Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 декабря 2024 04:57
Вот тест для школьников 11 класса по теме "Инкотермс и коносамент" в формате соотнесения. Всего 35 вопросов с правильными ответами.
Соотнесите термины с их определениями или примерами.
Используйте это тестирование для проверки понимания учениками основных понятий и терминов внешнеэкономической деятельности, касающихся инкотермс и коносамента.
Вот тест по теме "Төрт тулік мал" для 7 класса на казахском языке.
Төрт тулік мал қатарына қай жануарлар жатады?
Қай жануар төрт тулік малдың ең үлкені?
Сиырдың етінің түрі:
Қандай төрт тулік мал адамдарға ең көп пайдаланылатын?
Қойдың әдеттегі адамдарға пайдалану мақсаты:
Түйе қандай климаттық жағдайда жақсы өмір сүреді?
Қой мен ешкінің айырмашылығы неде?
Төрт тулік малдың біреуі, адамның қолынан болмаса, тіршілік ете алмайды, ол қай жануар?
Сиырдан алынатын өнімдер:
Мал шаруашылығының қандай пайдасы бар?
Тест аяқталды. Жеңіс тілеймін!
Тест по предмету ОДНКНР на тему «Люди в обществе: духовно-нравственное взаимовлияние»
Вопрос 1: Что такое духовно-нравственное взаимовлияние?
a) Взаимопомощь между людьми
b) Обмен моральными ценностями и убеждениями
c) Конкуренция между людьми
d) Общее развлечение в обществе
Вопрос 2: Какое из следующих качеств наиболее важно в духовно-нравственном взаимодействии?
a) Честность
b) Усердие
c) Храбрость
d) Красота
Вопрос 3: Какое влияние на общество оказывают моральные ценности?
a) Они делают людей более эгоистичными
b) Они способствуют укреплению доверия и взаимопонимания
c) Они не влияют на общество
d) Они уменьшают связь между людьми
Вопрос 4: Какой из следующих поступков демонстрирует нравственное поведение?
a) Обмануть друга ради собственной выгоды
b) Помочь пожилому человеку перейти дорогу
c) Игнорировать чужие просьбы
d) Принять участие в драке
Вопрос 5: Какое из следующих утверждений о дружбе является верным?
a) Дружба всегда основана на взаимных интересах
b) Дружба может поддерживаться только материальными благами
c) Дружба - это поддержка и доверие друг к другу
d) Дружба никогда не влияет на наши эмоции
Вопрос 6: Какое значение имеет прощение в отношениях между людьми?
a) Прощение делает людей слабее
b) Прощение способствует восстановлению отношений
c) Прощение не имеет значения
d) Прощение приводит к новым конфликтам
Вопрос 7: Какое из следующих действий является проявлением толерантности?
a) Осуждение чужих взглядов
b) Уважение культурных различий
c) Изоляция от людей с другими мнениями
d) Поддержание ссоры
Вопрос 8: Какова основная цель нравственного воспитания?
a) Научить учеников зарабатывать деньги
b) Воспитать умение принимать правильные решения и вести себя в обществе
c) Обучить детей пользоваться технологиями
d) Развить физическую силу
Вопрос 9: Почему важно развивать духовно-нравственные качества?
a) Это не имеет значения
b) Они помогают человеку стать успешным в карьере
c) Они способствуют гармонии и счастью в обществе
d) Они делают человека зависимым
Вопрос 10: Какой подход лучше всего способствует гармоничным отношениям в обществе?
a) Эгоизм
b) Забота о других
c) Конкуренция
d) Изоляция
Вопрос 11: Что означает термин «доброта»?
a) Жестокость по отношению к другим
b) Способность помогать и поддерживать людей
c) Невозможность прощать обиды
d) Лишение себя удовольствий
Вопрос 12: Какое из утверждений о чувствах является верным?
a) Чувства не имеют значения в нашем поведении
b) Чувства помогают понять других людей
c) Чувства всегда ведут к проблемам
d) Чувства нельзя контролировать
Пожелаем успехов в тестировании!
Класс: 8
Какое из следующих множеств является подмножеством множества ( A = {1, 2, 3, 4, 5} )?
A) ( {2, 3, 6} )
B) ( {1, 2} )
C) ( {6, 7} )
D) ( {0, 1} )
Ответ: B) ( {1, 2} )
Какое из следующих утверждений верно?
A) Каждый элемент множества является элементом своего подмножества.
B) Подмножество может содержать элементы, которые не принадлежат исходному множеству.
C) Множество не может быть подмножеством самого себя.
D) Существуют подмножества, которые имеют элементы, не принадлежащие основному множеству.
Ответ: A) Каждый элемент множества является элементом своего подмножества.
Как обозначается операция объединения двух множеств ( A ) и ( B )?
A) ( A \cap B )
B) ( A \cup B )
C) ( A - B )
D) ( A \subseteq B )
Ответ: B) ( A \cup B )
Если ( A = {1, 2, 3} ) и ( B = {3, 4, 5} ), то чему равно пересечение множеств ( A ) и ( B )?
A) ( {1, 2, 3, 4, 5} )
B) ( {3} )
C) ( {1, 2} )
D) ( {4, 5} )
Ответ: B) ( {3} )
Как обозначается операция разности множества ( A ) и множества ( B )?
A) ( A + B )
B) ( A - B )
C) ( A \cap B )
D) ( A \cup B )
Ответ: B) ( A - B )
Какое из следующих множеств является пустым множеством?
A) ( {0} )
B) ( {1, 2, 3} )
C) ( {} )
D) ( {x | x > 0} )
Ответ: C) ( {} )
Тест готов! Удачи в подготовке к экзаменам!