Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 декабря 2024 08:49
Вот тест по теме "Вторая мировая война (1939-1945)" для 10 класса с типом вопросов "Соотнесение":
Инструкция: Соотнесите события, даты и личности с соответствующими описаниями. Вставьте номер описания рядом с соответствующей буквой.
События:
A. Битва при Сталинграде
B. Нормандская операция (День Д)
C. Открытие Второго фронта
Даты:
Личности:
X. Франклин Д. Рузвельт
Y. Иосиф Сталин
Z. Адольф Гитлер
a. Начало наступления союзников в Европе.
b. Ключевое сражение, изменившее ход войны на Восточном фронте.
c. Стратегическая операция, которая привела к освобождению Западной Европы от нацистов.
A - b (Битва при Сталинграде - Ключевое сражение, изменившее ход войны на Восточном фронте.)
B - c (Нормандская операция (День Д) - Стратегическая операция, которая привела к освобождению Западной Европы от нацистов.)
C - a (Открытие Второго фронта - Начало наступления союзников в Европе.)
1 - c (1944 год - Нормандская операция (День Д))
2 - b (1942-1943 годы - Битва при Сталинграде)
3 - a (6 июня 1944 года - Открытие Второго фронта)
X - (личность) (Франклин Д. Рузвельт, руководитель США во время войны)
Y - (личность) (Иосиф Сталин, лидер СССР)
Z - (личность) (Адольф Гитлер, фюрер нацистской Германии)
Этот тест охватывает важные события, даты и личности Второй мировой войны и может быть использован для подготовки школьников.
Тест по ОБЖ Тема: Правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях Класс: 8 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 25 Ответы указаны после каждого вопроса.
При пожаре в школе первым делом нужно: a) паниковать и бежать по коридорам b) сообщить учителю/администратору и покинуть здание по эвакуационным выходам c) закрыть дверь и ждать помощи внутри d) переносить вещи Правильный ответ: b
Сигнал "Тревога" означает: a) продолжить занятие b) немедленно покинуть здание по эвакуационным выходам c) включить музыку d) спрятаться Правильный ответ: b
При пожаре нельзя использовать: a) главный выход b) пожарные лестницы c) лифты d) запасные выходы Правильный ответ: c
Во время землетрясения нужно: a) сидеть на месте b) прятаться под столом и держаться за ножки стола c) выбегать на улицу d) стоять у двери Правильный ответ: b
При угрозе взрыва следует: a) прятаться за партой b) сохранять спокойствие и как можно скорее покинуть здание по плану эвакуации c) открывать окна d) не уходить Правильный ответ: b
Во время эвакуации нужно: a) бежать к выходу, толкаясь b) двигаться осторожно, не толкаясь c) тянуть друг друга d) не следовать указаниям учителя Правильный ответ: b
Во время эвакуации не следует: a) идти к выходу по плану b) возвращаться за вещами c) держаться за руку учителя d) двигаться в колонне Правильный ответ: b
При пожарном сигнале следует: a) сразу идти к ближайшему выходу b) выключить свет и ждать инструкций c) прятаться в шкаф d) идти только после сбора вещей Правильный ответ: a
При обнаружении утечки газа следует: a) зажечь свет b) немедленно сообщить учителю и покинуть помещение c) попытаться перекрыть кран d) продолжать занятия Правильный ответ: b
После выхода на улицу при пожарной эвакуации следует: a) вернуться внутри за вещами b) позвонить другу c) двигаться к месту сбора и ждать инструкций учителя d) гулять вокруг Правильный ответ: c
Человек без сознания, но дышит. Как перевести его на безопасное положение? a) уложить на бок в стабильное боковое положение b) оставить лежать на животе c) держать в положении сидя d) поднимать голову Правильный ответ: a
Как безопасно переходить через проезжую часть? a) только на зеленый сигнал пешехода на зебре b) в любом месте, главное скорость c) через проезжую часть в зоне видимости автомобиля d) возле остановок транспорта Правильный ответ: a
Что делать при грозе на открытом месте? a) лежать на земле b) укрыться под деревом c) уйти в ближайшее помещение или автомобильное укрытие d) держаться за металлические предметы Правильный ответ: c
