Тест
Пусть a, b, c — произвольные вещественные числа. Докажите, что если a ≤ b, то a + c ≤ b + c для любого c ∈ R. Приведите краткое обоснование.
Рассмотрим неравенство a ≤ b и число c. Опишите, что произойдет с неравенством при умножении обеих частей на:
Решите неравенство в цепочке: 7 ≤ 3x + 2 ≤ 16. Найдите множество значений x и поясните, какие преобразования неравенства вы применяли на каждом шаге.
Решите неравенство с цепочкой: -5 ≤ 2x − 7 ≤ 3. Найдите все x и поясните, как вы действовали с каждым преобразованием.
Пусть 0 ≤ a ≤ b. Докажите или объясните, что a^2 ≤ b^2. Приведите два способа обоснования: через свойство монотонности функции и через факторизацию разности квадратов.
Ответы (образец)
Обоснование: если a ≤ b, то к обеим сторонам неравенства можно прибавить одно и то же число c. Тогда a + c ≤ b + c. Формально это следует из свойства порядка вещественных чисел: добавление одного и того же элемента к обеим частям неравенства сохраняет направление неравенства.
Три случая:
Решение цепного неравенства: 7 ≤ 3x + 2 ≤ 16. Вычитаем 2: 5 ≤ 3x ≤ 14. Делим на 3: 5/3 ≤ x ≤ 14/3. Ответ: x ∈ [5/3, 14/3].
Решение цепочного неравенства: -5 ≤ 2x − 7 ≤ 3. Прибавляем 7 ко всем частям: 2 ≤ 2x ≤ 10. Делим на 2: 1 ≤ x ≤ 5. Ответ: x ∈ [1, 5].
Доказательства:
Если нужно, могу адаптировать тест под формат с пустыми полями для ответов или сделать другой набор задач по той же теме.
Тест по ОБЖ для учащихся 10 класса
Тема: Опасности социально-психологического характера
Ответьте на следующие вопросы:
Что такое цифровой моббинг? A) Физическое насилие через мобильные устройства B) Тип психологического насилия в интернете C) Религиозная дискриминация в социальных сетях D) Сетевой спам для эмоционального вымогательства
Какие действия помогают предупредить конфликты в школе? A) Активное участие в группах с высоким социальным давлением B) Избегание общения с новыми учениками C) Развитие навыков общения и уважения к другим D) Использование насилия для самозащиты
Что такое дискриминация и какие виды она может иметь? A) Изоляция от окружающих, включая друзей и семью B) Методы подавления собственной индивидуальности C) Неправомерное различие в обращении по признакам: возраст, пол, раса и др. D) Взаимодействие с коллегами по клише и стереотипам
Что следует делать в случае давления со стороны ровесников? A) Влиять на других учеников, чтобы они тоже начали давить B) Обращаться за помощью к учителю или родителям C) Молчать и переживать в одиночестве D) Стараться угодить давящим своим поведением
Какие плюсы имеют группы давления для подростков по мнению психологов? A) Укрепляют психологическое здоровье B) Помогают развиваться в области самореализации C) Содействуют развитию проблем с агрессией D) Отсутствуют, так как это вредно для психики
В чем заключается суть механизмов социального влияния? A) Принуждение к подражанию групповым нормам B) Нежелание игнорировать чужую точку зрения C) Проявление индивидуальных черт D) Постоянное стремление выделяться из общества
Какие причины приводят к формированию стереотипов и предвзятости? A) Ограниченность социокультурного опыта B) Уважение к разнообразию и индивидуальности C) Объективное и нейтральное отношение ко всем людям D) Проявление толерантности и взаимопонимания
Какие способы заботы о психологическом здоровье вы считаете наиболее эффективными? A) Самостоятельная психотерапия чрезмерно стрессовых ситуаций B) Временное избегание общения с окружающими C) Общение со специалистами (психологами, психотерапевтами) для консультирования D) Утокий активный отказ от помощи и консультации, если вам что-то мешает
Что такое эмпатия и какое влияние она оказывает на социальное взаимодействие? A) Способность поставить себя на место другого, понять и принять его чувства B) Нежелание вступать в диалог с собеседником C) Проявление агрессии и проявление доминирования D) Активное выражение своих чувств и эмоций без учёта чувств другого
Какие действия следует предпринимать для укрепления своей психологической стойкости? A) Развивать навыки решения проблем и управления стрессом B) Игнорировать свои эмоции и переживания C) Учиться у других жертвовать собой D) Проявлять passiveness и слабость
Ответы:
Желаю успехов в прохождении теста!
