Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 декабря 2024 05:44
Тест по истории России на тему "Февральская и Октябрьская революции 1917 года"
Класс: 10
Предмет: История России
Количество вопросов: 20
Какое событие стало причиной Февральской революции 1917 года?
Когда произошла Февральская революция?
Какое правительство сформировалось после Февральской революции?
Кто стал председателем Временного правительства?
Какую позицию занимали Bolsheviks в первые месяцы после Февральской революции?
Какой законопроект был принят Временным правительством в марте 1917 года?
Какое событие стало непосредственной причиной Октябрьской революции 1917 года?
Когда произошла Октябрьская революция?
Кто возглавил большевиков во время Октябрьской революции?
Как назывался манифест, провозгласивший власть Советов после Октябрьской революции?
Какой главный вопрос был обсуждаем на II съезде Советов в октябре 1917 года?
Какое событие произошло 7 ноября 1917 года?
Какой документ был издан после пришедших к власти большевиков, касающийся землеустройства?
Какое отношение к ессалам (эсеро-максималистам) имели большевики в 1917 году?
Какое решение приняло Временное правительство по вопросу о войне в апреле 1917 года?
Кто был главой Петроградского Совета в первый период после Февральской революции?
Какую партию представляли большевики?
Какую стратегию проводили большевики в области экономики после Октябрьской революции?
Какой международный договор был подписан после Октябрьской революции и завершил участие России в Первой мировой войне?
Каковы были основные последствия Февральской и Октябрьской революций 1917 года?
Тест содержит 20 вопросов, каждый из которых имеет один правильный ответ. Ответы предоставлены для самопроверки учащихся.
Тест по литературе Тема: Сказки Класс: 6 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Что такое сказка? A) Разговор о реальных событиях B) Поэтическое произведение C) Придуманная история с чудесами, героями и волшебством D) История о реальных биографиях Ответ: C
В сказках чаще всего встречаются: A) Реалистичное изображение повседневной жизни без волшебства B) Чудеса и волшебство C) Истории о науке D) Длинные инструкции по бытовой технике Ответ: B
В сказке «Иван-Царевич и Серый Волк» кто помогает Ивану в достижении цели? A) Серый Волк B) Баба Яга C) Кощей Бессмертный D) Иван сам без помощи Ответ: A
В сказке «Красная Шапочка» кто пришёл к бабушке? A) Волк B) Охотник C) Медведь D) Няня Ответ: A
Какой финал чаще всего встречается в сказках? A) Ничего не заканчивается B) Счастливый конец C) Печальный конец D) Непонятная развязка Ответ: B
Какие предметы часто встречаются в сказках и обладают волшебными свойствами? A) Микроэлектроника B) Волшебные предметы (кольцо, яблоко, зеркало и т.п.) C) Лампочки D) Телефоны Ответ: B
Какая структура характерна для большинства сказок? A) Завязка-Развязка B) Завязка-Развитие-Собрание C) Завязка-Испытания-Развязка D) Нет структуры Ответ: C
В сказке «Сказка о рыбаке и рыбке» кого исполняют желания? A) Русалка B) Рыбка-Златая Рыбка C) Дед D) Вихрь Ответ: B
Какую помощь часто получает Золушка от феи-крестной? A) Магическую силу B) Платье, карету и хрустальные туфли C) Змей-оружие D) Волшебный зонтик Ответ: B
Какая из сказок относится к русским народным сказкам? A) Колобок B) Сказка о рыбаке и рыбке C) Золушка D) Красная Шапочка Ответ: A
Если хочешь, могу адаптировать текст под конкретные учебники или добавить пояснения к каждому вопросу.
Тест по логистике для 11 класса на тему "Разработка рекламных средств для привлечения клиентов"
Сопоставьте вид рекламного средства с его описанием: A. Телевизионная реклама B. Интернет-баннер C. Рекламная рассылка по почте
Соотнесите преимущества использования социальных сетей в рекламной кампании с их описанием: A. Возможность массового охвата аудитории B. Возможность взаимодействия с потенциальными клиентами C. Быстрое распространение информации
Соотнесите этапы разработки рекламной кампании с их описанием: A. Анализ целевой аудитории B. Формулирование целей кампании C. Выбор рекламных каналов
Сопоставьте цели рекламы с их характеристиками: A. Увеличение узнаваемости бренда B. Привлечение новых клиентов C. Повышение продаж
Соотнесите типы рекламных акций с их описанием: A. Скидки и акции B. Раздача промо-материалов C. Организация рекламных конкурсов
Сопоставьте виды рекламных публикаций с их целевой аудиторией: A. Реклама в журналах для подростков B. Реклама на радио для взрослой аудитории C. Реклама на уличных щитах в деловом центре
Соотнесите методы привлечения клиентов с их описанием: A. Email-рассылка B. SEO-оптимизация C. Рекламная партнерская программа
Сопоставьте форматы рекламного контента с их особенностями: A. Видеоролики B. Инфографика C. Текстовые посты
Соотнесите ключевые инструменты аналитики в рекламе с их функциями: A. Анализ эффективности кампании B. Определение ROI (возврат на инвестиции) C. Измерение конверсии
Сопоставьте типы целевой аудитории с их особенностями: A. B2B (бизнес-клиенты) B. B2C (конечные потребители) C. Сегмент аудитории по интересам и поведению
Ответы к тесту:
Желаю удачи на тесте!
Тест по обществознанию: Предпринимательская деятельность
Класс: 10
Вопросы:
Что такое предпринимательская деятельность?
Какие основные черты характерны для предпринимательской деятельности?
Какие виды предпринимательской деятельности существуют?
Какие навыки и качества, по вашему мнению, необходимы предпринимателю для успешного бизнеса?
Какие факторы влияют на успешность предпринимательской деятельности?
Какие риски могут возникнуть при открытии собственного бизнеса?
Каковы преимущества и недостатки предпринимательства?
Как предпринимательская деятельность может способствовать развитию экономики страны?
Какие финансовые и юридические аспекты необходимо учитывать при начале предпринимательской деятельности?
Какие стратегии могут помочь предпринимателю выйти на новый уровень в развитии своего бизнеса?
Ответы на вопросы не предоставляются.
Желаю удачи на тесте!
Тест по биологии для 9 класса: Критерии вида, процессы образования видов
Ответьте на следующие вопросы:
Какой из перечисленных ниже критериев НЕ относится к видообразующим признакам? A) Генотип B) Морфология C) Географическое распространение D) Этология
Какой процесс является основным для образования новых видов? A) Кроссинговер B) Адаптация C) Эволюция D) Мутация
Какой из нижеперечисленных факторов НЕ является видообразующим? A) Естественный отбор B) Генетический дрейф C) Миграция D) Эксперимент
Что из нижеперечисленного НЕ является методом изоляции видов? A) Географическая изоляция B) Половая изоляция C) Насилие D) Экологическая изоляция
Кто из ученых внёс большой вклад в развитие теории естественного отбора? A) Грегор Мендель B) Чарльз Дарвин C) Иван Павлов D) Лейзеганг
Ответы: