Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 декабря 2024 00:33
Вот тест по теме «Мир в 1918 - 1938 годах» для школьников 10 класса с типом вопросов «Соотнесение». Вопросы даны вместе с ответами.
Ссоотнесите элементы из двух колонок: события и их описание или последствия.
Событие
A. Подписание Версальского договора
B. Открытие Олимпийских игр в Берлине
C. Экономический кризис 1929 года
D. Восстановление власти большевиков в России
E. Избрание Франклина Рузвельта президентом США
Описание/Последствие
Событие
A. Образование Латвийской, Литовской и Эстонской республик
B. Принятие Нюрнбергских законов
C. Образование СССР
D. Империалистическая политика Японии
E. Италии вторглась в Абиссинию
Описание/Последствие
Событие
A. "Холодная война"
B. Мюнхенское соглашение
C. Великое потрясение в Китае
D. Восстание в Испании
E. Присоединение Австрии к Германии
Описание/Последствие
Принятие ликвидации Versailles
Гражданская война
Начало конфликта между США и СССР
Главный урок из практики appeasement
Установление нацизма в Австрии
Событие
A. Приход Гитлера к власти
B. Образование Второго Интернационала
C. Пакт Риббентропа-Молотова
D. Открытие Сталинградской битвы
E. Глобальный экономический кризис
Описание/Последствие
Установление в Германии тоталитарного режима
Обострение международной напряженности
Скорый переход к социализму
Раздел Польши между Германией и СССР
Социальные и экономические последствия в странах
Этот тест охватывает множество ключевых событий и процессов в мировой истории в указанный период. Успехов вам на экзаменах!
Вот готовый тест для 5 класса по теме "Источники биологических знаний". Тип вопросов — единичный выбор. Все 10 вопросов с ответами приведены ниже.
Вопросы
Что является источником биологических знаний? A) Только легенды B) Наблюдения и эксперименты C) Только учебник D) Только интернет
Что такое гипотеза? A) Закон природы B) Предположение, которое можно проверить экспериментом C) Тезис без проверки D) Мнение учителя
Что лучше всего проверить повторным экспериментом? A) Результаты эксперимента B) Мнение учителя C) Список слов D) Фотографии
Что помогает уменьшить ошибки в знании? A) Полагаться на одно наблюдение B) Проверка и повторение, сопоставление с литературой C) Слушать только друзей D) Игнорировать данные
Какие источники биологических знаний можно назвать надёжными? A) Небольшие слухи B) Наблюдения, эксперименты, учебники, музеи C) Только журналы D) Только интернет
Какой источник считается надёжным для школьника? A) Учебник по биологии B) Слухи C) Комиксы D) Мой дневник
Что такое пример наблюдения? A) Измерение роста растения без вмешательства B) Придумывание легенды C) Чтение сказки D) Ваше мнение
Почему проверять интернет-источники? A) Чтобы найти картинки B) Чтобы убедиться в достоверности C) Чтобы засорить время D) Чтобы повторить одно и то же
Что относится к научному подходу? A) Постановка гипотезы и планирование эксперимента B) Слух о чём-то без проверки C) Игнорирование данных D) Делать выводы без данных
Что делать, если новая информация противоречит старым данным? A) Игнорировать B) Перепроверить и сравнить источники C) Упорствовать в старом D) Сменить тему
Ответы
Краткие пояснения к ответам (по желанию можно добавить ученикам):
Тест по ОБЖ: Пожарная безопасность в общественных местах (8 класс)
Что из перечисленного является основным правилом пожарной безопасности в общественных местах?
a) Использовать открытый огонь для приготовления пищи
b) Не останавливаться при обнаружении пожара
c) Сообщать о пожаре как можно раньше и соблюдать спокойствие
d) Самовольно отключать противопожарную систему
Как правильно поступить, если в торговом центре возник пожар?
a) Бегом бежать к выходу и забирать личные вещи
b) Сохранять спокойствие, не толпиться и покинуть здание по указателям
c) Ожидать помощи внутри здания и надеяться, что пожар скоро потухнет
d) Позвонить родственникам и попросить их прийти за вами
Какие средства защиты используют для предотвращения распространения огня в общественных местах?
a) Огнетушители и автоматические системы пожаротушения
b) Мешки с песком и ведра с водой
c) Теплозащитные костюмы и каски
d) Защитные перчатки и очки
Каким образом необходимо реагировать при обнаружении задымления в здании?
a) Игнорировать, пока не почувствовать запах дыма
b) Немедленно сообщить о пожаре по номеру экстренной службы и покинуть здание
c) Попробовать самостоятельно потушить очаг возгорания
d) Открыть все окна и оставить помещение, не уведомляя никого
Что рекомендуется делать при эвакуации из общественного места?
a) Бегом и вперебой, без оглядки
b) Спокойно, соблюдая порядок и использование указанных эвакуационных путей
c) Оставаться на месте и ждать помощи
d) Использовать лифты для быстрого выхода
Почему важно не использовать лифты во время пожара в здании?
a) Они могут быстро выйти из строя
b) Лифты могут застрять или стать ловушкой для людей в случае пожара
c) В лифтах можно безопасно уехать из здания
d) Они могут стать источником пожара
Какие причины могут вызвать пожары в общественных местах?
a) Неосторожное обращение с огнем, неисправность электропроводки, небрежное обращение с рекламными печатями
b) Холодная погода
c) Перегрев двигателя автомобиля
d) Птицы, пролетающие возле здания
Что нужно делать после эвакуации из здания с пожаром?
a) Перестать волноваться и пойти домой
b) Ожидать приезда пожарных и не возвращаться внутрь, пока им это не разрешат
c) Вернуться за личными вещами, если они остались внутри
d) Самостоятельно зажечь огонь, чтобы проверить, потух ли пожар
Какой из приведённых ниже вариантов использования электроприборов является неправильно?
a) Выключать электроприборы, если они не используются
b) Использовать поврежденные провода и вилки
c) Не допускать скопления пыли и грязи вокруг электроприборов
d) Не использовать электроприборы в присутствии воды или сырости
Что важно помнить о пожарной безопасности в людных общественных местах?
a) Можно оставить без внимания правила пожарной безопасности, если пожар кажется мелким
b) Нужно знать местонахождение ближайших эвакуационных выходов и сообщать о любых нарушениях правил
c) В случае пожара можно тихо уйти из здания, не привлекая внимания сотрудников или пожарных
d) Пожарные сигнализации можно отключить, чтобы не создавать беспокойство
Этот тест предназначен для проверки знаний школьников по вопросам пожарной безопасности в общественных местах.
Тест по алгебре для 11 класса
Тема: Задачи
Тип вопросов: Соотнесение
Вопрос 1: Соотнесите следующие задачи с их решениями.
Ответы:
A) 25 литров
B) 50 м²
C) 5 км/ч
D) 2
Вопрос 2: Соотнесите задачи с их соответствующими уравнениями.
Ответы:
A) x = 4
B) x = 2, x = 10
C) 5 часов
D) x = 3
Удачи на тесте!