Вот тест для учащихся 4 класса по теме "Страна восходящего солнца: изображаем японок в национальной одежде и создаем панно «Праздник в Японии»".
Тема: Страна восходящего солнца: изображаем японок в национальной одежде и создаем панно «Праздник в Японии».
Класс: 4
Как называется традиционная японская одежда, которую часто носят женщины?
Какой праздник в Японии связан с цветением сакуры и часто отмечается в апреле?
Вопрос 1: Что такое магнитное поле?
A) Пространство, в котором действуют магнитные силы
B) Пространство, в котором действуют электрические силы
C) Пространство, в котором действуют гравитационные силы
D) Пространство, в котором не действуют никакие силы
Ответ: A
Вопрос 2: Какой прибор используется для измерения магнитного поля?
A) Амперметр
B) Вольтметр
C) Гауссметр
D) Омметр
Ответ: C
Вопрос 3: Что такое магнитная индукция?
A) Сила, действующая на проводник с током
B) Характеристика магнитного поля, равная силе на единицу заряда
C) Поле, созданное движущимися зарядами
D) Векторная величина, описывающая магнитное поле
Ответ: D
Вопрос 4: Какой закон описывает взаимодействие проводника с током и магнитным полем?
A) Закон Ома
B) Закон Фарадея
C) Закон Ампера
D) Закон Кулона
Ответ: C
Вопрос 5: Направление линий магнитного поля вокруг прямого проводника с током:
A) Радиальные от проводника
B) Кольцевые вокруг проводника
C) Параллельные проводнику
D) Перпендикулярные проводнику
Ответ: B
Вопрос 6: Какой магнитный полюс негативный?
A) Северный
B) Южный
C) Восточный
D) Западный
Ответ: B
Вопрос 7: Что происходит с магнитными полями проводников, по которым течёт ток в одном направлении?
A) Они притягиваются
B) Они отталкиваются
C) Они не взаимодействуют
D) Они взаимно нивелируются
Ответ: A
Вопрос 8: Какова единица измерения магнитной индукции в системе СИ?
A) Тесла
B) Вебер
C) Генри
D) Ампер
Ответ: A
Вопрос 9: Какова причина возникновения магнитного поля вокруг обычного проводника?
A) Наличие электрического заряда
B) Движение электрических зарядов
C) Наличие индукции
D) Наличие статического электричества
Ответ: B
Вопрос 10: Какой эффект описывает взаимодействие магнитных полей и проводников с током?
A) Эффект Кулона
B) Эффект Лоренца
C) Эффект Фарадея
D) Эффект Гальвани
Ответ: B
Вопрос 11: Какую работу совершает ток в магнитном поле?
A) Не совершает работы
B) Совершает положительную работу
C) Совершает отрицательную работу
D) Работа зависит от направления тока
Ответ: A
Вопрос 12: Что такое электромагнит?
A) Проводник с током, который создает магнитное поле
B) Постоянный магнит с электрическим зарядом
C) Электрическое устройство без магнитного поля
D) Прибор для измерения электрических полей
Ответ: A
Вопрос 13: Как называется правило, описывающее направление силы, действующей на проводник с током в магнитном поле?
A) Правило правой руки
B) Правило левой руки
C) Правило Бенедикта
D) Правило Фарадея
Ответ: A
Вопрос 14: Какую роль играет магнитное поле Земли?
A) Защита от солнечной активности
B) Ускорение электрических зарядов
C) Создание электрического тока
D) Устойчивое положение объектов
Ответ: A
Вопрос 15: Какой способ создания магнитного поля не относится к электромагнитам?
A) Применение катушек с током
B) Использование постоянных магнитов
C) Проводники с переменным током
D) Увеличение напряжения в проводнике
Ответ: B
Этот тест поможет оценить знания учеников по теме "Магнитное поле" и подготовить их к экзаменам.