Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 декабря 2024 09:26
Что такое кишечнополостные? Опишите общие характеристики этого типа животных.
Ответ: Кишечнополостные — это простейшие многоклеточные животные, имеющие радиальную симметрию, двухслойную структуру тела и полость, называемую гастроваскулярной. Они могут иметь как полипоидную, так и медузоидную формы тела.
Приведите примеры представителей кишечнополостных. Укажите, чем они отличаются друг от друга.
Ответ: Примеры кишечнополостных: гидры, медузы и кораллы. Гидры имеют полипоидную форму, медузы — свободноплавающую, а кораллы образуют колонии и создают рифы.
Каково значение кишечнополостных в экосистемах?
Ответ: Кишечнополостные играют важную роль в экосистемах, поскольку они являются частью пищевых цепей, служат средой обитания для других организмов (как кораллы), а также участвуют в биологических процессах, таких как фильтрация воды.
Опишите жизненный цикл медуз. Как они отличаются от полипов?
Ответ: Жизненный цикл медуз включает стадию зиготы, развитие в планктонной личинке (бластулы), а затем превращение в полип, который может размножаться бесполым путём. В конечном итоге полип образует медуз, которые выходят в свободное плавание. Полипы обычно прикреплены к субстрату, тогда как медузы свободноплавающие.
Какие системы органов развиты у кишечнополостных? Объясните их функции.
Ответ: У кишечнополостных развиты гастроваскулярная система, которая выполняет функции пищеварения и транспорта питательных веществ, а также нервная система, представленная простыми нервными клетками, обеспечивающими реакцию на раздражение.
Как происходит размножение у кишечнополостных? Приведите примеры полового и бесполого размножения.
Ответ: Кишечнополостные размножаются как половым (например, медузы образуют гамет), так и бесполым путём (полипы могут размножаться путём почкования).
Что такое симбиоз в контексте кораллов и водорослей зооксантелл? Какова роль зооксантелл?
Ответ: Симбиоз между кораллами и водорослями зооксантелл позволяет кораллам получать питательные вещества, произведенные водорослями в процессе фотосинтеза, в то время как водоросли получают защиту и углекислый газ от кораллов.
Объясните, как кишечнополостные защищаются от хищников.
Ответ: Кишечнополостные защищаются с помощью жалящих клеток (нянитов), которыми они могут атаковать хищников и добычу, выделяя яд и парализуя их.
Какие условия необходимы для существования коралловых рифов?
Ответ: Для существования коралловых рифов необходимы теплые тропические воды, чистая и солнечная вода, а также подходящие условия для роста зооксантелл и стабильность экосистемы.
Какую роль играют кишечнополостные в промышленности и медицине? Приведите примеры.
Ответ: Кишечнополостные, такие как некоторые виды медуз, используются в традиционной медицине и кулинарии (например, супы из медуз). Кроме того, исследования кораллов и их организмов помогают в разработке новых лекарств и материалов.
Тест предназначен для проверки знаний учащихся о кишечнополостных, их биологии, экологии и значении. Ответы могут варьироваться в зависимости от уровня знаний студентов и могут быть дополнены примерами и иллюстрациями при необходимости.
Контрольная работа по алгебре Тема: Уравнения и неравенства Класс: 8 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Вводить ответы: Без ответов
Решите уравнение: 4(3x - 5) = 2(6 - x) + 8. Покажите полный ход решения.
Решите уравнение: 2(3x - 4) - (x + 5) = 0. Покажите все шаги.
Упростите и решите уравнение с дробями: (2x - 1)/3 + 4 = x/2. Опишите решения последовательно.
По формуле S = a(b + h). Найдите b в терминах S, a и h. Поясните преобразование.
Решите неравенство: |2x - 5| ≤ 9. Приведите ответ в виде интервала.
Решите систему линейных уравнений: 2x + y = 5; x - y = 1. Найдите значения x и y.
Найдите x из двойного неравенства: -3 ≤ 4x - 7 ≤ 5. Покажите шаги.
Решите квадратное уравнение: x^2 - 5x + 6 = 0. Объясните решение (факторизация или другая методика).
Решите систему уравнений: 3x + 2y = 12; x + y = 4. Найдите x и y.
Решите неравенство: x^2 - 3x + 2 ≤ 0. Опишите множество решений и приведите коридор в виде интервала.
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Тест по Русской литературе - Лялишна (4 класс)
Выберите правильный ответ:
Кем написана повесть "Лялишна"? A) Александр Пушкин B) Лев Толстой C) Корней Чуковский D) Сергей Есенин
Как звали главную героиню повести "Лялишна"? A) Маша B) Катя C) Лялишна D) Аня
В каком литературном жанре написана "Лялишна"? A) Поэма B) Рассказ C) Сказка D) Повесть
Что случилось с Лялишной в конце повести? A) Она стала королевой B) Она уехала в другой город C) Она умерла D) Она вернулась к своей семье
Какой моральный посыл несет повесть "Лялишна"? A) Важно быть добрым и милосердным B) Нужно всегда следовать правилам C) Храбрость превыше всего D) Результаты труда покажутся со временем
Ответы не предоставляются.
Желаю удачи на тесте!
Тест по литературе для 7 класса на тему "Волкова всем выйти из кадра"
Вопросы:
Кто является автором произведения "Волкова всем выйти из кадра"? A) Иван Тургенев B) Александр Пушкин C) Антон Чехов D) Владимир Григорьевич Сорокин
Как называется главный герой произведения? A) Иван Иванович B) Алексей Смирнов C) Василий Петрович D) Дмитрий Васильевич
Где происходит основное действие произведения "Волкова всем выйти из кадра"? A) В деревне B) В городе C) В селе D) В столице
Какого жанра является произведение "Волкова всем выйти из кадра"? A) Роман B) Повесть C) Сказка D) Рассказ
Какой персонаж в произведении уезжает за границу в надежде вернуть бессознательно украденное платье? A) Учитель Шиманков B) Артем Хуторский C) Маша D) Карташов
Какой из персонажей в произведении является художником? A) Алекбер Алекберович B) Курлыгин C) Волков D) Петров
Как называется подзаголовок произведения "Волкова всем выйти из кадра"? A) За шлагбаумами B) Волки и овцы C) Васька D) Пленка
Почему главный герой просит у учителя записку к директору школы? A) Задержался на улице B) Написал плохое сочинение C) Просит перевести его в другую школу D) Необходимо подтвердить отсутствие на уроке
Какое имя совершенно отсутствует в тексте произведения "Волкова всем выйти из кадра"? A) Валера B) Глафира C) Володя D) Айбек
Какая страна является главной локацией в произведении? A) Россия B) Франция C) Германия D) Италия
Какое зеркало в общежитии разбил главный герой? A) Повседневное B) Женское C) Картинное D) Мультяшное
Чем запасается главный герой в конце произведения, чтобы отвлечь охранника и убежать? A) Песком B) Солью C) Сахаром D) Сухарями
Кто словил главного героя, когда он пытался убежать из общежития? A) Пацаны B) Охрана C) Преподаватели D) Директор
Как в конце произведения главный герой описывает свой бег? A) Легким B) Скучным C) Стоячим D) Бесшумным
Какой исход был для главного героя в конце произведения? A) Возвращение домой B) Заключение в тюрьму C) Побег за границу D) Переезд в другой город
Ответы: 1 - D 2 - C 3 - B 4 - B 5 - B 6 - B 7 - A 8 - D 9 - C 10 - A 11 - C 12 - B 13 - B 14 - D 15 - C
Успешной подготовки к экзамену!