Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему опасные и чрезвычайные ситуации

30 ноября 2024 16:32

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Вот тест для школьников 8 класса по теме "Опасные и чрезвычайные ситуации" в рамках предмета "Основы безопасности и защиты Родины".

Тест: Опасные и чрезвычайные ситуации

Вопросы:

  1. Определите, что такое чрезвычайная ситуация и приведите три примера таких ситуаций.

    • Ответ: (Пример: Чрезвычайная ситуация - это ситуация, угрожающая жизни и здоровью людей, а также окружающей среде. Примеры: природные бедствия, аварии на производстве, техногенные катастрофы.)
  2. Какие виды природных бедствий вы знаете? Перечислите не менее трех.

    • Ответ: (Пример: землетрясения, наводнения, ураганы.)
  3. Каковы признаки начала техногенной катастрофы?

    • Ответ: (Пример: Необычные шумы или вибрации, выброс газа или химических веществ, изменение цвета воды или воздуха.)
  4. Опишите основные действия, которые необходимо предпринять при возникновении пожара в здании.

    • Ответ: (Пример: Успокойтесь, вызовите пожарную службу, покиньте здание по установленному маршруту, не используйте лифты.)
  5. Назовите основные правила поведения в условиях природного бедствия.

    • Ответ: (Пример: Следите за предупреждениями, оставайтесь в безопасном месте, запаситесь необходимыми ресурсами.)
  6. Что такое эвакуация и когда она необходима?

    • Ответ: (Пример: Эвакуация - это организованный выход людей из опасной зоны, необходима в случае угрозы для жизни.)
  7. Объясните, что такое санитарная обработка и в каких случаях она проводится.

    • Ответ: (Пример: Санитарная обработка - это мероприятия, направленные на уничтожение инфекций, проводится во время эпидемий.)
  8. Какую информацию следует передавать в службу спасения при вызове?

    • Ответ: (Пример: Место происшествия, число пострадавших, характер происшествия, наличие опасных веществ.)
  9. Каковы основные причины возникновения экологических катастроф?

    • Ответ: (Пример: Загрязнение воды, воздуха и почвы, лесные пожары, и техногенные аварии.)
  10. Какие меры предосторожности можно принять для предотвращения осложнений во время землетрясения?

    • Ответ: (Пример: Закрепить мебель, избегать открытых пространств, находясь в здании.)
  11. Опишите, что такое "ночное спасение" и когда оно необходимо.

    • Ответ: (Пример: Ночное спасение - это помощь пострадавшим в темное время суток, необходимо при чрезвычайных ситуациях, вызванных стихийными бедствиями.)
  12. Назовите основные симптомы отравления ядовитыми веществами.

    • Ответ: (Пример: Головокружение, тошнота, затрудненное дыхание, слабость.)
  13. Каковы действия трех источников опасности в случае аварии на химическом предприятии?

    • Ответ: (Пример: Уведомление служб, эвакуация людей, ликвидация последствий.)
  14. Как должны поступить граждане при получении предупреждения о террористической угрозе?

    • Ответ: (Пример: Оставаться в безопасном месте, следить за информацией, подчиняться указаниям служб.)
  15. Что такое "зона жестких действий" и зачем она нужна?

    • Ответ: (Пример: Зона жестких действий - это область чрезвычайной ситуации, доступ в которую ограничен для обеспечения безопасности.)
  16. Охарактеризуйте, что такое "противопожарная безопасность".

    • Ответ: (Пример: Противопожарная безопасность - это система мер, направленная на предотвращение пожаров и их последствий.)
  17. Назовите основные способы защиты населения в случае атомной аварии.

    • Ответ: (Пример: Укрытие, употребление йодистого калия, ограничение перемещения.)
  18. Каковы признаки наводнения и какие действия необходимо предпринять при его угрозе?

    • Ответ: (Пример: Подъем уровня воды, утрата ориентиров, необходимо покинуть опасные зоны.)
  19. Объясните, как оказать первую помощь при ожогах.

    • Ответ: (Пример: Промыть пораженное место холодной водой, не мазать мазями, обратиться за медицинской помощью.)
  20. Каковы правила безопасного поведения на водоемах?

    • Ответ: (Пример: Не купаться в непроверенных местах, следить за детьми, не заплывать далеко от берега.)

Тест можно адаптировать в зависимости от потребностей и уровня знаний учащихся.


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
7 Класс
{Другой предмет}
8 Класс
{Другой предмет}
3 Класс
{Другой предмет}
11 Класс

Саша — ассистент в телеграмме