Если упал в холодную воду, что делать? a) паниковать b) держаться на плаву, перевернуться на спину и отдышаться c) плыть к берегу голыми руками d) держаться за предметы и хватать людей Правильный ответ: b
При ране головы следует: a) давить на рану, чтобы остановить кровь b) аккуратно промыть рану, наложить стерильную повязку c) трогать рану и пытаться удалить предмет d) сообщить об этом только друзьям Правильный ответ: b
При обнаружении поврежденной электропроводки следует: a) пытаться починить сами b) не трогать и сообщить взрослым; выключить питание, если можно безопасно c) включить свет и посмотреть d) прятаться Правильный ответ: b
При попадании химического вещества на кожу следует: a) сразу промыть водой не менее 15 минут и снять загрязненную одежду b) удалить остаток штампами c) не мыть и ждать врача d) главное — закрыть глаза Правильный ответ: a
Во время эвакуации по плану нужно двигаться: a) стремительно бегом b) спокойно, по указанию учителя, не толкаясь c) по желанию d) с разговорами Правильный ответ: b
На занятиях труда следует надевать защитные средства: a) без средств b) по инструкции учителя c) только если заметят учителя d) не обязательно Правильный ответ: b
При потере сознания во время занятий физкультуры: a) сразу бежать к учителю b) уложить на бок и вызвать помощь c) пытаться реанимировать без подготовки d) оставить Правильный ответ: b
При запахе газа в помещении следует: a) включить свет и пользоваться электроприборами b) открыть окна и выйти на улицу, вызвать аварийную службу c) пытаться найти источник утечки d) ничего не делать Правильный ответ: b
При звонке в дверь незнакомым человеком следует: a) впускать его немедленно b) попросить удостоверение и вызвать взрослого c) открывать дверь и разговаривать d) шепнуть Правильный ответ: b
Что делать во время наводнения? a) уходить на верхние этажи, избегать воды и обесточенных электроприборов b) кричать c) идти по воде на лодке d) оставаться дома Правильный ответ: a
Как правильно действовать при эвакуации из класса? a) двигаться в произвольном порядке b) следовать за учителем, держаться в одном строю, не толкаться c) идти к друзьям d) останавливаться у дверей Правильный ответ: b
Какой номер экстренных служб в России? a) 911 b) 112 c) 101 d) 999 Правильный ответ: b
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Вопрос 1:
Опишите, что такое равномерное движение. Приведите пример из повседневной жизни, где можно наблюдать равномерное движение.
Ответ:
Равномерное движение — это движение, при котором объект перемещается с постоянной скоростью по прямой линии. Это означает, что за равные промежутки времени объект проходит одинаковые расстояния. Примером могут служить: движение автомобиля по прямой дороге с постоянной скоростью или движение поезда на ровном участке железной дороги.
Вопрос 2:
Что такое неравномерное движение? В чем его отличие от равномерного движения? Приведите пример, иллюстрирующий неравномерное движение.
Ответ:
Неравномерное движение — это движение, при котором скорость объекта изменяется с течением времени. Это может быть вызвано изменениями в направлении или величине скорости. В отличие от равномерного движения, при неравномерном движении объект может ускоряться или замедляться. Примером неравномерного движения может быть движение автомобиля, который разгоняется на светофоре и затем тормозит перед пешеходным переходом.
Тест по математике для учеников 4 класса
Тема: Алгоритм внетабличного письменного умножения
Ответ: A) Внетабличное умножение
Ответ: A) Умножаем их
Ответ: A) Множитель
Ответ: C) 84
Ответ: B) Вычитание чисел
Ответ: A) Прибавить результаты
Ответ: B) Потому что нет необходимости запоминать таблицу
Ответ: B) Умножение на однозначные числа
Ответ: B) Первое число на каждую цифру второго числа
Ответ: A) Для решения математических задач
Надеюсь, этот тест поможет вам лучше освоить тему алгоритма внетабличного письменного умножения. Удачи на экзамене!